Результаты расследований

Предотвращено выполнение потенциально опасного рейса Измир (Турция) – Внуково (Россия) на воздушном судне Як-42Д ЗАО «Авиационная компания «Як Сервис»

В ходе тотальной проверки парка воздушных судов Як-42 инспекторы Ространснадзора установили, что в двигателе одного из самолетов ЗАО «Авиационная компания «Як Сервис» установлен агрегат с истекшим сроком эксплуатации, что представляет угрозу безопасности полетов.
Ространснадзор пресек попытку выполнить потенциально опасный рейс на воздушном судне Як-42Д RA 42412, которое должно было вылететь из аэропорта г. Измир Турция во Внуково 11 сентября 2011 года.
Генеральному директору ЗАО «Авиационная компания «Як Сервис» выдано инспекторское предписание о приостановке выполнения полетов на самолете до устранения нарушения.


Приостановлено выполнение рейса Домодедово (Москва) – Махачкала на воздушном судне Як-42 авиакомпании ОАО «ИжАвиа»

В ходе осмотра воздушного судна Як-42 авиакомпании ОАО «ИжАвиа» в аэропорту Домодедово были выявлены нарушения, влияющие на безопасность полетов.
Генеральному директору ОАО «ИжАвиа» выдано инспекторское предписание о приостановке выполнения полетов на самолете до устранения выявленных нарушений.

---------- Добавлено в 11:12 ----------

Первоочередные меры, принятые по факту катастрофы Як-42 в аэропорту Туношна (Ярославль)

Инспекторы территориальных управлений Ространснадзора с момента авиационного события проверили 6 воздушных судов Як-42. Приостановлена эксплуатация 3 воздушных судов до устранения выявленных нарушений.

Приостановлена эксплуатация воздушного судна Як-42Д ООО «Авиакомпания Грозный Авиа» в международном аэропорту «Внуково» (Москва). Генеральному директору А.Х. Зулгаеву выдано инспекторское предписание.

Приостановлена эксплуатация воздушного судна Як-42Д ОАО «Авиакомпания «Газпромавиа» в международном аэропорту «Внуково» (Москва). Генеральному директору А.С. Овчаренко выдано инспекторское предписание.

Приостановлена эксплуатация воздушного судна Як-42Д ООО «Государственного предприятия Красноярского края «КрасАвиа» в аэропорту «Емельяново» (Красноярск). Генеральному директору Н.Д. Фатьянову выдано инспекторское предписание.

В международном аэропорту «Курумоч» (Самара) на воздушном судне Як-42 Д, принадлежащего ОАО «Авиакомпания «Газпромавиа», выявлены недостатки в судовой документации. Генеральному директору А.С. Овчаренко выдано инспекторское предписание.

На двух воздушных Як-42Д, принадлежащих ООО «Авиакомпания «Тулпар Эйр» и ОАО «Авиакомпания «Рус Джэт» нарушений не выявлено.

ЗАО «Авиационная компания «Як – Сервис» приостановила выполнение полетов на пяти воздушных судах Як-42. Инженерно-авиационной службе и инспекции по безопасности полетов авиакомпании дано указание выполнить комплекс мер по снижению уровня риска в эксплуатации парка воздушных судов Як-42.
 
Реклама
почему бы заодно и все остальные суда не проверить??? или пока гром не грянет....
 
svv, персонально для Вас и всеобщего успокоения:
 

Вложения

  • 080820.doc
    30 КБ · Просмотры: 94
  • prog%20yak-42.pdf
    450,6 КБ · Просмотры: 111
Авиационные происшествия и инциденты с ВС авиакомпаний управления, происшедшие в период осенне-зимней навигации за 2006-2010 годы.
 

Вложения

  • 2006-2010.doc
    148 КБ · Просмотры: 134
Информация по вертолету Ми-8Т RA-24574

Информация:
 

Вложения

  • 03.10-34.doc
    84,5 КБ · Просмотры: 53
Hirurg, персонально Вам, еще раз - провести проверку других типов ВС, в т.ч. и иностранного производства, не ограничиваясь типом Як-42
 
Hirurg, персонально Вам, еще раз - провести проверку других типов ВС, в т.ч. и иностранного производства, не ограничиваясь типом Як-42
Так точно!
Приказ понят!
Приступаю к выполнению!
Инициирую тотальную проверку всех ВС ГА РФ!
О результатах будет доложено отдельно.
;)
 
07.09.2011

Следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета проведена доследственная проверка по факту авиационного инцидента, произошедшего 16 июля 2011 года с самолетом ТУ-154. В ходе проверки были исследованы все обстоятельства инцидента.
Установлено, что 16 июля 2011 года в 10 часов 25 минут местного времени самолет ТУ-154 авиакомпании «Континент» выполнял рейс № 3304 сообщением «Барнаул – Абакан – Норильск». На борту воздушного судна находились 46 пассажиров и 9 членов экипажа. После взлета из аэропорта г. Барнаула и дальнейшего набора высоты сработала виброаппаратура о вибрации второго двигателя. Командиром воздушного судна было принято решение об отключении неисправного двигателя и совершении аварийной посадки в аэропорту г. Абакана. В 11 часов 30 минут местного времени самолет совершил благополучную посадку. В результате авиационного инцидента никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
Проверка показала, что воздушное судно и его системы полностью исправны. Никакой угрозы для пассажиров и членов экипажа этот авиационный инцидент не представлял, так как причиной инцидента является «ложное срабатывание» виброаппаратуры. Каких-либо нарушений в действиях экипажа не установлено. По результатам проверки принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием событий преступлений.

Источник: Западно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ
 
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ от 08.09.2011 № 080810 по подготовке экипажами воздушных судов к вылету:
 

Вложения

  • 080810.doc
    57 КБ · Просмотры: 182
Информация по Ту-204-100В авиакомпании "Red Wings"

Информация:
 

Вложения

  • 4.03-399.doc
    230 КБ · Просмотры: 266
Реклама
sergynia,
В этой ветке мы постим РЕЗУЛЬТАТЫ РАССЛЕДОВАНИЙ, а не байки журналистов из МК
 
14 сентября 2011

Остановлен самолет Як-42Д ЗАО «Авиационная компания «Як Сервис», у которого истек срок эксплуатации системы управления двигателем

В ходе проверки парка воздушных судов Як-42 инспекторы Ространснадзора выявили, что у самолета Як-42Д ЗАО «Авиационная компания «Як Сервис» истек срок эксплуатации системы управления двигателем, что представляет угрозу безопасности полетов.
Генеральному директору ЗАО «Авиационная компания «Як Сервис» выдано инспекторское предписание о приостановке выполнения полетов на самолете до устранения нарушения.
Руководителям территориальных управлений Ространснадзора направлена дополнительная директива: при проведении проверок обращать особое внимание на ресурс и срок эксплуатации агрегатов воздушных судов.

Источник: Ространснадзор
 
14 сентября 2011

Результаты контроля за выполнением авиакомпаниями первоочередных мер, принятых после катастрофы Як-42 в Ярославле

Инспекторы Ространснадзора во всех Федеральных округах ежедневно контролируют качество исполнения первоочередных мероприятий авиакомпаниями, эксплуатирующими воздушные суда Як-42. В аэропортах Российской Федерации проводятся проверки вылетающих и прилетающих воздушных судов. Вся информация о результатах проверок аккумулируется в Ситуационном центре Ространснадзора.
С момента авиационного события выполнено 36 проверок 28 воздушных судов типа Як-42 (8 самолетов проверены дважды на предмет устранения выявленных ранее нарушений). Эксплуатация 7 воздушных судов приостанавливалась до устранения нарушений, влияющих на безопасность полетов или на перевозку пассажиров, но не связанных с техническим состоянием самолетов.

Три воздушных судна отстранены от полетов:
1. Як-42Д RA-42412, эксплуатант ЗАО «Авиационная компания «Як-Сервис», в аэропорту Измир (Турция). Обнаружен агрегат одного двигателя с просроченным ресурсом. Выдано предписание об остановке воздушного судна. Самолет перелетел в Шереметьево без пассажиров.

2. Як-42Д RA-42368, эксплуатант ЗАО «Авиационная компания «Як-Сервис», в аэропорту Шереметьево. Обнаружено превышение установленного ресурса автоматики управления двигателем. Выдано предписание об остановке воздушного судна.

3. Як-42Д RA-42343, эксплуатант ОАО «Саратовские Авиалинии», в аэропорту Саратов. Отсутствовало подтверждение аутентичности от завода изготовителя на один из агрегатов самолета. Выдано предписание об остановке воздушного судна до подтверждения аутентичности изделия.
 
15 сентября 2011

Ространснадзор ввел запрет на учебные полеты на воздушных судах малой авиации для ряда авиапредприятий в Приволжском федеральном округе

ФГУП «Приволжский учебно-тренировочный центр» обучал будущих пилотов на воздушных судах авиапредприятий, которые не имели допуска к выполнению учебных полетов.
Ространснадзор остановил сознательное нарушение законодательства, угрожающее жизни и здоровью граждан, и ввел запрет на выполнение учебных полетов авиапредприятиям:
НП Аэроклуб «Кондор»,
ООО «Скайрайд»,
ООО «Авиационная компания «Скайрайд – Самара»,
ООО «Авиационная компания «Скайрайд».
При этом было установлено, что ООО «Авиационная компания «Скайрайд – Самара» выполняла полеты на аэродроме Бобровка, который не оборудован для гражданских воздушных судов, создавая тем самым прямую угрозу безопасности полетов.
 
  • Письмо Росавиации от 01.09.2011 № 03.10-37 о проведении разовой проверки состояния и срабатывания клапанов перепуска воздуха из компрессора (КПВ) на всем парке самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-30

  • Телеграмма Росавиации от 14.09.2011 № 151050 о проведении внеочередного разового осмотра элементов жесткой и тросовой проводки системы управления на самолетах типа Як-42

  • Письмо Росавиации от 29.08.2011 № 03.10-34 по материалам Заключения «По результатам исследований с целью установления причин разрушения деталей подшипника автомата перекоса вертолета Ми-8Т RA-24574

  • Письмо Росавиации от 01.09.2011 № 03.10-36 о введении в действие Технических указаний по техническому обслуживанию самолетов типа Ту-134
 

Вложения

  • 03.10-36new1.doc
    65,5 КБ · Просмотры: 24
  • 03.10-34new1.doc
    85 КБ · Просмотры: 44
  • 150510.doc
    53,5 КБ · Просмотры: 43
  • 151100.doc
    495,5 КБ · Просмотры: 35
Причиной крушения самолета Ан-148 в марте 2011 года могла стать неисправность судна, сообщает РИА Новости. Об этом заявил руководитель московского межрегионального следственного управления на транспорте Олег Тушмалов.
Самолет Ан-148 потерпел катастрофу 5 марта возле села Гарбузово Алексеевского района Белгородской области. В катастрофе погибли все шесть членов экипажа - четверо россиян и двое граждан Мьянмы.
"Нами получен акт правительственной комиссии расследования катастрофы вышеуказанного самолета, согласно которому основной причиной крушения стали неверные действия экипажа. Вместе с тем, значительной частью членов комиссии акт подписан с учетом особого мнения. К акту приложено пять особых мнений, в которых в той или иной степени указывается, что причиной катастрофы стала неисправность изделия ИКВСП (информационный комплекс высотно-скоростных параметров), вследствие чего пилоты неверно информированы о показателях полета", - рассказал представитель ведомства.
Он добавил, что срок следствия установлен до декабря 2011 года.
 
  • Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ от 16.09.2011 № 161024 с дополнением к ТЛГ Росавиации от 14.09.2011 № 141050 о проведении внеочередного разового осмотра элементов жесткой и тросовой проводки системы управления на самолетах типа Як-42
  • Письмо Росавиации от 16.08.2011 № 03.9-185 о внесении изменений в РО и ТУ самолетов типа Ту-134
  • Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ от 16.09.2011 № 161014 о проведении на всем парке самолетов Ан-74 всех модификаций разовой проверки боковин колеса на отсутствие в них усталостных трещин
 

Вложения

  • 161024.doc
    50 КБ · Просмотры: 56
  • 03.9-185.doc
    121 КБ · Просмотры: 32
  • 161014.doc
    61 КБ · Просмотры: 15
Реклама
интересный момент - отчет по петрозаводскому ту-3 уже есть. а вот по случившемуся за пол-года до этого дагестанскому ту5 - нет. хотя там самолет остался значительно более целым и пилоты остались живы. Аналогично с сургутским ту5. как-то странно, очень странно
 
Назад