ЛМС-901 "Байкал"

А ещё необходимо помнить, что УЗГА не входит в ОАК.
Но тем не менее
Новый завод будет размещён вблизи аэродромной инфраструктуры и существующих мощностей Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина и Производственного центра филиала ПАО «Яковлев». Это обеспечит удобство взаимодействия и сотрудничества между предприятиями, а также оптимальное использование имеющихся ресурсов.
 
Реклама
...в свое время в Комсомольске-на-Амуре (а временами и в Хабаровске) работали приемные комиссии не только МАИ, но и ХАИ...
...за МАТИ и КуАИ не уверен...
МАТИ был заточен на выпуск специалистов для Туполева. По крайней мере так было в моё время.
 
Считаете в городе с населением 250 тыс не найдется пара тысяч работников для сборки ЛМС?
В статье четко написано - рядом с авиазаводом, 80 человек персонала, 20 самолетов в год. Фактически это 1 заводской комплектовочно-сборочный цех, юридически выведенный под экономику СЭЗ.
И по любому является его же мобмощностями, вместе с персоналом. Специализированным в актуальном типоразмере беспилотников и малой авиации.
 
За "Байкалом" пойдет "Енисей" двухмоторный?

Уважаемый Лапшин, допустите утечку.
Ну так фактические утечки на форуме и допускались.
Звучало, что ЛМС-901 "Байкал" в одномоторной конфигурации, выбран по экономическим причинам (1 двигатель естественно дешевле). Максимальный по вместимости в соответствии с действующими правилами.
Двухмоторный его вариант предложен, перспективен. Но на сегодня эта ниша худо-бедно закрывается частично подсанкционным L-410. Мера эта временная, есть перспектива решать вопрос совместно с Беларусами.
Западный аналог-конкурент и сравнимая модель, Cessna 408 SkyCourier.
Можно даже визуализировать "шпионскую" картинку, совместив эти самолеты.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего речь о ТВРС-44 "Ладога".
Потому как другого мотора нет в обозримой перспективе, а с двумя такими же "ладога" получается.
Все же именно двухдвигательный ЛМС-901. ТЗ и характеристики под двигатель будут подогнаны. И именно как замена L-410. И это максимум для гражданских "площадок".
ТВРС-44 "Ладога", это пассажирский максимум (и норма) для грунтовых аэродромов.
Ил-114, турбопроп аэродромов с твердым покрытием, экстрим и ограничения на грунте. С желаемой перспективой увеличения пассажировместимости.
 
В МГУ разработан метод расчёта флаттера лопастей винта самолёта ЛМС-901 «Байкал»
 
Студенты балуются :) наверняка нашли в библиотеке МГУ книжки по винтам 30-х годов и написали программку
 
Реклама
Студенты балуются :) наверняка нашли в библиотеке МГУ книжки по винтам 30-х годов и написали программку
Ну так примерно и делается)) Берется книженция или работа какого-то "лохматого года" и делается матмодель по формулам что там прописаны. Потом выдается за "новое слово в развитии охоты"
#ау
 
Студенты балуются :) наверняка нашли в библиотеке МГУ книжки по винтам 30-х годов и написали программку
Даже если так
Создан инструмент позволяющий упростить построение винта и смоделировать его "на нежелательные процессы"
Что в этом плохого?
 
В МГУ разработан метод расчёта флаттера лопастей винта самолёта ЛМС-901 «Байкал»
Кишалов сотоварищи дружно поушли на пенсию, а Ступино распустилось...
За них теперь студенты целого МГУ.
 
Ну так примерно и делается)) Берется книженция или работа какого-то "лохматого года" и делается матмодель по формулам что там прописаны. Потом выдается за "новое слово в развитии охоты"
#ау
Ну зачем книженция...?
Студенты мехмата МГУ (раньше оооочень толковые) проходят (надеюсь и теперь) практику в ЦАГИ...
Их попросили сделать хороший графический интерфейс к старым мэйнфрэймовским системам...

А все остальное есть фантазии журналистов, которые получили вказивку писать о достижениях..
 
Последнее редактирование:
Ну зачем книженция...?
Студенты мехмата МГУ (раньше оооочень толковые) проходят (надеюсь и теперь) практику в ЦАГИ...
Их попросили сделать хороший графический интерфейс к старым мэйнфрэймовским системам...

А все остальное есть фантазии журналистов, которые получили вказивку писать о достижениях..
Хороший интерфейс не менее важен чем "наполнение"
Пример из личного опыта:
В начале 90-х в наш институт пришли ПЛИС от Ксилинкс, и их близкий аналог советского производства. С т.з. функционала, отличия кристаллов были минимальны НО наши требовали "отмечать галочками" "прожигаемые связи", а под буржуйские было ПО позволяющее рисовать схему в графическом редакторе и моделировать ее работу. К тому же оно обеспечивало автоматическое созданием прошивки.
Надеюсь разницу применимости этих одинаковых микросхем объяснять не надо?

Что же касаемо обсуждаемого здесь ПО, ни кто из местных критиков и близко не знает на базе каких взаимодействий и что именно создано, однако сыпется шквал "да кому это нужно", "что за фигня из 30--х годов", "подумаешь нарисовали картинку" и пр и пр. Сплошь бурные фантазии целиком высосанные из пальца, которые объединяет постулат - "ничего путевого быть не может".
 
Последнее редактирование:
Хороший интерфейс не менее важен чем "наполнение"
Пример из личного опыта:
В начале 90-х в наш институт пришли ПЛИС от Ксилинкс, и их близкий аналог советского производства. С т.з. функционала, отличия кристаллов были минимальны НО наши требовали "отмечать галочками" "прожигаемые связи", а под буржуйские было ПО позволяющее рисовать схему в графическом редакторе и моделировать ее работу. К тому же оно обеспечивало автоматическое созданием прошивки.
Надеюсь разницу применимости этих одинаковых микросхем объяснять не надо?

Что же касаемо обсуждаемого здесь ПО, ни кто из местных критиков и близко не знает на базе каких взаимодействий и что именно создано, однако сыпется шквал "да кому это нужно", "что за фигня из 30--х годов", "подумаешь нарисовали картинку" и пр и пр. Сплошь бурные фантазии целиком высосанные из пальца, которые объединяет постулат - "ничего путевого быть не может".

Не вижу причин для обвинений "критиков" и сопутствующих разъяснений.
Просто, с точки зрения практика, за более, чем полвека, не сталкивавшегося с описанной проблемой флаттера ВВ, реляция МГУ выглядела забавной.
При этом, никак не отрицается, что вопрос действительно может иметь место - например для лопастей НВ больших и/или скоростных вертолетов.
 
Ну зачем книженция...?
Студенты мехмата МГУ (раньше оооочень толковые) проходят (надеюсь и теперь) практику в ЦАГИ...
Их попросили сделать хороший графический интерфейс к старым мэйнфрэймовским системам...

А все остальное есть фантазии журналистов, которые получили вказивку писать о достижениях..
Переписывание старого софта - это этап пройдейнный в 90х, я ровно тем и занимался на своей научной базе, правда не долго
Неужели за 30 с лишним лет еще не все переписали?
 
Реклама
Назад