Рейтинг авиакомпании "Победа"

Опять же, контенгент победы не забывайте, я думаю, что он с повышенной долей маргинальности и желанием быть хитрожопым.
да ладно, хитрожопые паксы везде есть - с места у окна стабильно сгонял и у АФЛ (там вообще первый рад эконома был в придачу), и у Ютов, и у Победы :(
 
Реклама
Ну мой личный опыт общения с клиентами показывает, что пощрение хитрожопости офигенно повышает лояльность. А пресечение ее на корню наоборот приводит к потере клиента, как правило. Возможно у других совсем другой опыт.
 
Не очень понятны мотивы таких странных правил
Уже несколько человек высказывали недовольство победой - это как бы дискаунтер, но шибанутый :eek:
Вроде как багаж 10 кг это именно чемодан, а не ручная кладь, а в салон можно только "дамскую сумочку".
При полном салоне багажные полки сюрреалистически пусты. Это что за модель такая? Она имеет глубокий смысл
и широко применяется в буржуазных странах?
В общем, не профессиональные путешественники, которые не носят все на теле или в его полостях, могут испортить
себе всю поездку с таким перелетом.
 
А верхнюю одежду хоть можно с собой? Если да то я бы потролил победу, одев прозрачный пленочный плащ с большими карманами, куда положил бы коробку, котомку и маленькую сабаченку и пошел бы на посадку. Все же в карманах, пусть и прозрачных)))))))) Шутка юмора)))
 
Прозрачный пакетик это для спецконтроля. Дезодорант там носить :)
 
28 августа 2016. Рейс DP368 VOG - AER
В Адлере переднюю часть салона выгружали через телетрап. Заднюю - через трап и потом поднимались в телетрап - странно, но ладно. Думал, так авиакомпании надо быстрее выгрузить пассажиров. Но потом когда я полетел 1 сентября в Казань (DP337), то пришло в голову вот что. А что если, ты покупаешь место за 149 рублей и тебя запускают через простой трап. Заплатил 349 и вуа-ля, ты попадаешь на борт через телетрап. Понятно, что авиакомпания может сослаться на производственную необходимость, но выглядит это действительно странно.
Итак, может это не для кого не секрет, но на рейсы из Адлера у Победы посадка осуществляется следующим образом. Сначала на посадку приглашают пассажиров с местами на 16-32 рядах. Они идут по телетрапу, но в самый последний момент им преграждают путь в самолет и просят спуститься по лестнице на улицу и через трап подняться на борт. Выглядит как издевательство, при изначально хорошей идее - запустили хвост через телетрап и пассажиры там в хвосте копошатся и рассаживаются - никаких лишних хождений по всему самолету в поисках своего места. Но нет. Это же Победа. Цель которой видимо опошлить любую здравую идею. Хотя у меня претензий не особо много - летел по акционным билетам.
 
Я могу предположить, что это связано с желанием ускорить посадку/высадку.
 
Посадка бы ускорилась если её вели через разные гейты и грузили скажем через телетрап и трап с автобусом, а так - наоборот растянули.
 
Посадка бы ускорилась если её вели через разные гейты и грузили скажем через телетрап и трап с автобусом.
Наоборот в таком случае, посадка бы затянулась на неопределенное время. Так как для обслуживания понадобились бы дополнительные ресурсы аэропорта (гейт, агент СОПП, автобус и т.д.), которые в это время могут быть заняты обслуживанием других рейсов. Например гейт занят другим рейсом или нет свободного агента СОПП, или нет свободного автобуса и ждать его придется минут 10. Все это драгоценное ВРЕМЯ, которого и так не хватает. А так аэропорт задействовал для обслуживания рейса всего один гейт (оборудованный телетрапом), одного агента и один трап. И ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ авиакомпании сэкономили. И все счастливы.
 
Реклама
Рейс DP115, VKO - AER, 26.08.2016, борт VQ-BTC.
Слетали с друзьями в одну сторону до брега Чёрного моря, обратно в силу обстоятельств пришлось ползти поездом.
Билеты брали за месяц, безо всяких выборов мест и доплат за багаж - 4079 руб. При этом ровно за три дня до вылета появился ценник в 3000 руб. на Россию и Аэрофлот. Знал бы прикуп... :)
Регистрация с кучей свободных окон, никаких очередей (возможно, повезло со временем вылета). Любезно разрешили предварительно взвесить чемоданы, дабы знать, что и кому переложить (эх, женщины! говоришь ведь им, говоришь, что только одно место багажа - без толку, так и норовят с собой лишний рюкзачок захватить). Перевес до 500 грамм не менее любезно прощали. К моему портфелю студенческих времён с документами, зарядками, ключами и прочей мелочью никаких вопросов не возникло. Одно место досталось 2F (есть же везучие люди), два других - 29С и 29D, регистрировались второй и третий на одной стойке друг за другом, первый отдельно на соседней.
На посадку два автобуса, к трапу открыта только передняя дверь. В салоне уселся на своё 29D, подходит соседка, девушка с ребёнком на руках, предлагает поменяться, с плохо скрываемой радостью согласился и лицезрел Олимпийский парк на заходе.
Сам полёт отлично, по расписанию. КВС на связь вышел только в середине пути, пробормотав что-то не очень членораздельное про высоту-скорость-погоду.
В Адлере высадка через рукав, на получение багажа минут 15, всё в целости и сохранности. Более того, даже вывалившийся из внешнего кармана рюкзака пакет с бумажными полотенцами доехал отдельным багажным место на ленте. :)
В целом, к Победе никаких вопросов. Что заявлено, то и получено. Остался доволен!
 
Лечу через неделю Победой из Самары в Алматы, случайно сегодня зашел на сайт, увидел ТРАМПлинную распродажу и найдя билеты из Самары в Алматы по 1006 рублей, решил купить :)
Забронировал места 25А и 26F, никто не помнит как там с иллюминаторами, хороший вид, или стоит поменять ряд? (пока не оплатил эти 300р)
 
В хвосте у Победы по окнам хороши 29 и 26 ряды. Переназначение места не стоит ни рубля, если оплатил место из той же ценовой категории.
 
Переназначение места не стоит ни рубля, если оплатил место из той же ценовой категории.
Это очень хорошие новости, возможно непосредственно перед полетом останется свободный ряд, можно будет быстренько "пересесть"
 
Обратила внимание, что в самолетах победы спасательный жилет не под креслом, а наверху
 
Реклама
Назад