новые компании приходят в Домодедово

dа не важно куда полетит! важно, что наконец-то полетит, даже если и за 99 баков!
остался wizz air, а у них видать откроется окно (возможность для wizz air bulgaria, 3 раза в неделю в москву + 7 раз в неделю в другой город россии) если конечно пустят...
 
Реклама
сегодня в Москве Ген.дир АЭРОСВИТа г-н Майберг будет обсуждать вопросы сотрудничества как с СВО, так и ДМЕ...

Авро, помогите ему с обратным билетом до Киева на 17/05 : хочет вами улететь, ваши дают отказ...8-)
 
в мае приходят 2 новые компании: Montenegro Airlines и Волга-Днепр . . . последняя будет летать в Ульяновск . . .
 
Click AIr пришла на российский рынок . . . авиакомпания офигенно популярная щас в Испании, первые рейсы ходят с неплохой загрузкой . . . поддержку им оказывает Иберия (код-шер, что странновато для LCC), билет можно купить за 115 евро в один конец даже на их сайте . . .
 
с 16 августа будет таки летать в Домодедово Norwegian Air Shuttle . . . 5 рейсов в неделю вечерком . . .

в понедельник долгожданное открытие рейсов из Венеции в Москву Alpi Eagles . . . билеты в июне-июле по 70 евро в один конец со всеми сборами . . . 3 рейса в неделю днем . . .
 
А кто-нибудь уходил из Домодедово? Были такие?

Подскажите, а были ли прецеденты перехода авиакомпаний из DME в VKO и SVO?
Или открытие наряду с существуюшими рейсами в Домодедово новых рейсов в другие аэропоты мосузла?

Или игра все время идет только в одни ворота?

НЯЗ, ряд авиакоманий летает сразу в несколько аэропортов -- Россия в DME и SVO, Ютэйр в DME и VKO.
Одно время после перехода (году этак в 2003-2004) у Сибири были отдельные рейсы в ВКО.
А кто еще летает "на два фронта"?
 
у Сибири при выборе билета есть Москва(ДМД) и Москва(Внуково). раньше такого небыло. интересно - зачем сделали
 
brab, код-шер с ВладАвиа, которое летает из ВНК . . .
 
кстати правильно темку подняли, скоро в ДМД придет 2-3 новые компании . . .
 
Реклама
vlad.svd сказал(а):
Подскажите, а были ли прецеденты перехода авиакомпаний из DME в VKO и SVO?
Или открытие наряду с существуюшими рейсами в Домодедово новых рейсов в другие аэропоты мосузла?

Или игра все время идет только в одни ворота?

Если не ошибаюсь, ADRIA (Словения) ушла было в Домодедово, широко этот ход разрекламировав, но вскоре вернулась обратно, когда ШРМ пообещал им монополию на рейс в (из) Любляну. Так до сих пор в ШРМ и летают. В период действия летнего расписания на 2 фронта уже второй год летает Air Malta, которая базируется в ДМЕ, а в ШРМ летает раз в неделю по пятницам.
Из ДМЕ в ШРМ ни одна компания не переходила, равно как и из ВКО. Ну ничего, через годик начнут проситься, когда ШРМ станет самым удобным и близким аэропортом.
 
во внучку пробовало летать домодедовских компаний десять наверное . . . все почти с одинаковым итогом . . . всевозможные Уральские, Пермские, Башкирские, Саратовские и прочие волга-авиаэкспрессовские линии, а также Азал . . . дольше всех продержались Армавиа, которые и сейчас возят около 10 частот в неделю . . . самое позорное - это пришествие во внучку донбассаэро . . . потеряв весь поток (отдали ЮТ и пересадили на поезд) и помучавшись лето они вернулись в ДМД . . . теперь это настольный пример для всех ) ) )

что касается ШРМ, то ряд компаний пробовали летать и туды . . . все они так или иначе хотели дружить с АФЛ, но не у всех получалось . . . у пермских например не получилось, а вот татары до сих пор летают и радуются . . .

Адрия кстати ушла из ДМД в ШРМ только из-за того, что АФЛ закрыл свои рейсы в Любляну и попросил блок мест на адриевских . . . с Эйр Мальта почти тоже самое - АФЛ закрыл рейс и попросил блок мест . . .

из нескольких аэропортов летают следующие компании:

Россия - ДМД, ШРМ, ВНК
АЛК - ДМД, ВНК
ЮТэйр - ДМД, ВНК
Алроса - ДМД, ВНК
Армавиа - ДМД, ВНК
КМВ-Авиа - ДМД, ВНК
Аэрофлот-Дон - ШРМ, ВНК
Татарстан - ДМД, ШРМ
Ямал - ДМД, ШРМ
Самара - ДМД, ШРМ
Белавиа - ДМД, ШРМ
Аэросвит - ДМД, ШРМ
Эйр Мальта - ДМД, ШРМ

может кого забыл . . .
 
Perkelle сказал(а):
Если не ошибаюсь, ADRIA (Словения) ушла было в Домодедово, широко этот ход разрекламировав, но вскоре вернулась обратно, когда ШРМ пообещал им монополию на рейс в (из) Любляну
Просто ради справедливости поправлю, конечно же не ШРМ, а АФЛ пообещал. За это не грех было перейти хоть в Мячково :)
 
brab, для ЮТ стыковочный узел - это ВНК . . .
в ДМД всего 4 рейса в день . . .
 
Реклама
Назад