Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Serg, извините, но Вы заблуждаетесь насчет "никакой ответственности за возможную потерю стыковки". В Пекине была ситуация с опозданием АК-партнера, причем не члена альянса. Ответственность в этом случае несет АК-партнер, который задержал свой рейс. При скрытой стыковке рейсов S7 и АК-партнеров - участников альянса (два отдельных билета) стыковка также защищена.

Mechanic, "автоматом выдавать два сегмента подряд с оформлением в одном бланке" - я не специалист, но предполагаю,что определенные сложности есть в такой процедуре. Можешь озвучить это предложение на нашем сайте, оно попадет именно специалистам. Желательно на каком-то конкретном примере.

Nordland, "интересный" тариф для каждого "интересен" по-своему. Какие конкретные тарифы на какие даты на сайте и в кассах?
 
Реклама
Serg, извините, но Вы заблуждаетесь насчет "никакой ответственности за возможную потерю стыковки". В Пекине была ситуация с опозданием АК-партнера, причем не члена альянса. Ответственность в этом случае несет АК-партнер, который задержал свой рейс. При скрытой стыковке рейсов S7 и АК-партнеров - участников альянса (два отдельных билета) стыковка также защищена.
А при чем тут члены альянса? Встряли пассажиры с едиными билетами, которые были выписаны S7 (421).

Я правильно понимаю, Вы хотите сказать, что пассажир, покупая на сайте S7 единый билет S7+CA или S7+HU не застрахован от возможной потери стыковки? И и S7 никакой ответственности не несет?

Ну а про скрытые стыковки собственных рейсов S7 я могу рассказать сам. В прошлом году по-дурости купил два отдельных билета IKT-DME и DME-KRR. Первый рейс сильно опоздал и на второй сегмент билеты пришлось покупать по новой. Ну а что... Сам виноват... Сэкономил.
 
avro, как в следующий раз зайду за покупкой билета (нечасто в последнее время летаю куда-то дальше Сибири) и обнаружу что Томск-Москва-Х со стыковкой купить нельзя, сразу напишу.
 
DME-GYD Y A319

Билеты были куплены на AZAL, но рейс в Баку выполнял S7 - он более удобный по времени прилета.
Зарегистрировался он-лайн - посадочный распечатал. Тут проблем нет.
Код:
Offtopic - Проблемы начались в аэропорту - я не пренадлежу к клану любителей Домодедово, предпоследний раз летал оттуда в 2003. Впредь постараюсь избегать этого аэропорта.
Кабинный экипаж был приветлив, проблем на борту не было.
Прилетели по расписанию.
Общая оценка снижена за аэропорт - базовый для S7.

Поить пассажиров растворимым кофе? Что нет возможности поставить кофеварку на кухню?
Еды было маловато, но кеттеринг Домодедово работает качественно - по качеству претензий к бортовому питанию нет.
Не люблю кожанные кресла - более потнючие для меня лично. Спинка кресла была низковато и не хватало поднимающегося подголовника.
 
Nordland, "интересный" тариф для каждого "интересен" по-своему. Какие конкретные тарифы на какие даты на сайте и в кассах?
-не буду говорить дословно сколько стоил в кассе так как беру билеты сугубо через интернет. Интересность тарифа заключалась в том что стоимость стыкованного бизнеса была как стоимость двух сегментов эконома по данному маршруту. Так меня удивляли только "Юты":)
 
S7115 DME - UUD 19 jule, B767

- пришел, увидел, победил - дорога от входа в терминал до бизнес-зала заняла всего 8 минут, при этом я умудрился сдать чемодан в багаж, получить посадочный талон, пройти досмотр и прошагать через орду сотрудников Citibank. Может быть просто везение, но система работала - я везде получал приоритет.

- бизнес-зал С7, который я посетил в первый раз, вызвал противоречивые ощущения. С одной стороны - да, мало людей, все красиво, но вот с другой. Скажите, почему на весь левый зал (где зона отдыха и рабочая зона) от силы наберется всего пять розеток (одна у стены, остальные у компьютеров)? И в зоне отдыха рядом с креслами неужели нельзя было сделать по лишней розетке, чтобы посетители не лазали под креслами отключать лампы и включать на зарядку свои гаджеты? И раз уж мы называем это зоной отдыха, то зачем перед ней ставить стену из гипсокартона, на которую вещать телевизор, работающий на пределе громкости? Я даже не спрашиваю, зачем в кофейном автомате чашки меньшего объема, из которых кофе выливается на пол. У S7 отличные фирменные кружки на борту в С-классе. Кто мешает поставить такие же в зале? Они клеевые. И уж точно про молчу про удивительное сочетание таза с малосольными огурцами рядом с набором суши. Ребята, ну так нельзя. Халтура сквозит из любой мелочи. Вы же можете качественнее. Приятнее. Впрочем, свои замечания на фидбек я по этому поводу уже изложил.

- полет прошел очень хорошо. Эконом был битком, в бизнесе 1 пассажир. Вылетели с задержкой в полчаса, в пути не особо нагнали. Обслуживание все как нужно, от пледов до питания и напитков с завтраком за час до приземления.

- аэропорт Улан-Удэ поразил своей, гм, технологией выдачи багажа. Карусель одна, но получит багаж – тот еще ужас. Во-первых, доступ в багажную комнату с лентой открывают всего за пару минут до появления первой сумки на ленте, и просто 15 минут стоишь в очереди в узком коридоре, ждешь когда тебя запустят в заветную комнату. Во-вторых, после запуска в комнату, надо постараться занять место у ленты. В-третьих – постараться забрать свой чемодан, так как в столице Бурятии принято брать с собой на выдачу багажа всех родственников, а также близких друзей и знакомых. И все стоят у ленты. И никто не даст тебе протиснуться, взять свой чемодан. Слова спасибо, извините, простите здесь не работают – свой чемодан я получил через 44 минуты после того как попал на трап. Единственное, что радует во всей этой ситуации – бесплатная парковка.

Вообще, Томск и Н-ск - это та классическая пара, где Н-ск объективно будет "всегда дешевле". Как Улан-Удэ и Иркутск, как Абакан и Красноярск.

Это кстати и интересно - я прилетел в Улан-Удэ исключительно по той причине, что мой билет в одну сторону обошелся мне в ноябре прошлого года в 5645 рублей и конечная цель моего путешествия - Иркутск, куда еще в прошлом году тикет OW стоил не меньше 10 тысяч рублей. Кажется, в классической паре смена партнера?
 
S7116 UUD - DME 26 jule, A319

Приехав в аэропорт, я сразу пошел искать представителя авиакомпании. Милейший человек, все рассказал про аэропорт Улан-Удэ, довел до стойки, выдал посадочные, пожелал приятого пути.

Аэропорт Улан-Удэ типичный советской конфигурации, но с затянувшимся ремонтом – то есть часть помещений уже приведена в порядок, но в целом еще работать и работать. На первом этаже стойки регистрации, магазины и кассы авиакомпаний, здесь же лестница в зону досмотра. На удивление на досмотре работали очень вежливые люди – никаких вопросов, пожелания приятного пути и благодарность за использование услугами аэропорта.

Бизнес-зал очень маленький, комната с диванами и небольшой бар на 4 столика. Бесплатно только вода и чай, все остальное за деньги, но, завтрак с горячим и очень вкусным омлетом, йогуртом и 2 чашками отличного кофе обошелся всего в 287 рублей. На завтрак этот в разы лучше всяких снеков и чипсов. Единственный недостаток (для меня, приехавшего с ночного поезда) – отсутствие душевой комнаты. Очень была бы кстати.

Когда я приехал в порт, на поле стоял только один самолет Уральцев, через некоторое время прилетел еще один уральский борт, потом UTair, iFly и наш борт. Оказалось, что Иркутск закрыт, и уральцы с ютами решили сесть в Улан-Удэ.

Посадка – отдельный микроавтобус, на борту все очень вежливые, улыбаются. Загрузка – full, 118 пассажиров или около того, в бизнесе занято 50% кресел.

Отправились с небольшой задержкой, но КВС обещал нагнать в пути. Он, кстати, был очень контактен – выходил на связь, рассказывал о полете. Вообще, весь полет прошел на оценку отлично. Бригада работала слаженно, кофе и чай предлагала несколько раз, газеты, пледы, вызовы не оставляли без внимания. Полет с таким экипажем пролетел незаметно.

Сели раньше времени заявлено расписания, примерно в 10-30, встали у телетрапа. Неспешным шагом я добравлся до зала выдачи багажа, немного подождал, мой чемодан был вторым на ленте и я успел на аэроэкспресс в 11 часов. Сам не ожидал такого от Домодедово.

Цена билета приобретенного за полгода до полета – 5363 рублей.

Мне очень все понравилось – первым делом после того как пришел в себя, я написал благодарность в адрес представителя и экипажа. Отдельное спасибо avro за решение вопроса с размещение на борту.
 
OVB-DME 26.07.13 econ

Давно не летал из внутреннего Толмачево. К счастью, те времена, когда билет из Новосибирска стоил значительно дешевле прошли. Теперь зачастую из Томска дешевле, что удивляет, но радует. Так или иначе, но билеты Томск-Франкфурт по 9800 я проспал, поэтому пришлось брать Новосибирск-Франкфурт за те же 9800. Брал 26 мая. Из-за цены при относительно поздней покупке - высокая оценка по цена/качество.

В принципе всё нормально. Регистрация через интернет удалась (что я считаю большой удачей, поначитавшись тут), в аэропорт приехал за 1,5 часа до вылета, мгновенно сдал багаж - передо мной на стойку был только один человек. При этом на остальные стойки было человек по 5. Почему они не шли на эту - загадка. Спецконтроль тоже быстро. Чистая зона толмачёво - фи. Душно, 2 мужских унитаза на всех. Может, правда, не нашёл, но вроде всё обошёл от безделья. В пристроенной галерее, где легче дышать и можно на самолёты, почему-то только 5 сидячих мест.

Посадка началась за 5 минут до времени вылета. Через автобус, без приключений. 2 пассажиров не нашли, ждать не стали, видимо потому что время поджимало. Боинг малевский в порядке, в туалете к концу полёта не было вообще никакой бумаги. Вы не подумайте про меня, что я на туалетной теме зафиксирован, просто больше нечего про обычный полёт писать то. Куриная еда не вызвала омерзения и была съедена. Не омлет аэрофлота, однозначно.

В Домодедово тоже без проблем - автобус, багаж в разумное время. Относительно расписания опоздали, но незначительно. Второй сегмент - люфтганза, поэтому про него здесь не будет.
 
1-й этап пройден. Заказ билета. Электронного. По программе S7 Приоритет моего брата. Он мне отсыпал миль немного.
Напугали тут меня немного насчёт заказа через Приоритет. Но. Дорогу осилит идущий.
Итак, по порядку.
-Прозвон насчёт свободных мест на данную дату по программе S7 Приоритет ( 8 800 100-77-11)
-Места есть. Тот , кто дарит мили, заходит в свой кабинет на сайте S7 и нажимает на заказать премию в выпадающем свитке. Можно и самому зайти , если вам доверят логин и пароль. Внизу есть данные на дополнительных пассажиров - туда вбиваем свои данные, паспорт и т.п.(указываем свою электронную почту) Отправляем заявку.
-В течение суток на почту приходит бронирование и просьба оплатить 900р
-После этого не оплачиваем, а звоним опять в call центр и докладываем о полученной брони.
-Вам отправляют на почту Идентификатор заказа . Я его оплатил в QIWI кабинете на закладке S7 . Взяли 3% комиссии.
-После этого я ещё раз позвонил туда же и убедился, что оплата прошла.
-Ждём прихода на почту ITINERARY RECEIPT (МАРШРУТНАЯ КВИТАНЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА )
Вот и всё. Потрачено 927р на билет в один конец DME-KGD. Распечатал билет и жду 21 августа.
 
Последнее редактирование:
GOJ - DME, S72, 11/08/13

Для перелета из Нижнего в Москву была выбрана авиакомпания С7 чисто по двум прагматическим причинам: билет был чуть дешевле, чем у Аэрофлота, а элитный статус OW позволял познакомиться с местным биззалом.

Приехал в порт где-то 80 минут до вылета, как раз в то время как самолет их Москвы уже взял курс на GOJ. Внутри типичный советский аэропорт со следами затянувшегося ремонта, но всякие автоматы, банкоматы, кафе и бесплатный WiFi существенно облегчают ожидание рейса. На регистрацию рейса С7 открыта одна стойка, к которой предсказуемая очередь, но вскоре отрывают еще одну - получаю посадочный, отмечаю предсказуемо большое количество трансферных пассажиров. Иду в биззал, он на том же этаже, буквально в паре шагов от, гм, зоны регистрации.

Зал - это три комнаты, две с диванами, одна со столами, бесплатные напитки, алкоголь и еда - за деньги. Розеток очень много,WiFi работает прекрасно, народу человек 10 в общей сложности, из которых 8 летят аэрофлотом, и всего 2 человека (я и еще один пассажир) летят С7. Где-то за 15 минут до вылета нас пригласили на посадку с досмотром. Досматривают тут же, прямо перед выходом на перрон. Дальше было забавно, так как нас всего двое, вместо автобуса мы поехали на Audi A6/A8, не обратил внимание. Вот такой персональный HON оказался =)

Загрузка средняя (сидел на своем блоке мест один), бизнес пустой, вылет по расписанию. Персонал работал очень хорош - несмотря на выходной день несколько раз предложили прессу (пусть и за Коммерсантъ субботу), затем дважды предлагали напитки. Очень переживал, что прилетим с сильным опозданием, так как погода не радовала (но было очень красиво наблюдать раскаты молний в облаках при заходе на посадку), но приземлились даже раньше заявленного времени.

Так что кроме красивой картинки, полет особо ничем не запомнился. Это и к лучшему.
 
Реклама
S7 67 DME – KGD 29 AUG

Слетал по делам и навестить родителей в Калининград. У S7 до 15 сентября ежедневный рейс, что и определило выбор. Билет был куплен за несколько месяцев до поездки за 2128 рублей.

Пользуясь своим статусом, заранее зарезервировал за собой место 3F на борту, зарегистрировался через сайт примерно за 3 часа до вылета, получил посадочный с порядковым номером 99. В аэропорт добрался на Аэроэкспрессе, воспользовался возможность оплатить билет банковской картой с PayPass прямо на турникете в ДМЕ – очень удобно, не нужно никаких бумажек или кодов с дисплея.

На стойке регистрации бизнеса был всего один человек, но пришлось подождать минут 6, не меньше. Причина в том, что на стойку заводили стажера и она тренировалась, что называется, на кошках. Я был отличный пример – хочет посадочный, хотя уже зарегистрировался через интернет, карта альянса, но не S7 Приоритет и так далее. Забрал свой посадочный и был таков. Отдельно отмечу, что киоски S7 так и не научились выдавать копию посадочного талона, если уже проведена регистрация через интернет.

На досмотре никого не было, включая барышню, штампующую посадочные. Пришлось позвать. Почему-то попросили снять пиджак, видимо очень слабый сканер попался.

В бизнес-зале на этот раз было достаточно многолюдно, решил провести время в правой части, где кухня и бар. Еда, гм, конечно, весьма специфическая, но она хотя бы есть. Проблема с розетками. На весь зал я нашел всего 6, причем 4 уже были заняты (на фото видно, что умельцы заряжают свои гаджеты, используя для этого розетки под музыкальным инструментом). У меня серьезное предложение – давайте я куплю пару удлинителей и где-то в одном месте будет удобная станция для зарядки телефонов и ноутбуков. Мне это ничего не стоит, я только рад, так как не придется мыкаться в поисках свободной розетки. Кстати, кофемашина в этот раз выдала кофе как нужно, за это спасибо.

Где-то за 20 минут до вылета начали звать на посадку, на гейте бип-бип и вместо 3F ручкой вписали 1А. Вот и мой первый апгрейд на S7, летит 737-400, в бизнесе 2 ряда, всего 8 кресел, загрузка 50%.

Что мне понравилось? Прежде всего, персонал. В салоне работала пара из двух человек, трудились превосходно – буквально через несколько мгновений как я очутился в кресле, мне выдали напитки, плед и подушку. Все объявления с отличной дикцией на русском и английском. Алкоголь – без вопросов (у S7 вкусный коньяк, а вот вино скорее столовая ерунда, а не вино). Очень вкусная и сочная курица на горячее, я был предельно удивлен.

Что не понравилось, так это подача еды. Нет, с видом и прочим у нее все в порядке, как и со вкусом, но вот детали. Конкуренты наливают в стекло, а тут прозрачный пластик. Горячие напитки дают в пенопластиковой чашки, такой же, как в экономе, то есть совсем неудобной. Возможно, мне не повезло и на борту не было посуды, но в любом случае, пластиковая чашка не соответствует «самым взыскательным требованиям по оформлению и подаче к столу» (отсылка к информации о С-классе на сайте s7). Другая проблема – кресла. Они грязные и было бы здорово их обновить, но я понимаю, что это невозможно – всем понятно, 400-ки отлетывают летнее расписание и будут искать нового хозяина.

Про полет еще сказать могу следующее – прилетели вовремя, КВС выходил на связь пару раз обстоятельно, от самолета до терминала в KGD довезли на отдельном микроавтобусе. Багаж я не сдавал, так что через 25 минут был уже дома.
 
S7 68 KGD-DME 1 SEP

Изначально я хотел приобрести билет по социальному тарифу у Аэрофлота, но в итоге лень (надо тащиться в офис Аэрофлота для покупки или заполнить кучу бланков, внести ремарки в бронировании самому, сделать копии документов и так далее) победила жадность и я купил место по коммерческой квоте у S7 за три недели до вылета по цене 4949 рублей.

У S7 на сайт есть очень хороший сервис по оповещению о вылете/прибытию того или иного рейса. Это очень полезная штуковина – достаточно бесплатно подписаться на статус и ждать SMS-сообщения с нужной информацией. Порой это гораздо удобнее и быстрее, чем получать уведомления от специальных программ или искать борт на flightradar24. Поэтому получив SMS о вылете борта из Москвы я стал неторопливо собираться и двигаться в сторону аэропорта, где оказался за час до вылета.

Я выбираю S7 из KGD прежде всего из-за людей, которые работают в местном представительстве – тебя всегда помнят, тебе действительно рады и видят, что ты ценишь это. К слову сказать, в Аэрофлоте в КГД тоже отличные ребята, но там все зависит от того, в какую из трех смен ты попал, а с S7 всегда радушные представители.

Я без очереди получил приглашение в бизнес-зал и посадочный на 3F с 118 порядковым номером, миновал досмотр, прогулялся в чистой зоне, где снесли обе Шоколадницы и сейчас там осталось одно кафе, посмотрел на выгрузку FV. В биззале ничего не изменилось, разве что появилось красное испанское и белое французское вино. Все столовое, я даже не стал гуглить его стоимость. Равно как и пить. Где-то минут за 30 до вылета заменили посадочные, выдав вместо 3F посадочный с местом 2D. Еще через 15 минут позвали на посадку.

Борт тот же самый VP-BTH, что привез меня пару дней назад. Бизнес битком, но на блоке 2DF места для ног ощутимо больше, чем на первом ряду. Всех погрузили, отправились. Я сначала не сфокусировал внимание на том, что никому не предложили приветственных напитков, а также пледов с подушками. Причина выяснилось позднее, когда начали раздавать еду. Всем раздали обычный ужин из эконома, и выяснилось, что в салоне С-класса все пассажиры, получившие апгрейд с эконома – 3 обладателей элитных карт альянса, а остальные 5 пассажиров просто вместо кресел эконома полетели на креслах бизнеса. И в целом я бы не имел претензий, да и честно их не имею, если бы мне и двум другим пассажиром честно не поменяли посадочные, где черным по белому стоит класс обслуживания бизнес.

Нет, я не зажрался, поймите меня правильно, если вы даете клиенту апгрейд, то давайте его на 100%. Иначе, я как клиент подумаю, что С-класс у S7 – это лишь кресла, чуть больше прессы и все (даже туалет, и тот был постоянно занят пассажирами с той стороны шторки). Захочу ли я после этого купить в него билет за деньги? После того – скорее нет. Понятно, что так вышло, что направление не самое ходовое и вообще, надо экономить. Но переименуйте тогда класс в Эконом+ или Эконом-Комфорт и претензий не будет. Потому что это не бизнес, извините, жалкая пародия.

Летели почти вечность, я впервые столь пристально изучил бортовой журнал за сентябрь и у меня очень много вопросов. Например, почему Иркутск перестал быть хабовым аэропортом S7, а Будапешт до сих пор является хабовым аэропортом Oneworld (для кого? для кого он хабовый, Malev тю-тю). Или вот еще вопрос – почему у S7 три офиса в DXB и всего один в Пекине, хотя в первый практически нет полетов, а во второй куча рейсов из городов Урала, Сибири и Дальнего Востока? Я даже не спрашиваю, зачем офис в Ганновере (по старой памяти остался, когда туда летали?), но нет контактов представителей в Генуе, Вероне, Пуле или простите, Задаре. Может быть, освежить блок с информацией про авиакомпанию более актуальными данными?

Ну ладно, мы прилетели, сели очень мягко, даже чуть раньше, чем было заявлено по расписанию. Встали на стоянку, экипаж не закрыл шторку между бизнесом и эконом и еще до того как открылась дверь к трапу в проходе уже стояли торопящиеся пассажиры. Выйдя во второй десятке пассажиров, с удивлением обнаружил зеленый микроавтобус, ждущий только меня. В итоге успел на полуночный аэроэкспресс, причем на турникетах сломались считыватели банковских карт (не прошло и 4 дней), пришлось купить билет в автомате.

Итого, от бизнеса в этом полете были кресла, пресса и встреча пассажиров в DME. Все остальное – от экономического класса. Спасибо авиакомпании за апгрейд, я как FFP ценю такую заботу, но не уверен, что теперь у меня появится желание купить билеты в С-класс на рейсы S7 за деньги. Стандарты у коллег по цеху прописаны в разы лучше, а цены идентичны.
 
kinder_surprise,

Я вроде выкладывал выше посуду с7,ну ладно выложу еще раз ,вот вам целых 3 стакана,и все 3 стеклянные,ну и чашка кофе как бонус.

Насколько я знаю у с7 правило ,что если хоть один пассажир оплатил бизнес,то всем дают нормальное питание ,что мы видим у ув Klass на рейсе DME-KGD,а когда все пассажиры пересажены из эконома,то выдаётся экономическое питание,не буду говорить насколько это правильно,но это так.

То что иногда встречается пластиковая посуда,это конечно минус с7,не знаю специально ли так делают на второсортных направлениях типа Калининграда и Кишинёва,или это косяк Домодедовской ФБП.

PS Ну и зачем выкладывать фото питания 5 летней давности мне тоже не особо понятно.
 
21 августа DME-KGD

21 августа мчимся мы с братом по московским пробкам в Домодедово, чтобы раз в год полетать мне на самолёте. Успеваем буквально за 10 минут до окончания регистрации. Если бы не он, я бы опоздал. Среди толпы надо ещё быстро соориентироваться : куда скинуть багаж, куда идти без очереди на контроль и т.п. Что поразило в DME , так это какая-то суматоха на проверке вещей и тела. Кто снимает обувь, кто не снимает. Я не снял. Кто снимает ремень, кто не снимает. Я снял, но мог бы и не снимать, передо мной мужик не снимал и прошёл. Тётки уже не щупают .Жаль. Бахилы одевают по желанию. Бардак!

Успел в автобус. Вытер пот со лба. И простояли мы ещё минут десять , битком набитый автобус.
0_74fac_eb546e0f_L.jpg

Далее посадка где-то на задворках аэровокзала
0_74fae_968b3ede_L.jpg

0_74fb1_c38858dd_L.jpg

Наш Командир, фамилию не запомнил
0_74fb2_22d9ca2e_L.jpg

После загрузки в наш BUS VP-BTH
0_74faf_d7ae72e5_L.jpg

Отъехали на другую стоянку и простояли ещё полчаса. Духотища в салоне! Дети орут, народ ворчит.
Cмотрю на окружающие пейзажи. Airbus VP-BCP
0_74fb6_c5f49d21_L.jpg

Кто-то уже покатился
0_74fb7_a9d81175_L.jpg

А мы всё стоим. Малыш тут ещё какой-то затесался :)
0_74fb5_8c98f79e_L.jpg


Отдельно опишу своё место . Вроде выбирал у окна и с другой стороны, но где-то недоглядел при заказе и попал в карцер . Движок прямо напротив гудел громко, я даже кино не стал смотреть в смартфоне - не слышно.

0_74fa5_294d65bf_L.jpg

Долго катились к началу полосы и взлетели. Экипаж 2+4 . Стюардессы
0_74fb3_f29caace_L.jpg

0_74faa_7bd07fa7_L.jpg

Ещё была девочка и мальчик.
В середине полёта дали поесть немного. Честно говоря, за два часа лёта лучше отказаться от "еды" и заплатить поменьше за билет.
0_74fa6_4ac3cff6_L.jpg

0_74fa7_1070506b_L.jpg

Под огурчик надо 100 грамм шнапса давать :)
0_74fa8_f69e942e_L.jpg

Окна, видимо, наждачкой протирают после мойки
0_74fbc_bf7efad1_L.jpg

Зашли , как обычно, на 24-ю полосу , захватив кусочек залива
0_74fc0_1cb635e5_L.jpg

и мягко приземлились
0_74fc2_9930469c_L.jpg

На перроне стоял Red Wings
0_74fc5_f27fc0da_L.jpg

Лукойловская вертушка RA-25402
0_74fcf_e0e71925_L.jpg

Борт "России"
0_74fce_a7d4b43e_L.jpg

Высадка, подкатывает автобус
0_74fca_b6db2fb3_L.jpg

Вдали виднеется остов Ту3 неизвестной АК (или это борт Главкома ВМФ 101 BLUE ?)
0_74fc9_3bdf79ac_L.jpg

Небо перед посадкой удачно очистилось
0_74fcb_d2e592c_L.jpg

Мне всегда везёт на хорошую погоду в Кёнике
0_74fd1_ab78bb71_L.jpg

Краснопёрый полетел обратно
0_74fcd_79545576_L.jpg


Вот и весь полёт. Обратно я уже поездом поехал для разнообразия.
 
От такой вопиющей несправедливости в адрес любимой АК аж зарегистрировался на авиафоруме. На этом фото рейс в ночь с 30 на 31 декабря Москва-Уфа, единственный апгрейд от S7. За последние полгода были ещё полеты бизнесом, но уже с покупкой прямого билета в C-класс. Везде было стекло.
NiLufOwKwes.jpg
 
kinder_surprise
Может хватит уже? Третьи сутки пошли про стаканчкики..
Переключайтесь на SSJ. Там срачи годами длятся.
 
Реклама
DME-LED

Несмотря на то, что мне хронически не везет с С7 на маршруте между двумя российскими столицами, примерно раз в год я тем не менее пытаюсь воспользоваться их услугами на маршруте Москва – СПб. Очередная попытка оказалась не особо успешной, хотя и полным провалом ее назвать нельзя. В этот раз я опробовал рейс в 7:25 утра.

Покупка билета / цена
Вот здесь можно поставить если не «пятерку», то твердую «четверку». Сайт простой и интуитивно понятный. Хотя в ходе продажи билета клиентам и пытаются активно продать дополнительные услуги, оформить билет получается достаточно быстро. Цена в 3500 руб. со сборами за неделю до вылета вполне адекватна.

Наземное обслуживание
В этот раз я воспользовался услугой мобильной регистрации – благо все работает как часы. Единственная непонятная вещь – на распечатанном посадочном талоне отсутствовало время вылета рейса. Ну да ладно, не забуду :)

Утреннее Домодедово в секторе ВВЛ не особо перегружено, можно даже найти свободные кресла. Посадка шла через телескопический трап, что тоже плюс.

Пулково на прилете ничем особым не отличилось – автобусы и трап были поданы сразу после посадки.

Пунктуальность
Вот тут проблемы – борт прилетел из предыдущего рейса всего за полчаса до вылета нашего рейса. На удивление его удалось быстро убрать и уже через 20 минут всех пригласили на посадку, которая прошла достаточно оперативно. А затем последовало еще 20 минутное ожидание багажа трансферных пассажиров. Итого задержка на вылет 50 минут, на прилет 40 минут.

В полете
Наш рейс выполнялся на А319 VP-BHG 2002 года выпуска. Салон в хорошем состоянии в фирменных цветах С7.





В связи с повторной отменой бортпитания на этом рейсе бортпроводникам работы было немного – разнести сок и собрать стаканчики. Но работали они как-то вяло и еле успели со всем справиться. Об улыбках тоже речи не идет.

А вот КВСу дважды респект: во первых за постоянное общение с пассажирами по громкой связи, во вторых – за практически идеальную посадку в сложных метеоусловиях (туман) в Пулково.

Общее впечатление
Вполне терпимо, но повторить желания не возникает - за те же деньги можно спокойно улететь с Трансаэро или ГТК Россия примерно с таким же уровнем сервиса, но зато с более-менее нормальным питанием и горячими напитками.
 
Назад