Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
Холдинг «Вертолеты России» передал авиакомпании «Норильск Авиа» два вертолета Ми-8АМТ. Еще две машины этого типа планируется поставить до конца следующего года.

Винтокрылые машины в транспортном варианте произведены на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) по контракту с компанией «Газпромбанк Лизинг». В рамках договора, заключенного в 2019 году, У-УАЗ должен поставить десять Ми-8АМТ до конца 2024 года, передавая эксплуатанту по два воздушных судна в год. На сегодняшний день передано уже 8 вертолетов.

Ми-8АМТ работают в Красноярском крае, на полуострове Таймыр. Они выполняют задачи на островах Северного Ледовитого океана и побережье Карского моря. Вертолеты задействованы для перевозки пассажиров в отдаленные населенные пункты, в туристических экскурсиях, транспортировке грузов и поисково-спасательных операциях.

Специально для Крайнего Севера «восьмерки» оснащены усиленной трансмиссией и современной авионикой, а также дополнительными внешними топливными баками, что существенно увеличивает дальность их полета.
N3T7AkfxWYw.jpg
 
На II международном экономическом и гуманитарном форуме «Россия – Африка» президенту Зимбабве подарили Ми-38 (бывший RA-14341 Русских вертолётных систем).
Об этом в своём Twitter сообщает зимбабвийское Министерство информации, рекламы и радиовещания: https://twitter.com/infominzw.

346904803832979.jpeg
346904803845252.jpeg

346904803853828.jpeg
e2075e620334ab6501120bc216e4a62e.jpg


Также Зимбабве рассматривает возможность приобретения дополнительных вертолетов российского производства, сообщил ТАСС зимбабвийский министр иностранных дел и международной торговли: "у нас уже есть вертолеты медицинского назначения, которые были поставлены нам Россией. Мы уже используем их. Возможно, купим еще", — сказал он.

В 2022 Зимбабве заключила контракт на закупку 32 вертолетов "Ансат", что стало крупнейшим экспортным контрактом для вертолетов этого типа. В мае 2023 было получено 18 машин, 12 из которых предназначены для медиков, а 6 — для правоохранительных органов. Вертолеты также задействованы для патрулирования, защиты дикой природы и ликвидации последствий стихийных бедствий.

На этом же форуме был представлен перекрашенный в этом году Ми-171А3, а также санитарные вертолеты «Ансат» и Ми-8МТВ-1 для Национальной службы санитарной авиации от Республики Татарстан, и, судя по всему (на некоторых фото виден вдалеке) "демонстрационный" Ми-8АМТ У-УАЗ 24189 с символикой Вертолётов России.

57862499_0:0:3072:2048_1440x900_80_0_1_ac4a2ce7c85451b0d025c5f9549a531f.jpg.webp

b63a262c69b5bfd1ab5d9644fa2bc5d4.jpg
 
Последнее редактирование:
Фантастическая пятерка супергероев для Африки

Представляем на форуме «Россия-Африка» сразу пять вертолетов, пять героев, которым не нужны плащи и маски, чтобы помогать людям. Сегодня и завтра в Санкт-Петербурге гости и участники этого масштабного международного события смогут увидеть:

Вертолет-медик Ансат

Суперспобности: самая вместительная кабина в своем классе, что позволяет расположить в ней полноценный медицинский реанимационный модуль для пациента и трех медиков. Ансат может садиться на небольшие необорудованные площадки и сертифицирован для использования при температурах до 50 градусов по Цельсию. А еще грузы и пассажиров может возить и даже пожары тушить.

Хозяин морей Ми-171А3

Суперспособности: Легко доставит людей и грузы даже на затерянные на просторах шельфа буровые платформы. 24 пассажира на 1000 км? С допбаком – не вопрос. Если надо, спасет терпящих бедствие в бушующем море даже в самую плохую погоду.

Высотный силач Ми-38

Суперспособности: В своем классе берет на борт или подвеску больше всего груза и пассажиров, может забираться высоко-высоко в горы и даже пылевая буря и супержара ему нипочем. Через новейшую электронику ему сверху видно все, а в салоне – очень тихо благодаря новейшей несущей системе.

Универсальные близнецы Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ из суперсемейки Ми-8.

Суперспособности: По всему миру и, в частности, в Африке они давно доказали, что для них нет невыполнимых задач. Везут что угодно, куда угодно и когда угодно. Даже когда от жары плавится все вокруг – «восьмерки» работают на полную мощность.

А какой ваш любимый супергерой? Голосуйте!
rx5pxROCLRE.jpg
Посмотреть вложение
mhNuHenEemY.jpg
ubxkh0PVLLM.jpg
OzWVf_aaBEw.jpg
 
Хозяин морей Ми-171А3

Суперспособности: Легко доставит людей и грузы даже на затерянные на просторах шельфа буровые платформы. 24 пассажира на 1000 км? С допбаком – не вопрос. Если надо, спасет терпящих бедствие в бушующем море даже в самую плохую погоду.
Стыдно за пресс-службу Вертолетов России
 
Реклама
А что делать? Рекламаторы поработали, а не инженерно-технические работники.
Подарки не обсуждают, поставит к забору и будет в нём обедать, например, или ужинать в Ми-38 - никому не нужному, кроме бывшему, когда то, "МВЗ им Миля", которое живет на модернизации Ми-8, созданного гением Михаила Леонтьевича Миля, которому ныне существующие конструкторы могут поставить памятник за свой счёт, поскольку всё это " бывшее МВЗ" за счёт его конструкции по сей день живет и не бедствует.
Милю Михаилу Леонтьевичу слава и уважение.
 
Последнее редактирование:
 
Интересно, это новый, или первый опытный опять перекрасили ?
Радует, что он продвигается уже и как грузопассажирский, а не чисто оффшорный.
 
Интересно, это новый, или первый опытный опять перекрасили ?
Радует, что он продвигается уже и как грузопассажирский, а не чисто оффшорный.
Всё бы ничего, но: "Завершить его испытания и получить сертификат типа на пассажирскую и поисково-спасательную версии планируется в 2024 году"...
 
Реклама
Радует, что он продвигается уже и как грузопассажирский, а не чисто оффшорный.
Наоборот плохо, т.к. грузопассажирская вчистую проигрывает Ми-171А2, а уж Ми-8 и подавно. Кому он нужен в таком варианте? В А3 есть смысл только в оффшоре
 
Назад