Про поезда

Ого! Ещё 2,5 года назад поезда такого сообщения не было. Тальго?
Да, казахстанский Тальго-Тулпар с вагонами увеличенной ширины.

Узбекистанские Тальго-Афросиёбы все сидячки, без спальных мест. У них самый дальний рейс Ташкент-Бухара 600 км за 4 часа.
А в Казахстане Тулпары все на дальних ночных маршрутах работают.
 
Реклама
Столкнулся с типичным абсурдом ржд.. возникла необходииость проехать в поезде несколько тыс км.. Попытался выкупить купе целиком на семью с начальной и почти до конечной станции маршрута, но в поезде остались только женские купе. Причем много. Практически вагон женских пустых купе набирается. Такое ощущение что какая то компашка взяла -сдала билеты а признаки купе остались.
Пообщался с поддержкой утверждают что снять признак с купе невозможно даже если купе поедет пустым.
Вообщем как в Индии мы в этом номере не меняем постель с прошлого месяца потому что там жила белая женщина.

Вагон практически пустой но чтобы в нем поехать нужно или сменить пол или сломать ноги -мест для инвалидов тоже навалом. Но ни один из этих вариантов меня не устраевает не по пути мне с РЖД
 
Droopy_54, вроде ж мужык может без проблем взять билет в женское купе.
И мы еще тыкаем пальцев в американцев, выбирающих туалет :D
 
Столкнулся с типичным абсурдом ржд.. возникла необходииость проехать в поезде несколько тыс км.. Попытался выкупить купе целиком на семью с начальной и почти до конечной станции маршрута, но в поезде остались только женские купе. Причем много. Практически вагон женских пустых купе набирается. Такое ощущение что какая то компашка взяла -сдала билеты а признаки купе остались.
Пообщался с поддержкой утверждают что снять признак с купе невозможно даже если купе поедет пустым.
Вообщем как в Индии мы в этом номере не меняем постель с прошлого месяца потому что там жила белая женщина.

Вагон практически пустой но чтобы в нем поехать нужно или сменить пол или сломать ноги -мест для инвалидов тоже навалом. Но ни один из этих вариантов меня не устраевает не по пути мне с РЖД
Вспомнилось: едем с женой в Москву, электронные билеты брала компания и из экономии купили нам плацкарт. Подходим к вагону, предъявляем билет, проводница спрашивает: не желаете в купе? Желаем. Стоит 1000 руб. Отвечаем: ОК! Платим. Дают квиток! И тут же спрашивают: не хотите в двухместное купе? Хотим! Стоит 2000 руб. Платим, получаем квиток и размещаемся в купе на 2-х для инвалидов. Видимо действовала какая то опция с поощрением бригад за доп доходы. Склоняюсь к этому потому как брали гроши официально, с квитанциями разных сборов.
 
Столкнулся с типичным абсурдом ржд.. возникла необходииость проехать в поезде несколько тыс км.. Попытался выкупить купе целиком на семью с начальной и почти до конечной станции маршрута, но в поезде остались только женские купе. Причем много. Практически вагон женских пустых купе набирается. Такое ощущение что какая то компашка взяла -сдала билеты а признаки купе остались.
Пообщался с поддержкой утверждают что снять признак с купе невозможно даже если купе поедет пустым.
Вообщем как в Индии мы в этом номере не меняем постель с прошлого месяца потому что там жила белая женщина.

Вагон практически пустой но чтобы в нем поехать нужно или сменить пол или сломать ноги -мест для инвалидов тоже навалом. Но ни один из этих вариантов меня не устраевает не по пути мне с РЖД
Да, есть такая фигня...
Тётки рассаживаются по всему вагону по одной штуке в купе, присваивают соответствующий признак .
Далее в этом вагоне едет либо бабский батальон, либо везут воздух
 
Вспомнилось: едем с женой в Москву, электронные билеты брала компания и из экономии купили нам плацкарт. Подходим к вагону, предъявляем билет, проводница спрашивает: не желаете в купе? Желаем. Стоит 1000 руб. Отвечаем: ОК! Платим. Дают квиток! И тут же спрашивают: не хотите в двухместное купе? Хотим! Стоит 2000 руб. Платим, получаем квиток и размещаемся в купе на 2-х для инвалидов. Видимо действовала какая то опция с поощрением бригад за доп доходы. Склоняюсь к этому потому как брали гроши официально, с квитанциями разных сборов.
Смена места с доплатой на более высокий класс -- официальная услуга
 
Ну вот и полегчало, оказывается между Москвой и Питером авиарейсы вовсе не нужны.
 
Реклама
Вопрос знатокам вокзала Воронеж-1.
Можно ли перейти со второго перрона на первый, без выхода в город и возврата через шапито безопасности пункт досмотра?
Я планирую пересадку на этом вокзале. У меня будет всего 13 минут.
Я точно знаю, что зайти в здание вокзала с первого перрона невозможно: охрана отправляет на выход и оттуда через досмотр на площади можно зайти в вокзал.
Есть ли легальные переходы между перронами без захода в подземный тоннель, где опять таки попадёшь в досмотр и потеряешь время?
На фотографиях из Гуглезёма видны два места по концам перронов очень похожие на разрешённые места перехода через пути. Так ли это?
Можно ли в конце второго перрона перейти на первый и не попасть к бдительным хранителям порядка, ищущим кого бы оштрафовать за переход путей в не положенном месте.
 
Последнее редактирование:
На фотографиях из Гуглезёма видны два места по концам перронов очень похожие на разрешённые места перехода через пути. Так ди это?
Мне кажется, это переезды для трактора с мусором. Но это не точно.
 
Мне кажется, это переезды для трактора с мусором. Но это не точно.
По ним же можно ходить, если, конечно, поезд не припаркован, как на картинке. Хотя под поездом можно и пролезть, чего в вокзал ходить))
 
По ним же можно ходить, если, конечно, поезд не припаркован, как на картинке. Хотя под поездом можно и пролезть, чего в вокзал ходить))
Вот именно, что в вокзал ходить слишком долго, ибо вход только через улицу.
РЖД-охрана придумал атакой аттракцион!
 
Вот именно, что в вокзал ходить слишком долго, ибо вход только через улицу.
РЖД-охрана придумал атакой аттракцион!
Да, в Воронеже , помнится, все солидно, считай, отдельное здание для охраны построили перед вокзалом масштабов времянки в Пулково ВВЛ на время реконструкции основного терминала. Легендарный Бен Гурион позавидует такой безопасности
 
Да, в Воронеже , помнится, все солидно, считай, отдельное здание для охраны построили перед вокзалом масштабов времянки в Пулково ВВЛ на время реконструкции основного терминала. Легендарный Бен Гурион позавидует такой безопасности
Когда злоумышлеников останавливал турникет?
Это просто благотворительное заведение, выплачивающее "зарплату" нескольким десяткам (сотням?) тысяч человек. Ликвидация безработицы в стране
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад