Девай те считать. Крейсерская скорость МС-21—870 км/ч. Когда вышел МС-21-310 () . МАХ ПАСС ЗАГРУЗКА была урезана до 175 пассажиров, что бы не потерять дальность в 5100 км определяемую ТЗ для максимальной пассажир загрузки в 211 PAX, что явилось следствием перетежеления конструкции планера на (211-175)*90=3 240 (3,2 тонн). Самолет расходует керосин в час 2,5 тонн, что назначает потерю в дальности 01:20 или 1200 км, таким образом с максимальной загрузкой в 211 пассаж. самолет стал ограничен дальностью в 3900 км.
Все импортное на слом возродим отечественный авиапром! Даешь МС-21-310 ПД-14. Процесс пошел change импортрное на отечественное включая композиты которые сделаны по другой технологии и ни у кого нет сомнения в том факте, что по весу они тяжелее импорта, а так же включая отечественный двигатель - такова реальность. Падение дальности 3900 до 1650 км (опираемся на приложение к докладной записке) означает 2250 км, при скорости 870 км/ч это 02:30, при заданном расходе топлива это наращивание конструкции самолета
ЕЩЕ на 6,00 тонн. от первоначального замысла. Вы спросите а в чем причина? А причина см. фото. Работает закон квадрата-куба. Его легко объяснить на примере «
KinoKong». Если обезьяну увеличить в росте в десять раз то в весе она прибавит во все 100 и KinoKong был бы не монстрам, а самым несчастным животным на Земле не могущий подняться и держаться на собственных ногах.
Как то так.
Посмотреть вложение 834228