Про поезда

Ну вот и полегчало, оказывается между Москвой и Питером авиарейсы вовсе не нужны.
Они там реально не нужны абсолютно. Лишь для рейсов со стыковками. Для перевозки чисто между этими городами поезда лучше, и экологичнее, да и выгоднее по времени.
 
Реклама
Они там реально не нужны абсолютно.
Лишь для рейсов со стыковками.
Так "не нужны абсолютно" или всё же нужны "для рейсов со стыковками"? Выберете что-то одно. А пассажиров для рейсов "со стыковками" ох как много.
И потом, если эти рейсы не нужны, то кто же летает на них? Десятки самолётов ежедневно.
А про "экологичнее" это про то, как будет вырублено очередное количество леса или про что-то другое?
 
Так "не нужны абсолютно" или всё же нужны "для рейсов со стыковками"? Выберете что-то одно. А пассажиров для рейсов "со стыковками" ох как много.
И потом, если эти рейсы не нужны, то кто же летает на них? Десятки самолётов ежедневно.
А про "экологичнее" это про то, как будет вырублено очередное количество леса или про что-то другое?
Там один поезд перекрывает все эти _десятки_. И да, летают любители полетов и проверок в аэропортах но в основном летают те кому нужно на различные стыковки, а для перевозок Москва - Питер эти рейсы значения практически не имеют никакого.
 
Там один поезд перекрывает все эти _десятки_. И да, летают любители полетов и проверок в аэропортах но в основном летают те кому нужно на различные стыковки, а для перевозок Москва - Питер эти рейсы значения практически не имеют никакого.
Ну вот я живу в 6 км от Шереметьево. Путь от квартиры до центра СПБ занимает 3,5 часа, что быстрее чем на самом сапсанистом сапсане. Нахрена мне тащиться в Москву на Ленинградский вокзал (это ещё чуть больше часа)? При этом на самолёте почти всегда дешевле. И таких как я тысячи.
 
для перевозок Москва - Питер эти рейсы значения практически не имеют никакого.
Эти рейсы имеют огромное прикладное значение для тех, кто не хочет спать в поезде, но хочет за разумные деньги добраться одним днём
Да и в пиковые дни сапсаны не вывозят всех желающих.
 
Эти рейсы имеют огромное прикладное значение для тех, кто не хочет спать в поезде, но хочет за разумные деньги добраться одним днём
Да и в пиковые дни сапсаны не вывозят всех желающих.
И при этом в пиковые дни цены на Сапсан приближаются к стоимости крыла боинга
 
И при этом в пиковые дни цены на Сапсан приближаются к стоимости крыла боинга
Да вот смотрел тут сапсан на не такое уж и пиковое 19 мая, больше чем за месяц. Так билетов в эконом в принципе нет. А в пиковые дни и бизнеса дефицит. В итоге и взял самолёт за 4к ) По времени столько же, дешевле в 3 раза
 
Последнее редактирование:
Кстати, забыл пожаловаться на программу РЖД бонус. Раньше это была бонусная программа здорового человека. К сожалению, начала курить (((
При покупке билетов ввели сборы, очень даже ощутимые по размеру. А больше всего напрягает, что за деньги люкс покупаешь все купе, то есть два места, за одну цену. А за версты цена двойная и сборы двойные:mad:
Возмущен же глубины души
 
Реклама
Да вот смотрел тут сапсан на ну такое уж и пиковое 19 мая, больше чем за месяц. Так билетов в эконом в принципе нет. А в пиковые дни и бизнеса дефицит. В итоге и взял самолёт за 4к ) По времени столько же, дешевле в 3 раза
падать выше ;)
 
Кстати, забыл пожаловаться на программу РЖД бонус. Раньше это была бонусная программа здорового человека. К сожалению, начала курить (((
При покупке билетов ввели сборы, очень даже ощутимые по размеру. А больше всего напрягает, что за деньги люкс покупаешь все купе, то есть два места, за одну цену. А за версты цена двойная и сборы двойные:mad:
Возмущен же глубины души
Это не сама бонусная программа виновата, а жадность ФПК
То, что вы назвали "сборы" -- это оплата постельного белья + навязанных ФПК услуг по питанию в поезде.
Если само бельё стоит всего около 150 рублей, то с питанием дела обстоят иначе.
Например в СВ от Ростова до Москвы с вас возьмут примерно 5000 рублей за почти ничего.
Но самые оборзевшие фэпэкашники живут в Воронеже.
На фирменном поезде Воронеж-Москва за питание с вас возьмут 8000+ рублей. Кормят там хорошо. Но это не стоит никак 8 т.р.

P.S. Вот дойдут у меня руки, напишу на них жалобу в ФАС о напаривании платных услуг используя монопольное положение.
 
SDA, нормальное такое питание при времени в пути 8 часов, завтрак с утра за 7 тысяч.
Начинаю понимать бабку-попутчицу: как то сели в купе, пришли из вагона-столовой узнать, что подать на ужин. Воплей-то было: такой билет дорогой, а в нем никчемное питание оказывается зашито! :D
 
Там один поезд перекрывает все эти _десятки_. И да, летают любители полетов и проверок в аэропортах но в основном летают те кому нужно на различные стыковки, а для перевозок Москва - Питер эти рейсы значения практически не имеют никакого.
пассажиропоток самолётов и сапсанов примерно равен
 
Ну вот я живу в 6 км от Шереметьево. Путь от квартиры до центра СПБ занимает 3,5 часа,

Также было когда на Ленинградке жил, а сейчас переехал ближе к центру и стало уже то на то. Но продолжаю самолетами летать, так как точнее можно по времени подгадать с приездом, да и нет вариантов на Сапсане уехать обратно в 11 вечера из Питера, а не в 7-8. Так что ниша есть, но с повышением частотности поездов (и появления вечерне-ночных) вероятно на самолетах действительно поток уменьшится и останутся в основном транзитники.
 
но с повышением частотности поездов (и появления вечерне-ночных) вероятно на самолетах действительно поток уменьшится и останутся в основном транзитники.
А с чего частотность поездов изменится? Новые нитки только при постройке ВСМ могут появиться
 
Реклама
SDA, нормальное такое питание при времени в пути 8 часов, завтрак с утра за 7 тысяч.
Начинаю понимать бабку-попутчицу: как то сели в купе, пришли из вагона-столовой узнать, что подать на ужин. Воплей-то было: такой билет дорогой, а в нем никчемное питание оказывается зашито! :D
Обращаю внимание на то, что ассортимент и качество еды в Ростов-арба очень низкое по сравнению с едой в воронежском поезде.
В Воронеже меня реально кормили "на убой". Особенно понравился язык под ягодным соусом.
Но, повторюсь, не стоит оно тех денег.
 
Назад