Amman-Hong Kong (via BKK) Royal Jordanian
Поездка началась странно, по традиции заехал в городской терминал за день за регистрироваться, киоск послал, что неудивительно, на стойке мою бронь не нашли, послали в кассу , где мне распечатали маршрутку, и сказали что все ок, на стойке даже с маршруткой не нашли, попытались послать в аэропорт регистрироваться, ну поняв что без посадочного я не уйду, начались звонки, через 10 минут мне наконец то был выдан посадочный!
Вылет в 02 10, в аэропорт приехал в полночь примерно, в новом здании отдельный вход для бизнеса,и зал регистрации , сделан в виде мини бизнес зала, оттуда можно сразу пройти досмотр и паспортный контроль, и попасть в лаунж, абсолютно минуя основной терминал,очень хорошо!Для пассажиров внутренних рейсов, (ну как рейсов,2 рейса в день,в Акабу, на Е175/195),теперь есть отдельный терминал,(которого я еще не видел),и они лишины доступа в лацнж, надо будет слетать, проверить.Мне кажется это глуповато строить терминал для 200 паксов в день.
В лаунже, было достаточно много народу, особенно учитывая ночное время.Большой выбор еды, именно еды, а не закусок, так же есть детская комната, и несколько ноутбуков, с принтером,очень хорошо.
Посадку центрально не обьявляют, а только в ручную возле гейта,что хорошо, ну уж по краней мере лучше Домодедовских объявлений "Авмакомпания S7 Airlines,Etihad,Tap Portugal,British Airways,Iberia,El Al начинают посадку на рейсы 393,1189,082,190,565и 38", от которых голова болит.
Вобщем объявили посадку бизнеса и члп , да именно так "business class passengers,and frequent fliers"тошнить любой участник программы члп может пройти видимо.
Самолет А330, с креслами коконами в бизнесе, которые расскладываются, в кровать,достаточно удобно,правда хотелось бы чтобы шторка между креслами была побольше,да ну и если сидишь у окна,очень не удобно в проход пробираться, рядом сидел таец, который весь полет спал, а я наоборот ,и каждый раз пытался не задеть его, иногда получалось иногда нет...
Экипаж, арабы,2 румынки, и несколько таек,перед взлетом раздали меню и дорожные наборы, и наушники.Сразу после взлета спросили буду ли я ужинать, согласился, быстренько принесли поднос,питание так себе.Удивительно что все 3 проводницы спали в задней кухне, ну проводницы бизнеса , отвечали на звонки мгновенно, так что не могу жаловаться.За 2 часа до посадки подали завтрак,был выбор горячего,(приносят 5 больших тарелок, и сам выбираешь, очень удобно, так как можно выбрать корректно то что нужно, в желаемых количествах, уж всяко лучше плассмасссовых мисок в СЕ бритишей.
Сели в BKK, подрулили к телетрапу, объявили что паксы летящие в HKG, должны оставаться в самолете, и что стоянка 45 минут, за это время самолет заправляют,убирают, грузят питание и меняют экипаж.
И еще один welcome drink (привет ВА), выдали новое меню, и перед вздетом спросили выбор питания, и напитков,взял рыбу,после взлета все это быстренько принесли,затем предложили десерт. Бизнес обслуживали 2 тайки, замечательно обслуживали, раньше видел их на московских рейсах, сейчас стали летать только русские , так как туда теперь нужна виза( зачем она, если рейс разворотный?) Написал тайкам благодарность, потом благодарили весь полет.Когда снижались, на связь вышел командир, и сказал что будем кружить над городом , всвязи с большим траффиком и погодными условиями, в итоге кружили полчаса и прилетели на 10 минут позже. Удивило что в HKG , хабе CX, нету Fast track , очередь была длинная, но быстро двигалась, без единого вопроса дали permit на 30 дней.
Вобщем кроме процесса регистрации , все хорошо, но наверное не хотел бы я быть в экономе на 13 часовом рейсе.
Фото выложу на днях!