ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Логистика и решение проблем с персоналом - еще дадут о себе знать ИМХО
С Вами не согласны:
Новый завод будет размещён вблизи аэродромной инфраструктуры и существующих мощностей Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина и Производственного центра филиала ПАО «Яковлев». Это обеспечит удобство взаимодействия и сотрудничества между предприятиями, а также оптимальное использование имеющихся ресурсов.
 
Считаете в городе с населением 250 тыс не найдется пара тысяч работников для сборки ЛМС?
...принимая во внимание также, наличие в городе системы проф. образования, вплоть до университетского.
 
...принимая во внимание также, наличие в городе системы проф. образования, вплоть до университетского.
...в свое время в Комсомольске-на-Амуре (а временами и в Хабаровске) работали приемные комиссии не только МАИ, но и ХАИ...
...за МАТИ и КуАИ не уверен...
 
...в свое время в Комсомольске-на-Амуре (а временами и в Хабаровске) работали приемные комиссии не только МАИ, но и ХАИ...
...за МАТИ и КуАИ не уверен...
В свое время там народу было за 300 тыс. А сейчас взрослые менее половины из того, что осталось.
 
Реклама
Nebo_sverhu, а почему именно «Енисей»? И не озеро, и к локации производств УЗГА никакого отношения не имеет!
Тогда уж логичнее «Уралом» назвать или «Волгой» — Самара на её берегах стоит, и вообще — "матушка-река"...
Или каким-то белорусским топонимом — ведь, вроде, совместное производство с ними намечается по этому двухмоторному 19-местнику?

да просто так, от балды. Слово красивое. Пусть будет Уралом.
 
В свое время там народу было за 300 тыс. А сейчас взрослые менее половины из того, что осталось.
Говорят, что схожие проблемы бывают не только у авиаторов...
Известно ли, как они разрешаются...?
...четыре года назад...
 
...в свое время в Комсомольске-на-Амуре (а временами и в Хабаровске) работали приемные комиссии не только МАИ, но и ХАИ...
Сам так в хаёвню попал.
А сейчас в МАИ есть спецгруппа от КнААЗ-а — первые 2 года учатся в КМС на базе политена, а потом переезжают доучиваться в МСК.
Кроме того, в МАИ каждый год формируются группы для длительной, на несколько месяцев, стажировки на КнААЗ-е.
Это не говоря про самолётостроительный фак. политена и авиастроительный техникум при заводе на Дзёмгах.
 
Последнее редактирование:
А существующие структуры, например ВАСО, так перегружены, что проще/дешевле новый завод построить?
Или это глобальный перенос производства, как в Куйбышев, Саратов, Ульяновск в своё время?
 
А существующие структуры, например ВАСО, так перегружены, что проще/дешевле новый завод построить?
Ту-155, новое всегда построить проще, чем реконструировать старое. Тем более, что для сборки самолёта класса «Байкала» совсем не нужна махина типа ВАСО. Соответственно, и накладные в разы меньше. А вся потребная инфраструктура уже есть рядом.
 
А существующие структуры, например ВАСО, так перегружены, что проще/дешевле новый завод построить?
Или это глобальный перенос производства, как в Куйбышев, Саратов, Ульяновск в своё время?
...а может чтобы сократить до предела "плечо" логистических поставок?
...импортозамещение будет совсем под боком...
 
Тем более, что для сборки самолёта класса «Байкала» совсем не нужна махина типа ВАСО.
Значит мотогондолы клепать это более подходит для махины?
А потом поднять вопрос о том, что ВАСО практически простаивает, давайте его снесем?
Звучит как план…
#ау
 
Значит мотогондолы клепать это более подходит для махины?
Для м/г тоже строится отдельное производство, просто в рамках ВАСО.
А ещё необходимо помнить, что УЗГА не входит в ОАК.
 
Реклама
А существующие структуры, например ВАСО, так перегружены, что проще/дешевле новый завод построить?
Или это глобальный перенос производства, как в Куйбышев, Саратов, Ульяновск в своё время?
Как все запущено...
Да, конечно, проще смонтировать современное оборудование в новых стенах цехов, спланированных под современные же технологии.
Выезжая из Москвы по любой шоссейке, разве не встречались выросшие, как грибы после дождя, огромные площади (правда, большей частью, складские, но разницы не вижу) такой величины, что хоть ВПП на крышах устраивай. Всего делов-то - заливай бетонную подготовку гектарами, а на ней сэндвич панелями огранизуй любые мыслимые планировки. И все в одной плоскости - межцеховые перевозки без выезда наружу и без изменения уровня.
 
Назад