Правила и реалии предполетного досмотра

Нет. Реактивы для реакции должны быть изначально очищены от всяких примесей, для безопасности процесса. Мутность тут не причём. Наоборот, в процессе смешения глицерина и смеси кислот, уже готовый нитроглицерин всплывает в расслаивающейся смеси вверх, в виде более лёгкого мутного слоя. Отчасти Вы правы тут в том, что с ним надо быть осторожным, ибо это уже нитроглицерин и он может..... А так, основная сложность там состоит в том, что в процессе надо строго соблюдать определённые температурные режимы и контролировать температуру в процессе получения. Процесс получения проходит с использованием холодильников и т.п., иначе от твоих колб и штативов ничего не останется ) За этим процессом сложно уследить, и сомневаюсь что это мог проделать школьник на чердаке )) Теоретически, я могу предположить, что он мог сообразить или додуматься, что нужная температура не соблюдается, и он не может её контролировать, и понимая это он мог свалить оттуда не дожидаясь результата ) Но...что то слабо верится )
Опу рвать на британский флаг не буду, я там не присутствовал. Мне известно по школе, что был такой факт. А детали мне несколько позже рассказал коллега по работе, который этого "фрукта" знал лично.
Есть такая широко известная авиационная байка, как начальство смешало спирт с керосином. Шоб не пили. А народ это дело очень быстренько отделил. Хотя "высокая" наука говорила, что это трудоемкий процесс. :kurultai:
 
Реклама
Есть такая широко известная авиационная байка, как начальство смешало спирт с керосином. Шоб не пили. А народ это дело очень быстренько отделил. Хотя "высокая" наука говорила, что это трудоемкий процесс. :kurultai:
Тут анекдот только вспоминается: "Ну кисонька, ну ещё капельку..." ) #автоудаление
 
Опять вы упорно скатываетесь на ж.д. ТЦ и другие подземные переходы. Давайте не удалятся от авиации.
А я напротив, не понимаю вот этого упорного выделения грязной зоны аэропорта в отдельную сущность, требующую какого-то особого подхода.

Досмотры на входе в АВК из общего с авиацией имеют только корень "аэро" в слове "аэровокзальный комплекс".
А так - никакой разницы, вход в метро это, в вокзал или аэропорт.
Дежурно напомню, речь не о предполётном досмотре пассажиров, необходимость которого никто не оспаривает, а о предварительном досмотре на входе в грязную зону.

Грязная зона аэропорта ничем приницпиально не отличается от помещения вокзала на ЖД или вестибюля метро, разве что некоторой сакральностью для любителей авиации. Ну ещё тем, что в грязную зону на электричке с соседней платформы не приедешь, да.
Поэтому, полагаю, правильнее обсуждать не в разрезе назначений охраняемых помещений, а в разрезе количества находящихся там людей.

Вестибюль московского метро в час пик по важности гораздо ближе в московскому аэропорту, чем терминал аэропорта Тамбова перед отправлением 50-местного самолёта. Троллейбус с 50 пассажирами на борту важнее терминала Вологды перед отправлением 30-местного Як-40.

предполагать, что досмотровики на ЖД объектах, например, не отбывают номер, а высматривают в толпе наряженные лица.
Я бы сюда помимо вокзалов досмотры на входах в аэропорты типа ранее помянутой Вологда добавил: Вологда, Кострома, Псков, Тамбов, Ярославль, Липецк, Брянск. Всё это аэропорты с весьма небольшим пассажиропотоком.
 
Последнее редактирование:
Во многих сферах профессионализм утрачен. Так что, ничего не делать ??? Для того чтобы людей начать обучать, надо их сначала отобрать, набрать, сформировать коллектив.
Да действительно, я с вами согласен, людей способных работать "в толпе" не очень и много. И самое интересное, что эту работу может выполнять не каждый. Не всякого можно обучить. Тут нужны некие особые способности. У одних они есть у других нет. Сначала надо набрать тех, кто может учить. А это пенсионеры силовых структур.
Вы пишите какие-то суровые фантазии.
В теме уже много раз проводили примеры. Мелкие аэропорты, Вологда, Тамбов, Чебоксары - там то зачем на входе досмотр? Что там ищут - когда там один рейс в пол дня на котором летит 50 человек.
И там же явно видно, что работает на досмотре женщина в возрасте, которые просто отбывает свое время.
И сам досмотр - так как по закону надо, а реального смысла в нем нет.

Закон заставляет (именно заставляет), делать досмотр там, где в нем смысла нет вообще. И делается он поверхностно.
Вчера ехал из Питера с Московского вокзала - очередь на досмотр 50 метров до входа в вокзал, при том на досмотре вообще ничего не смотрят - все просто идут и все.
 
Для того чтобы людей начать обучать, надо их сначала отобрать, набрать, сформировать коллектив.
Не надо никого обучать, плотность террористов в российской (а то вы все на Бен гурион скатываетесь, единственный такой в мире) толпе равна 0, если всю жизнь ходить в толпе и высматривать террористов, то кого то высмотреть доведётся одному такому "спецу" на миллион. Соответственно, бдительность будет на нуле, и этот один все равно проспит злодея. Я вообще подозреваю, что досмотр в метро и на ЖД нужен, чтобы было кого посадить при случае. Взорвалось что-то - ага, злодей прошел мимо этих двоих досматривальщиков, выпишем им за халатность по 5 лет, не начальника метрополитена же наказывать (хотя он, понятно, тоже сделать ничего не может, как и люди на рамке)
 
Я бы сюда помимо вокзалов досмотры на входах в аэропорты типа ранее помянутой Вологда добавил: Вологда, Кострома, Псков, Тамбов, Ярославль, Липецк, Брянск. Всё это аэропорты с весьма небольшим пассажиропотоком.

В теме уже много раз проводили примеры. Мелкие аэропорты, Вологда, Тамбов, Чебоксары - там то зачем на входе досмотр? Что там ищут - когда там один рейс в пол дня на котором летит 50 человек.
Полностью с вами согласен! Лично я никогда и нигде не высказывался за тотальное (всегда и везде) введение этого первичного досмотра. Мое мнение - в каждом конкретном случае, уполномоченные на то люди исходя из 1..., 2..., 3..., Х... принимают решение относительно конкретного АП.
 
Полностью с вами согласен! Лично я никогда и нигде не высказывался за тотальное (всегда и везде) введение этого первичного досмотра. Мое мнение - в каждом конкретном случае, уполномоченные на то люди исходя из 1..., 2..., 3..., Х... принимают решение относительно конкретного АП.
Есть закон неубывания бюджета - непроизводительные затраты со временем возрастают до момента полной ликвидации организации.
Поскольку бюджет выделяют на рамку и не выделают на отсутвие рамки(и клоунов) - организации выгодно обзавестить рамкой и клоунами. Финансирование идет по отдельной статье, поэтому платит не она.
 
Не надо никого обучать, плотность террористов в российской (а то вы все на Бен гурион скатываетесь, единственный такой в мире) толпе равна 0, если всю жизнь ходить в толпе и высматривать террористов, то кого то высмотреть доведётся одному такому "спецу" на миллион.
Вы похоже не понимаете, реалии сегодняшнего дня (для РФ)! Я бы назвал уровень розовый! И после известного события будите утверждать "равно 0" ???
Бен-Гурион я привел как идеал, к которому надо стремится. У них тоже не все само по себе сразу получилось. Не одна шишка набита на виртуальном лбу. Надо улучшать систему, ковать кадры ...
Соответственно, бдительность будет на нуле, и этот один все равно проспит злодея.
Воооо! Собирался на эту тему писать, и коль вы затронули...
Это самая трудная задача для подготовки спеца в охранных и подобных сферах. Научить человека, чтоб не расслабился через год, два и т.п. И один из способов учения, как я уже упоминал. Из схожих структур посылаются люди с задачей что-то пронести, что-то сделать. А потом соответственно "разборы полета"...
Я вообще подозреваю, что досмотр в метро и на ЖД нужен, чтобы было кого посадить при случае. Взорвалось что-то - ага, злодей прошел мимо этих двоих досматривальщиков, выпишем им за халатность по 5 лет, не начальника метрополитена же наказывать (хотя он, понятно, тоже сделать ничего не может, как и люди на рамке)
В очередной раз прошу !!! В данной теме не пишите мне (по крайней мере) аргументы из ж.д. метрополитена и пр....
 
В очередной раз прошу !!! В данной теме не пишите мне (по крайней мере) аргументы из ж.д. метрополитена и пр....
Тогда и вы не пишите в этой теме про досмотр на вход в здание аэровокзала.

Вокзал есть вокзал, аэро- он или железнодорожый.
 
Реклама
Мне-то да, а вам?

Расскажите, каким образом досмотр встречающего на входе в здание аэровокзала является " П Р Е Д П О Л Е Т Н Ы Й ".
А что, входя в здание АЭРОвокзала, собираемся плыть на пароходе ???
 
Вы похоже не понимаете, реалии сегодняшнего дня (для РФ)! Я бы назвал уровень розовый! И после известного события будите утверждать "равно 0" ???
Разумеется. В любом случае, ловить террористов методом анализа случайных граждан на глаз в общественных местах - полная клиника. В конце концов, вряд ли кто-то автоматы в метро возит или в самолёте
 
А что, входя в здание АЭРОвокзала, собираемся плыть на пароходе ???
Как минимум встречать-провожать. В принципе, в редких ситуациях можно и откушать, провести встречу, купить билет (есть ещё такие, в аэропорт ездят), пописать
 
А что, входя в здание АЭРОвокзала, собираемся плыть на пароходе ???
Это разные досмотры.
На предполетном досмотре у меня отбирают жидкости, ножи, топоры, оружие итд.
На досмотре на входе - все это разрешено. Я могу пронести в аеропорт винтовку в чехле, топор и бутылку воды, все офоциально и разрешено.
Это полностью два разных досмотра с разными правилами.
 
Разумеется. В любом случае, ловить террористов методом анализа случайных граждан на глаз в общественных местах - полная клиника. В конце концов, вряд ли кто-то автоматы в метро возит или в самолёте
Не автомат, а пистолет сейчас легко вычисляется. Труднее когда несколько человек по отдельности проносят разные компоненты, из которых потом собирается БУМ. А метод который обывателю кажется "полной клиникой", реально работает. Только нужен профессионал. А ими становятся -одни за год, другие, скажем, за три, третьи никогда.
Опытный ГАИшник на ура в потоке машин выдергивает поддатого, О-й таможенник кого надо получше тряхануть, ребятишки из Тихой Охоты в толпе "щипачей" довольно быстро вычисляют. Здесь гораздо большая проблема схватить с поличным, с доказательной базой.
Отец рассказывал, как из очереди в мавзолей ВИЛ, в добрых 50-х, ребята в штатском вытащили мужика с пистолем под пальто.
Куча примеров и наблюдений из жизни. Я сам отслужив около семи лет, потом примерно стоко-же время изживал из себя дурацкие привычки постоянно "сканировать" пространство вокруг себя.
А вы говорите клиника.;)
 
Реклама
Принцип "четырёх глаз" - двойной контроль. Надо исходить из того, что и как можем делать, соответственно это и трансформировалось в дополнительный досмотр, в разных аэропортах осуществляющийся по-разному
Практически по Грибоедову
"Готовы набирать учителей полки
Числом поболее, ценою подешевле"
 
Назад