Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

У Сибири обычно простая вода в пакетике или сок всегда присутствуют . Неужели только сэндвич был без напитков?
 
Реклама
Оценка с т.з. однодневной командировки, когда весь день на ногах и вечером усталось обостряет чувство неудовольствия.
когда реально устаешь - уже не до всяких тонких обстренных чувств - лишь бы плюхнуться в кресло да долететь.
 
когда реально устаешь - уже не до всяких тонких обстренных чувств - лишь бы плюхнуться в кресло да долететь.
:agree:
... собственно негатив (как я понял) внесли отсутствие информации о задежке (пусть и небольшой) в ДМЕ (привет диспетчерской С7 =) + проблемы с обслуживанием рейса в Пулково.
 
maTT, Так роллы и напитки выдаются на коротких рейсах одновременно.

Вот смотри. Ты сидишь в кресле. На каком, кстати? Едет тележка. С тележки дают сендвич. И НИЧЕГО НЕ ДАЮТ ПОПИТЬ?

Варианта два. Или мы говорим о разном (и речь про какую-то неясную выдачу напитков не с сендвичами, которой действительно нет). Или случайно пассажиру забыли выдать напитки. Желательно сразу обратить на это внимание. Как было? Я уточняю, были напитки на борту или нет...

Да, задержка на час в конце дня неприятна. Согласен. На той неделе попадал на три задержки подряд, из-за пожара в ДМД.

Но в тоже время: S7 снова первая в мире по регулярности в очередном месяце (см. ветку новостей S7). "устранение неисправности с прилета" - частный случай.
 
Место 7А. Шанс что не успели раздать невысокий... Напитков при раздаче еды НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ (может они и были в тележке). Сосед по блоку мест сказал, что спрашивать самостоятельно на этих рейсах - обычное дело.

Вобщем это не та тема, которую стоит развивать, так как спросить члена экипажа об этом вобщем не сложно.

Но вот ППС с задержкой на час, введённый при бронировании номер телефона, для информировании о задержках и неполучение информации о ней ни по каналу ДМЕ, ни по СМС - это минус :) в Европе мне о 20минутной задержке СМС приходят + о смене гейтов ;)
 
Последнее редактирование:
maTT, задержка была менее часа.

"в Европе мне о 20минутной задержке СМС приходят + о смене гейтов" - текст можешь прислать?

Заранее какая будет задержка - неизвестно. Что писать в смс? "Извините, у нас задержка"? Так это и так понятно. Когда становится ясно, что ВС будет готово к посадке во столько-то - объявляют посадку на рейс. Если мы говорим о задержках менее часа.
 
maTT, задержка была менее часа.

2015-09-09 Moscow (DME) St. Petersburg (LED) A319 (VP-BTQ) 18:55 19:59 20:30 Landed 21:06

Задержка на вылет 1:04

Глеб, мы знаем как считает время авиакомпания, и почему на рейс в питер заложены аж все 1:35 =) факт в том, что если бы вылетели вовремя, прилетели бы на 25 минут раньше... а так +35 минут ко времени расписания + время ожидания в самолете (15 минут ) - итого для пассажира летающего достаточно регулярно - это потерянный час.

Была задержка Austrian год назад:
"New info OS511: Depature time is now estimated for 28Jun 09:25 AM. We apologize for any inconvenience" (кстати тоже ППС был, как я понял из объяснений капитана)

До того Норвеги отписывались пару раз (но на телефоне нет смс уже)

У жены где-то на телефоне от AF за июль была смс...

Все это к чему - АК уже заранее извесно, что идет задержка по ППС, ну так их можно как-то анонсировать =) тем более, что самая пунктуальная АК мира ,)
 
Последнее редактирование:
maTT, как думаешь "устранение неисправности с прилета" - это ППС?

За пример СМС спасибо.
 
"устранение неисправности с прилета" ? всмысле, это был не ППС? если так, то значит Капитан приврал =)
 
maTT, а он должен был сказать, что именно и где поломалось? Если ППС был 10 минут, а устранение - 45, то ППС конечно тоже был... Не все так просто, как сначала кажется.
 
Реклама
По смс - не у всех пассажиров в брони есть мобильный телефон.

Уже давно есть сервис информационной подписки о статусе рейса.
 
Задержка на час - это просто смешно. Даже разговора отдельного не стоит.
 
Странно, что просто не сказал, что задержка по тех.причине :)

Глеб, на сайте С7 на странице со статусом рейса инфы о задержке не было. Если это какой-то отдельный сервис, то где его найти? И да, если не у всех телефоны указаны - это не значит что не надо отправить тем, у кого они указаны ;)

Алена, даже если задержка без объявления задержки? :)

П.с. Друзья, я не критикую С7, я просто передал впечатление от одного полёта.
 
Последнее редактирование:
Про напитки, про которые спорили выше, скажу тоже свое мнение.
На рейсах напитки почему то дают через 20 минут после того, как раздали еду. Т.е тележка едет с едой, потом едет отдельно с напитками. Муж у меня был очень этим недоволен, т.к любит запивать еду, а тут сухой паек без кофе, а кофе потом получите. Ролл действительно несъедобный, очень острый, для детей так вообще, я назвала этот ролл- "вырви глаз". И да, они были холодные.
На международном рейсе питание лучше, но эти ваф. тортики, лучше бы не позорились ими, они тоже несъедобные, а на нашем рейсе так еще и просроченные пассажиры возвращали. Компании следует подумать о меню или убрать его совсем, лучше ничего, чем это. Рисовые биточки несъедобны также.
Про обслуживание на борту: рейс 051: Москва-Екатеринбург, стюардесса просто махнула прессой и убежала, взять ее не успели, стюардессы все как один неулыбчивые, стюарды-наоборот.
Во всем остальном, все четко по расписанию, взлетели, прилетели, все без всяких эксцессов, понравилось, что КВС все как один, называли себя, и то, что перед самой посадкой, за 5 минут до касания шасси земли, об этом тоже объявляли.
Перелеты были: 02.09- 052 рейс, 913 рейсы екб-Москва- Сплит
и 16.09 Сплит-Москва-ЕКБ
 
вчера летел Казань - Москва. Вылет задержали почти на час. Бортпроводницы жутко мрачные чего-то. Ужос. При раздаче пайки первая разносила бутерброды,вторая с телегой разливала напитки. Кофе - авно какое-то растворимое. В остальном всё четко.
 
Не поняла, что объясняли за 5 минут до касания?
Алена, за 5 минут примерно, капитан объявлял, что "Мы готовы к посадке" это было на всех 4-х рейсах. Потом шли сигналы частые, я могу ошибаться, но это о сближении с землей вроде бы и все посадочная полоса. У Аэрофлота, наоборот, объявляют о начале снижения борта, т.е примерно минут за 20 до земли.А тут речь именно о посадке.
 
Реклама
вчера летел Казань - Москва. Вылет задержали почти на час. Бортпроводницы жутко мрачные чего-то. Ужос. При раздаче пайки первая разносила бутерброды,вторая с телегой разливала напитки. Кофе - авно какое-то растворимое. В остальном всё четко.
кофе, да жуткий , я попросила с молоком, добавили каплю, это было что- то с чем то.
На мой взгляд, можно ведь давать например, круассан и нормальный кофе-чай. Чем эту жуткую еду
 
Назад