МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Кстати, не знаю куда отнести Чикаго, но там тоже все время опоздания хотя и лучше чем на западе.
Всего один раз зимой 2013 ехал из NYC в Чикаго поездом. Прихал минута в минуту, несмотря на snowstorm. Так что насчет "всё время" вы тоже, хм, того…
 
Реклама
Ту-155, а что там летом с поездками на поезде? Наверняка ведь и кондеры отказывают, и рельсы из-за жары я слышал искривлялись? Не может быть, чтобы все гладко было

#del
 
Всего один раз зимой 2013 ехал из NYC в Чикаго поездом. Прихал минута в минуту, несмотря на snowstorm. Так что насчет "всё время" вы тоже, хм, того…
Ну это офф, но вот мои поездки
- поездом, 8 часов, Сан Луис Обиспо - Окланд (возвращался с кадетского лагеря, после того как туда машину отогнал). Опоздание 2 часа на отправлении и 3 прибытия
- поездом 8 часов Окланд - Сан Луис Обиспо. Опоздание отправлением час прибытием кажется тоже час. Я вообще не помню чуда чтобы поезд в Окланде (дальний) вовремя пришел, что с севера что с юга.
- ночной поезд, 14 часов (Окланд - Портленд). Опоздание отправлением 1 час, прибытием 3 часа
- назад, примерно на 1 - 2 часа
- ночной поезд 12 часов (Салем - Окланд, кажется, я возвращался с аэрофотосъемки). Опоздание отправлением 2 часа, прибытием 2 часа
- поезд 2 суток (Сан Франциско - Чикаго). Опоздание прибытием 4 часа (отправлением - он прямо от нас идет, ушел вовремя)
- поезд, 1 сутки (Сан Франциско - Денвер). Опоздание в Денвер на 3 часа примерно.
- поезд от Сан Франциско (ну на деле я езжу от Окланда или Мартинеза, не суть) - до Сиэттла. Туда опоздание на пару часов.
- поезд Сиэттл - до Сан Франциско. Отправление опоздало на 3 часа (что то сломалось). Прибытие опоздало на 6 часов. В итоге удалось поснимать водопад который обычно проезжается поздно ночью.
- поезд Сиэттл - Чикаго. Первый раз он имел шанс прийти вовремя. Но за час до Чикаго встал и простоял 2 часа. Опоздал на 2 часа.
- поезд ЧИкаго до Сан Франциско (Емервиль на деле, не суть). Отправление опоздало на 2 часа - что то чинили. Потом он встал в пустыне на 3 часа - чинили локомотив. Потом он встал в Рено, через 3 часа его отменили и отвезли на автобусе до Сакраменто. Поезд Сакраменто - Окланд (идти 1:30) опоздал на полтора часа. В сумме вышло опоздание на 6 часов.

В сумме, НИ РАЗУ не было чтобы поезд дальний пришел вовремя, и редко когда он уходил вовремя. И ломается все и постоянно. А ближний придет раньше если прийти вовремя и опоздает минут на 15 если прийти с 5 минутным запасом, проверено несколько раз. (Сакраменто - Окланд). И когда показываешь расписание по любому вокзалу хоть Москвы хоть Новосибирска - никто не верит что поездов столько и они еще и по расписанию обычно приходят и уходят.

Это в США эффект местных Чубайсов которые отделили товарное сообщение от пассажирского. Ну и получили все возможные грабли.

Да, поезд Чикаго - Нью Йорк - я на нем ехал до Буфалло - всего то минут на 20 опоздал с отправлением и прибытием. Мелочь...
 
Ту-155, а что там летом с поездками на поезде? Наверняка ведь и кондеры отказывают, и рельсы из-за жары я слышал искривлялись? Не может быть, чтобы все гладко было

#del
Не знаю. Я, с момента наступления КОВИДа, на поезде ездил всего один раз когда-то в оффис в NYC. Было нормально.
Глобальной картиной не владею.
#ау
 
В сумме, НИ РАЗУ не было чтобы поезд дальний пришел вовремя, и редко когда он уходил вовремя. И ломается все и постоянно. А ближний придет раньше если прийти вовремя и опоздает минут на 15 если прийти с 5 минутным запасом, проверено несколько раз. (Сакраменто - Окланд). И когда показываешь расписание по любому вокзалу хоть Москвы хоть Новосибирска - никто не верит что поездов столько и они еще и по расписанию обычно приходят и уходят.

Это в США эффект местных Чубайсов которые отделили товарное сообщение от пассажирского. Ну и получили все возможные грабли.

Да, поезд Чикаго - Нью Йорк - я на нем ехал до Буфалло - всего то минут на 20 опоздал с отправлением и прибытием. Мелочь...
в Европе то же самое. И итальянская Фреччаросса (скоростной поезд) внезапно останавливалась в поле, и немецкий орднунг нарушался часовыми опозданиями поездов, и диспетчер в Болонье не мог определиться, на какой путь приходят две электрички. Французы на TGV ездят более-менее во время (мне так попадалось). А люди привычные, просто стоят возле своего пути на вокзалах и ждут
 
А мне другое интересно.... Ну живешь ты например в Нью-Йорке, рядом с океаном и причалами для ловли крабов с детьми, и где снежный шторм начинается с 4см выпавшего снега и чаще всего этим и заканчивается :) Климат там супер - все же почти широта Ташкента, все класс, даже поезда самые поездатые. И вдруг несет тебя на русский форум обсуждать авиа и моторостроение в давно покинутой стране, и подкалывать россиян, что мол неумехи и даже сделать ничего нормально не могут :) А смысл? Ну ладно бы еще россияне отказались покупать АиБ - так ведь нет, не отказывались, непродажей россиян "наказывают" за "нехорошее" поведение. Конечно есть вариант когда живя на прекрасном западе, ты можешь что-то хорошее бывшим соотечественникам посоветовать - но тут строго мимо, полезных советов не вижу. А тогда зачем? Не, мне правда интересно - тем более что россиян, как я погляжу, тут человек 10 в этой теме, а на форуме вообще - ну пара тысяч от силы. Т.е. выборка "некомплектная". Для разведки тоже КМК не интересно - уже все все давно поняли про всех :) Итого КМК - когда-то по форумам ходили "умные" люди и потом писали отчеты, мол имею в мордоре инсайдеров, и вот "узнал" - деньги можно на карту или кэшем :) А сейчас, когда корпоративные тайны хранят пуще государственных - проговоришься, с работы можно вылететь, ЗП все же почти всем нужна :) Зачем сейчас? Уважаемые tambourine, Ту-155, RusoTuristo, и прочие brab, Kit.,ну не томите - раскажите начистоту, не стесняйтесь :)

@del
 
Последнее редактирование:
А мне другое интересно.... Ну живешь ты например в Нью-Йорке, рядом с океаном и причалами для ловли крабов с детьми, и где снежный шторм начинается с 4см выпавшего снега и чаще всего этим и заканчивается :) Климат там супер - все же почти широта Ташкента, все класс, даже поезда самые поездатые. И вдруг несет тебя на русский форум обсуждать авиа и моторостроение в давно покинутой стране, и подкалывать россиян, что мол неумехи и даже сделать ничего нормально не могут :) А смысл? Ну ладно бы еще россияне отказались покупать АиБ - так ведь нет, не отказывались, непродажей россиян "наказывают" за "нехорошее" поведение. Конечно есть вариант когда живя на прекрасном западе, ты можешь что-то хорошее бывшим соотечественникам посоветовать - но тут строго мимо, полезных советов не вижу. А тогда зачем? Не, мне правда интересно - тем более что россиян, как я погляжу, тут человек 10 в этой теме, а на форуме вообще - ну пара тысяч от силы. Т.е. выборка "некомплектная". Для разведки тоже КМК не интересно - тоже уже все все давно поняли про всех :) Итого КМК - когда-то по форумам ходили "умные" люли и потом писали отчеты, мол имею в мордоре инсайдеров, и вот "узнал" - деньги можно на карту или кэшем :) А сейчас, когда корпоративные тайны хранят пуще государственных - проговоришься, с работы можно вылететь, ЗП все же почти всем нужна :) Зачем сейчас? Уважаемые tambourine, Ту-155, RusoTuristo, и прочие brab, Kit.,ну не томите - раскажите начистоту, не стесняйтесь :)

@del
Я знаю англичан, давно живущих в Арабии, но все равно живо интересующихся тем, что происходит в Англии, ругающих инициативы правительствам и тп.

Или это другое?
 
Я знаю англичан, давно живущих в Арабии, но все равно живо интересующихся тем, что происходит в Англии, ругающих инициативы правительствам и тп.

Или это другое?
Ну положим я тоже знаю таких англичан - очень часто они пытаются что-то предложить "своим", иногда по делу - не знаю правда читает ли такие посты английское правительство, мне лично иногда почитать интересно. Нет желчи - и очень часто конструктив. Или это другое?
 
Ну положим я тоже знаю таких англичан - очень часто они пытаются что-то предложить "своим", иногда по делу - не знаю правда читает ли такие посты английское правительство, мне лично иногда почитать интересно. Нет желчи - и очень часто конструктив. Или это другое?
А какой конструктив вы ждёте от неспециалистов?
 
Реклама
в Европе то же самое. И итальянская Фреччаросса (скоростной поезд) внезапно останавливалась в поле, и немецкий орднунг нарушался часовыми опозданиями поездов, и диспетчер в Болонье не мог определиться, на какой путь приходят две электрички. Французы на TGV ездят более-менее во время (мне так попадалось). А люди привычные, просто стоят возле своего пути на вокзалах и ждут
Сколько по Германиии ни ездил (правда больше в основном местными поездами и электричками), всегда всё вовремя и по расписанию, чуть ли ни с точностью до минуты. Ну в Италии электрички вроде вовремя ходили, без опозданий, даже во время непогоды.
 
Последнее редактирование:
А какой конструктив вы ждёте от неспециалистов?
Я понятия не имею специалисты они или нет - тут дипломов сканы не выкладывают :) Да и сторонний взгляд на проблему иногда бывает полезен - если конструктивен.
 
А мне другое интересно.... Ну живешь ты например в Нью-Йорке, рядом с океаном и причалами для ловли крабов с детьми, и где снежный шторм начинается с 4см выпавшего снега и чаще всего этим и заканчивается :) Климат там супер - все же почти широта Ташкента, все класс, даже поезда самые поездатые. И вдруг несет тебя на русский форум обсуждать авиа и моторостроение в давно покинутой стране, и подкалывать россиян, что мол неумехи и даже сделать ничего нормально не могут :) А смысл? Ну ладно бы еще россияне отказались покупать АиБ - так ведь нет, не отказывались, непродажей россиян "наказывают" за "нехорошее" поведение. Конечно есть вариант когда живя на прекрасном западе, ты можешь что-то хорошее бывшим соотечественникам посоветовать - но тут строго мимо, полезных советов не вижу. А тогда зачем? Не, мне правда интересно - тем более что россиян, как я погляжу, тут человек 10 в этой теме, а на форуме вообще - ну пара тысяч от силы. Т.е. выборка "некомплектная". Для разведки тоже КМК не интересно - уже все все давно поняли про всех :) Итого КМК - когда-то по форумам ходили "умные" люди и потом писали отчеты, мол имею в мордоре инсайдеров, и вот "узнал" - деньги можно на карту или кэшем :) А сейчас, когда корпоративные тайны хранят пуще государственных - проговоришься, с работы можно вылететь, ЗП все же почти всем нужна :) Зачем сейчас? Уважаемые tambourine, Ту-155, RusoTuristo, и прочие brab, Kit.,ну не томите - раскажите начистоту, не стесняйтесь :)

@del
Так вроде давно известная тема. Через некоторое время после эмиграции у кого-то наступает то ли разочарование, то ли чувство неудовлетворенности, по разным причинам. И чтобы вернуть душевное спокойствие надо убедить себя, что на родине было бы еще хуже. Обычно идут в социально-политические темы, но и сюда заглядывают.

@del
 
Уважаемые tambourine, Ту-155, RusoTuristo, и прочие brab, Kit.,ну не томите - раскажите начистоту, не стесняйтесь :)

@del
работаю в Росатоме, принимал активное участие в строительстве одного маленького заводика, который может выполнять соглашение 2000-го года (если его подпишут заново). Кухню по созданию производств в РФ знаю что аж больно.
 
Уважаемые @tambourine, @Ту-155, @RusoTuristo, и прочие @brab, @Kit.,ну не томите - раскажите начистоту, не стесняйтесь :)
Скажите, а вы когда меняете место жительства и/или работы, сразу прекращаете общаться со всеми старыми знакомыми?

К тому же форум (около)профессиональный, а такие форумы редко ограничены рамками одной страны.
 
Так вроде давно известная тема. Через некоторое время после эмиграции у кого-то наступает то ли разочарование, то ли чувство неудовлетворенности, по разным причинам. И чтобы вернуть душевное спокойствие надо убедить себя, что на родине было бы еще хуже. Обычно идут в социально-политические темы, но и сюда заглядывают.

@del
Хехе, а можно ссылку на какое-нибудь статистическое исследование, результаты которого подтверждали бы эту "давно известную тему"?
 
какую глупость обсуждаете, ей богу. Наш форум давно международный, и это нормально, быть гражданином мира, как раньше говорили. Судьба у всех разная. И если делятся тем, что не в России творится - в чём проблема то? И уж точно никому не мешает, что люди не из России обсуждают насущные вопросы внутри неё.
 
И уж точно никому не мешает, что люди не из России обсуждают насущные вопросы внутри не ё.
Именно так - обсуждение не может мешать, а зачастую еще и помогает. Причем неважно кто - бывший гражданин или просто человек с планеты Земля владеющий русским, впрочем тут можно и на английском писать. Но я тут почти не наблюдаю "обсуждения" корректного, с предложениями как улучшить и т.п. А вот мусор словесный и помои духовные - через слово :)
 
Именно так - обсуждение не может мешать, а зачастую еще и помогает. Причем неважно кто - бывший гражданин или просто человек с планеты Земля владеющий русским, впрочем тут можно и на английском писать. Но я тут почти не наблюдаю "обсуждения" корректного, с предложениями как улучшить и т.п. А вот мусор словесный и помои духовные - через слово :)
Так и хочется вспомнить анекдот про генерала и тумбочку.
#автоудаление
 
Реклама
А мне другое интересно.... Ну живешь ты например в Нью-Йорке, рядом с океаном и причалами для ловли крабов с детьми, и где снежный шторм начинается с 4см выпавшего снега и чаще всего этим и заканчивается :) Климат там супер - все же почти широта Ташкента, все класс, даже поезда самые поездатые. И вдруг несет тебя на русский форум обсуждать авиа и моторостроение в давно покинутой стране, и подкалывать россиян, что мол неумехи и даже сделать ничего нормально не могут :) А смысл? Ну ладно бы еще россияне отказались покупать АиБ - так ведь нет, не отказывались, непродажей россиян "наказывают" за "нехорошее" поведение. Конечно есть вариант когда живя на прекрасном западе, ты можешь что-то хорошее бывшим соотечественникам посоветовать - но тут строго мимо, полезных советов не вижу. А тогда зачем? Не, мне правда интересно - тем более что россиян, как я погляжу, тут человек 10 в этой теме, а на форуме вообще - ну пара тысяч от силы. Т.е. выборка "некомплектная". Для разведки тоже КМК не интересно - уже все все давно поняли про всех :) Итого КМК - когда-то по форумам ходили "умные" люди и потом писали отчеты, мол имею в мордоре инсайдеров, и вот "узнал" - деньги можно на карту или кэшем :) А сейчас, когда корпоративные тайны хранят пуще государственных - проговоришься, с работы можно вылететь, ЗП все же почти всем нужна :) Зачем сейчас? Уважаемые tambourine, Ту-155, RusoTuristo, и прочие brab, Kit.,ну не томите - раскажите начистоту, не стесняйтесь :)

@del
Для полноты картины добавьте в список калифорнийца. Или его нельзя трогать, он же в нужном вам русле вещает?
 
Последнее редактирование:
Назад