Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

А еще хотела добавить, из Сплита нас по единому билету отказались регистрировать на второй рейс из Москвы, что очень удивило и добавило нервов, стыковка 1 ч.40 мин. самолет приняли черте куда, пока приехали автобусы, пока довезли -30 минут, дальше еще интереснее , багаж ждали очень долго, потом мы так бежали по Домодедово, в общем к стойкам регистрации мы подбежали за 5 минут до ее окончания.
Вопрос к компании, зачем давать такую короткую стыковку, если имеются такие техн. сложности? Не лучше бы такую стыковку было дать в 1 путь, когда и эл. регистрация есть и багаж в Москве получать не надо?В 1 путь у нас была стыковка аж 7 часов.
Для интереса смотрю билеты на след год и такая же фигня: в 1 путь -7 часов, обратно 2.
 
Реклама
Ну и по оценке: экипажам-твердая 5, а вот за сервис и на бртру и на земле-единица.
 
Галчонок, фразу Мы готовы к посадке говорит бортпроводник, а не пилот. В Аэрофлоте тоже всегда говорят эту фразу сразу после выпуска шасси
 
Не из всех европейских городов имеется возможность регистрации на второй сегмент
 
Оффтоп. Уже давно (с 2002г) правильно и "он" и "оно" по отношению к кофе.
 
Не из всех европейских городов имеется возможность регистрации на второй сегмент
Тем не менее у Аэрофлота, из того же Сплита сразу регистрация на оба сегмента, значит дело не в европ. городе.
Я сделал для себя такой вывод, что полечу S7 еще раз, только если уж цена будет очень закманчивая
 
У Аэрофлота и багаж до конечной точки был?
Тогда да, не от города зависит.
В аэрофлоте сказали, что насчет багажа надо при сдаче уточнять, до какого он пункта. Каждый раз может быть по-разному.
 
Да, только для культурных людей кофе по-прежнему "он", а "оно" - это под видом кофе то, о чем чуть выше речь идет

Можно спростить - а где прописан критерий культурности, и кто его установил?

Если что, то я говорю "он".
 
У Аэрофлота и багаж до конечной точки был?
Тогда да, не от города зависит.
В аэрофлоте сказали, что насчет багажа надо при сдаче уточнять, до какого он пункта. Каждый раз может быть по-разному.
Всегда до конечной был, надо только на стойке регистрации напомнить, что багаж нужно до конечной точки.
 
Реклама
Ну и еще в пику компании, в Шереметьево на надо искать сотрудников аэрофлота, они там везде, в Домодедово -сотрудников S7 я не видела вообще или они так успешно прячутся. Еще раз повторюсь, компании следует серьезно подумать о сервисе и тогда все будет просто отлично, к пилотам-никаких нареканий за 4 моих первых у этой компании полетов нет. И на связь с пассажирами стараются выходить и взлеты, посадки такие удачные.
 
Что значит "удачно прячутся " ??? , где по вашему они должны находится? Просто гуляя по аэровокзалу , или может быть ждать вас у туалета? Скажите: их нет на стойках регистрации , их нет в представительстве , на кассах . или трансферном зале, у выхода на посадку когда требуется? если везде вышеперечисленном они присутствуют , значит все на своих рабочих местах . Домодедово это не аэропорт S7 , в отличии от Шереметьево для Аэрофлота , и его партнеров по альянсу , в Домодедово полно других авиакомпаний базируются . У меня не возникает проблем если мне требуется помощь сотрудников S7 .
 
Давайте 'кофе' где-нибудь в офф-топике обсудим? -) Интересная же тема!

Если я правильно понимаю, мужской род у слова появился из-за устаревшей формы "кофий". Но по такой логике все эти напыщенные псевдоинтеллигентные люди должны говорить "московский метро" (от слова 'метрополитен', именно так и писали лет 70 назад). Как мне кажется, люди, которые с пеной у рта доказывают, что 'кофе - оно' говорят только неучи - люди с комплексами по поводу своей образованности (ровно с такими же, как у тех, кто в сфере городского транспорта говорят "ветки на деревьях, а у метро - линии" , и в авиации "крыло у боинга одно" [хотя в англоязычное литературе нормально встретить wings]). Как минимум средний род допущен официальным регулирующим институтом, не говоря уже о том, что с точки зрения русского языка, слова с окончаниями "о" и "е" обычно среднего рода, поэтому естественно для слуха произносить именно так.

PS: модераторы, перенесите, пожалуйста, сообщения про кофе куда-нибудь
 
Про напитки, про которые спорили выше, скажу тоже свое мнение.
На рейсах напитки почему то дают через 20 минут после того, как раздали еду. Т.е тележка едет с едой, потом едет отдельно с напитками. Муж у меня был очень этим недоволен, т.к любит запивать еду, а тут сухой паек без кофе, а кофе потом получите. Ролл действительно несъедобный, очень острый, для детей так вообще, я назвала этот ролл- "вырви глаз". И да, они были холодные.
На международном рейсе питание лучше, но эти ваф. тортики, лучше бы не позорились ими, они тоже несъедобные, а на нашем рейсе так еще и просроченные пассажиры возвращали. Компании следует подумать о меню или убрать его совсем, лучше ничего, чем это. Рисовые биточки несъедобны также.
Про обслуживание на борту: рейс 051: Москва-Екатеринбург, стюардесса просто махнула прессой и убежала, взять ее не успели, стюардессы все как один неулыбчивые, стюарды-наоборот.
Во всем остальном, все четко по расписанию, взлетели, прилетели, все без всяких эксцессов, понравилось, что КВС все как один, называли себя, и то, что перед самой посадкой, за 5 минут до касания шасси земли, об этом тоже объявляли.
Перелеты были: 02.09- 052 рейс, 913 рейсы екб-Москва- Сплит
и 16.09 Сплит-Москва-ЕКБ
Люди до сих пор приходят в самолет как в ресторан , я давно перестал приходить на самолет чтобы поесть , главное своевременно и безопасно добраться из точки А в точку В. Скажу вам про тортики , была такая ситуация и на моем рейсе , но оказалось что все в порядке , нужно внимательно читать и смотреть что написано , сначала многие вокруг пытались что то доказать бортпроводникам , а когда внимательно присмотрелись и или им показали куда смотреть все успокоились и забрали свои слова обратно. По поводу вкусовых качеств , не нравится не ешьте , купите себе тублерон в дюти фри и кушайте с кофе, кстате говоря если вам он показался крепкий , то всегда можно попросить добавить сливок или другой , уверен вам не откажут . Ну а с питанием все проще , вы пришли на самолет а не в ресторан со звездами Michelin .
 
Люди до сих пор приходят в самолет как в ресторан , я давно перестал приходить на самолет чтобы поесть , главное своевременно и безопасно добраться из точки А в точку В. Скажу вам про тортики , была такая ситуация и на моем рейсе , но оказалось что все в порядке , нужно внимательно читать и смотреть что написано , сначала многие вокруг пытались что то доказать бортпроводникам , а когда внимательно присмотрелись и или им показали куда смотреть все успокоились и забрали свои слова обратно. По поводу вкусовых качеств , не нравится не ешьте , купите себе тублерон в дюти фри и кушайте с кофе, кстате говоря если вам он показался крепкий , то всегда можно попросить добавить сливок или другой , уверен вам не откажут . Ну а с питанием все проще , вы пришли на самолет а не в ресторан со звездами Michelin .
я никогда не рассматривала самолет как ресторан, но если уж компания заявляет сервис на борту-будьте добры, соответствуйте.
Читайте внимательно, я так и написала, лучше никакого питания, чем такое
 
А еще хотела добавить, из Сплита нас по единому билету отказались регистрировать на второй рейс из Москвы, что очень удивило и добавило нервов, стыковка 1 ч.40 мин. самолет приняли черте куда, пока приехали автобусы, пока довезли -30 минут, дальше еще интереснее , багаж ждали очень долго, потом мы так бежали по Домодедово, в общем к стойкам регистрации мы подбежали за 5 минут до ее окончания.
Вопрос к компании, зачем давать такую короткую стыковку, если имеются такие техн. сложности? Не лучше бы такую стыковку было дать в 1 путь, когда и эл. регистрация есть и багаж в Москве получать не надо?В 1 путь у нас была стыковка аж 7 часов.
Для интереса смотрю билеты на след год и такая же фигня: в 1 путь -7 часов, обратно 2.
Скажите, а Вас при покупке билета заставляют брать стыковку в 1ч. 40 мин ? вы же должны думать своей прежде всего головой , что возможны задержки рейса или еще что то , в Екб вроде сейчас 3 рейса в день так выберите любой другой и не создавайте себе сами проблем . Добавлю к ответу выше , пишите про стыковку в 7 часов , у вас за это время не нашлось 30-40 мин нормально поесть в кафе или ресторане в Домодедово , вы все это время ждали самолетной еды)))
 
Галчонок, вы пишете, что к Сибири были удачные взлеты и посадки. А скажите, с другими компаниям у вас они были неудачные?
 
я никогда не рассматривала самолет как ресторан, но если уж компания заявляет сервис на борту-будьте добры, соответствуйте.
Читайте внимательно, я так и написала, лучше никакого питания, чем такое
Соответствовать чему ? вашим требования? вы летите в бизнес классе или на личном самолете ? всем угодить нету возможности , у всех свои вкусы и предпочтения !!! Хотите что то определенное, закажите себе спецпитание . Хоть не бесплатно , но зато то что вы едите .
 
Скажите, а Вас при покупке билета заставляют брать стыковку в 1ч. 40 мин ? вы же должны думать своей прежде всего головой , что возможны задержки рейса или еще что то , в Екб вроде сейчас 3 рейса в день так выберите любой другой и не создавайте себе сами проблем . Добавлю к ответу выше , пишите про стыковку в 7 часов , у вас за это время не нашлось 30-40 мин нормально поесть в кафе или ресторане в Домодедово , вы все это время ждали самолетной еды)))
когда задаешь в поиске, именно авиакомпания предлагает стыковки, я же не два разных билета покупаю, а один. Создается такое впечатление, что вы ни разу с пересадкой не летали. Конечно, я могу по отдельности взять два разных билета, но оно мне надо? По единому билету авиакомпания несет ответственность, если задержка самолета, по отдельным билетам -только я. И я всегда думаю головой, они сами отвечают по телефону, что раз такая стыковка-успеете, успели конечно, только каких нервов это стоило, да еще с ребенком?
За домодедовские кафе не переживайте, мы там поели, довольно вкусно. Но вы такой знающий, не предполлагаете, что у людей существуют заболевания, когда прием пищи нужен каждые два часа? Что ребенок вот сейчас есть откажется, а через час -просит еды? А таскать с собой еду-уж увольте, не СССр на дворе
 
Реклама
Галчонок, вы пишете, что к Сибири были удачные взлеты и посадки. А скажите, с другими компаниям у вас они были неудачные?
один раз было, но там гроза была и от пилотов не зависело, они, наоборот , сделали все возможное на посадке рейса, потрясло знатно-это да.
Я написала про посадки в плюс компании, не более того.
 
Назад