Про поезда

но с повышением частотности поездов (и появления вечерне-ночных) вероятно на самолетах действительно поток уменьшится и останутся в основном транзитники.
если действительно сделают жд сервис с частотой каждые 2 часа и не более 3 часов в пути, то конечно самолёты сильно потеряют пассажиров

а если сделают поездам остановку в шереметьево, то и транзитных смогут зацепить
 
Реклама
tLS, а если при этом билет будет 10 тысяч, а дешёвые поезда с ГХ продвинут, то народ наоборот на самолёты попрет)))
 
tLS, а если при этом билет будет 10 тысяч, а дешёвые поезда с ГХ продвинут, то народ наоборот на самолёты попрет)))

Рыночек порешает… поезд вполне может успешно продаваться на пару-тройку тысяч рублей дороже самолета - примерно на стоимость такси и платной дороги в/из аэропорта :)
 
Рыночек порешает… поезд вполне может успешно продаваться на пару-тройку тысяч рублей дороже самолета - примерно на стоимость такси и платной дороги в/из аэропорта :)
Полагаю, пассажир плацкарта при выборе самолёта не поедет в такси, так что разница дороги в пределах 150 рублей для экономных клиентов: за 39 автобус на том конце и 100 с копейками за 308 на этом. А в двух других портах и вовсе городской транспорт ходит
 
Полагаю, пассажир плацкарта при выборе самолёта не поедет в такси, так что разница дороги в пределах 150 рублей для экономных клиентов: за 39 автобус на том конце и 100 с копейками за 308 на этом. А в двух других портах и вовсе городской транспорт ходит

Время покажет, пусть хоть что-нибудь построят сначала, а потом еще и сделают подвижной состав. А там видно будет :)

#ау
 
Время покажет, пусть хоть что-нибудь построят сначала, а потом еще и сделают подвижной состав. А там видно будет :)

#ау
потом окажется что концессионер бедный и несчастный и ему срочно нужны льготы, дотации..
 

На LDz машинисты зарплату не снимали, на солярке больше выходило. Относительно недавно всё прекратилось. То ли следить за этим больше стали. Компьютеры, камеры. То ли спрос упал. Страшно стало такое в современную машину лить.
 
Страшно стало такое в современную машину лить.
Два бака от КамАЗ. Один сверху, другой снизу. Между ними последовательно два фильтра тонкой очистки. Сливной кран в нижнем баке ~ на палец выше дна.
Такая система стояла у соседа в гараже - все авто заводились в любой мороз. Правило было одно: Сначала завести и прогреть авто и только потом заливать топливо в бак.
 
Реклама
Мой сосед в "Сапсане" начал жрать свою курицу ещё до отправления поезда :D
(навеяло)
Русского человека в поезде можно безошибочно отличить по тренировочному костюму и по бутылке водки, которую он выпивает сразу после переодевания в тренировочный костюм (М.Задорнов)
 
сейчас посмотрел - концессионер тоже насквозь бюджетный

так что не всё так плохо. вопрос построят ли.

ну и другой вопрос зачем тратить 2 триллиона на мск-спб, где и так всё хорошо, когда в стране есть куча мест, где между крупными городами нет нормальной жд связи.
 
ну и другой вопрос зачем тратить 2 триллиона на мск-спб, где и так всё хорошо, когда в стране есть куча мест, где между крупными городами нет нормальной жд связи.
Ещё смущает, что кроме мск и Питера новые вокзалы будут в попе мира, то есть даже для Твери решение так себе, выигрыш по пути только у Новгорода (ограниченый) и Торжка, по моему, он главный бенефициар от 2 трлн )
А вообще, авиастроители по веткам на безденежье жалуются, вот в них бы и влить 2 трлн. Россия должна быть авиационной страной даже в европейской части
 
да какую схему не мути - стройка всё равно будет на бюджетные
а эксплуатация уже в прибыль концессионеру пойдёт
Помнится, в период подготовки к Олимпиаде опробовали другой вариант - тогда частных инвесторов просто кинули на бабки, не возместив, как было обещано, их расходы.
И ничего, чуток повякали - и утёрлись.
 
Помнится, в период подготовки к Олимпиаде опробовали другой вариант - тогда частных инвесторов просто кинули на бабки, не возместив, как было обещано, их расходы.
И ничего, чуток повякали - и утёрлись.
Ну там частные инвесторы сбер, вэб, Газпром)
 
Объективно ВСМ не может окупиться с продажи билетов. Так что либо за госсчет, либо никак
Нафиг этот ВСМ нужОн? Там и шоссе и жд и самолёты между столицами. Доехать всегда можно.
А вот в какой-нибудь Семипупинск зачастую дорог нет, никаких.
Мой сотрудник прошедшей зимой шёл пешком пол льду Оби в Колпашево.
Моста нет. Транспорт едет по льду. Людей в целях безопасности высаживали...
Вот куда деньги нужно вкладывать, а не в жирующие столицы.
 
Реклама
Ну там частные инвесторы сбер, вэб, Газпром)
Если посмотрите новости тех лет, то мелькали и конторки поменьше с владельцами характерного внешнего вида... в основном мелькали в разделе "криминальная хроника"
 
Назад