новые компании приходят в Домодедово

Реклама
Mark, у всех цель нахапать, а потом разберемся . . . тем более через 2 года кого то хапнуть будет архисложно, когда откроются ШРМ-3 и новый ВНК . . .
 
Mark - фотоотчет о предполетном времяпрепровождении и о самом перелете выложу в продолжении своей темы СПБ-НСК =)

:pivo:
 
maTT сказал(а):
а не заделом ли под LH это выглядит в свете последних новостей:
http://aviaforum.ru/threads/13835

То есть, как привалит немецкое щастье мы своих пассажиров (которые для Ист-Лайна зеленым лицом не вышли) будем регистрировать на месте бывшего самолетика :confused2: :confused2: :confused2:confused:

Выпендриваются не зря, конечно.
 
Mark, лучше бы все жили в мире и спокойствии, тем более в спокойствии пассажирском =)

и чтобы всем места хватало... и тому самолетику, которого уже больше нет =(
(увидел его 3 года назад - страшно удивился и долго бродил вокруг него разглядывая)
 
Mark, ваши слова как бальзам на душу ) ) )
будут готовы 2 острова совсем скоро . . . один кажется уже готов . . . будет счастье и на вашей улице ) ) ) че сделать если пришлось эту багажную систему устанавливать и все к чертям перекрыть и разобрать . . .
 
Наблюдательный, Первый работает уже. Наконец-то всякую шушеру, типа ляльки, иберии и австрийцев, прогнали туда с нашего зеленого островка :D. Ждем когда кровный шестой восстановят.
 
сегодня первый рейс Аэросвита ДМД - Одесса - ДМД . . . борт UR-VVE . . .
этот же борт выполняет рейсы Донецк - ДМД - Донецк, т.е. получается цепочка ) ) )
 
вроде еще Кликэйр, СанД'ор и Норвегиан Эйр Шаттл приходят
 
Реклама
и еще кто еще, кто телится уже не первый месяц ) ) )
 
кстати, сегодня первый рейс авиакомпании Северсталь из Череповца ) ) )
даже смешно сказать, сколько человек воспользовались его услугами . . .
 
вот и click air наконец то начала продажи на своем сайте . . .
рейсы из Барселоны со 2 июня . . .

правда вместо изначально планируемых тарифов 50-70 евро минимум в один конец билет стоит аж 179 евро . . . видимо наше государство во главе с тов. Ливитиным в очередной раз позаботилось о своих гражданах, запретив продавать такие дешевые билеты . . . странно смотрится их тарифная сетка на www.clickair.com . . . почти во все города тарифы от 20 евро, а в Москву вот столько . . .

еще и Аэрофлот непонятно с чего продает безвозвратные билеты нимного ни мало по 15 тыщ . . . я конечно понимаю продавать безвозвратные билеты по акциям за 200 евро, но что то тут нац перевозчик совсем палку перегибает . . . придется лететь Иберией ) ) )
 
179 Евро ОВ

:eek: :eek: :confused2: :confused2: :D :D

А потом можно будет спросить, почему российскому пассажиру весь этот новозападномодный лоу-кост нафиг не нужен ;).

При таких тарифах, имхо, Аэрофлот со своими 15 т.р. однозначно лучше Кликовских 12530.
Вообще, серьезно это НЕРЕАЛЬНО много, у традиционных авиакомпаний с отличным сервисом и нескотовозами тарифы поменьше получаются. На что они рассчитывают 8-).

Наблюдательный, я в начале октября прошлого года летал в Барселону Аэрофлотом. Билеты стоили примерно столько же (тыс. 12-14 на нос туда-сюда), сколько и сейчас. Но потраченных денег не жалко. Все строго по расписанию, новенькие А-320 и А-319, upgrade на обратном пути (причем серебряная карта только у меня, а проапгрейдили и меня и мою девушку) спецпитание и самых хорошие впечатления... Чего и Вам рекомендую.
 
Mark, я скорее всего полечу Иберией с остановкой в Мадриде ) ) )
кстати выходит примерно на 400 рублей дешевле, чем прямой рейс Click Air . . .
 
кстати, если уж дело пошло о лоу-костах и в тему . . .

30 марта состоялся первый полет австрийской NIKI . . . и туда и обратно загрузка была хорошая . . . цена билета (со сборами) 99 евро в один конец . . . опять таки, меньше нельзя . . . 79 евро (примерно 100 баксов) - это минимум . . .
 
да, сегодня первый рейс . . . привезли туристов-макаронников ) ) )
регулярку скорее всего делать не дадут братья из Wind Jet . . . там СВС об одном назначенном перевозчике на линию с каждой стороны . . .
 
logo-sky.jpg


He also confirmed that SkyEurope has applied for the traffic rights from its BTS base to Russia and Ukraine that became available following the February demise of Slovak Airlines, in which AAG had a 62% shareholding. It anticipates launching service for the winter schedule.
 
Реклама
ИМХО, Sky Europe скорее всего полетит во Внучку . . .
 
Назад