Рогозин планирует вывести А и Б из эксплуатации в России

Реклама
vkolya, не надо валить всё в одну кучу. С той поры аэропорт из федеральной собственности уплыл.
 
а в чем врание-то?
Филимон, посмотрите парк Райанов или JetBlue.
Добавлю. Только крупнейшие, так сказать системообразующие авиакомпании с родины боингов:
American Airlines: А319/320/321 - 375, А330 - 24. Итого 399 эрбасов из 931 самолетов в парке, или около 43% всего флота компании
Delta: А319/320/321 - 141, А330 - 40. Итого 181 из 840 (22%)
United: А319/320 - 157 из 736 (21%)
И с двух родин эрбасов:
Air France: 777 - 70, 787 - 1. Итого 71 из 225 (32% парка)
Lufthansa: 747 - 32, 777 - 5, MD-11F - 13. Итого 50 из 271 (18%)
 
Элон Маск с его госфинансированием и налоговыми преференциями в ущерб конкурентам
можно подробней о налоговых преференциях? Вы знаете что кроме конторы Маска НАСА аусорсит проекты в другие компаннии? у всех одинаковые налоговые преференции и финансирование согласно проектам,
 
с родины боингов
И с двух родин эрбасов
Как ни печально, но на родине Туполева, Яковлева и Ильюшина самолётов для гражданской авиации не производят. Точнее, тот мизер, несколько штук в год, это даже не сравнивается с несколькими сотен (700+) от Боинга и ещё несколькими сотен (600+) от Эрбаса в год и ещё мелочёвка в сотни бортов от других.
Так зачем "становиться в позу" в том сегменте производства, которое не сравнимо с конкурентами? От чего защищать внутренний рынок? От того что сами не производят в достаточном количестве? Странная защита, как я понимаю рынок защищают от перенасыщения, чтобы не страдала родная промышленность. Но до страданий от перепроизводства в российской авиапромышленности ещё далеко.
 
можно подробней о налоговых преференциях? Вы знаете что кроме конторы Маска НАСА аусорсит проекты в другие компаннии? у всех одинаковые налоговые преференции и финансирование согласно проектам,
Гугл в помощь. Тут это оффтоп.
https://habrahabr.ru/post/293626/
#автоудаление
 
Это у Вас ГСЧ в голове генерит и Вы делитесь случайными цифрами с форумом?;)
А вот Вам для изучения неслучайные цифры:
Федеральная антимонопольная служба раскритиковала увеличение доли государства в экономике и политику импортозамещения. По мнению ведомства, именно государство является сегодня главным врагом конкуренции. В России сложился государственно-монополистический капитализм, государство стремительно наращивает свое присутствие в экономике страны. Об этом говорится в докладе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) правительству, с которым ознакомились «Ведомости».
По данным ФАС, вклад государства и госкомпаний в ВВП России вырос с 35% в 2005 году до 70% в 2015-м.
http://www.rbc.ru/economics/29/09/2016/57ecd5429a794730e1479fac?from=newsfeed
Ознакомьтесь, там еще и другие цифры есть.
 
Последнее редактирование:
Реклама
AlexF, Hayam,
ок спасибо за ссылки это занимательно но не более. Вопрос то не закрыт. Где префернции? Налоговые например? Где запихивание конкурентов государством в космической области в угоду Маску ? Про автобизнес я вам просто напомню про $13В на спасение трех автогиганов в США совсем недавно. Поляна примерно одинаковая.
 
Как ни печально, но на родине Туполева, Яковлева и Ильюшина самолётов для гражданской авиации не производят. Точнее, тот мизер, несколько штук в год, это даже не сравнивается с несколькими сотен (700+) от Боинга и ещё несколькими сотен (600+) от Эрбаса в год и ещё мелочёвка в сотни бортов от других.
В государственном протекционизмне нет ничего страшного - если не поддерживать и эти "несколько штук", то ниоткуда не возьмутся и десятки с сотнями. Можно вспомнить историю А300, например, где первыми клиентами стали Air France, Lufthansa и Germanwings. Да и по сей день контракты лоббируются на высшем уровне.
Стоимость контракта между Boeing и «Ростехнологиями» на поставку 50 самолетов составит 4 млрд долларов

Контракт между компанией Boeing и госкорпорацией «Ростехнологии» на поставку 50 самолетов «Боинг-737» оценивается в 4 млрд долларов. Об этом сообщил президент США Барак Обама, выступая накануне на встрече представителей российских и американских деловых кругов в Вашингтоне. По словам американского лидера, сделка «позволит создать 4 тыс. новых рабочих мест в аэрокосмической отрасли США».
 
А кто там кого кинул? :)
Юридически - не знаю - нужно договор читать.
А фактически - для ЮТейр было построено и окрашено 5 бортов. В итоге они простаивали от полутора до двух лет, а ГСС в это время занимал на операционку под 24,5% годовых.
 
если не поддерживать и эти "несколько штук", то ниоткуда не возьмутся и десятки с сотнями.
т.е не пить вино французское, ждать когда во дворе виноградники вырастут? Но жизнь идёт дальше, есть спрос на авиаперевозки в России, тем более Россия огромная страна, с потенциалом "мега-огромным".
Может есть такой путь, который и свой авиапром подымет и повысит эффективность авиаперевозок в стране и зарубеж.
По словам американского лидера, сделка «позволит создать 4 тыс. новых рабочих мест в аэрокосмической отрасли США».
это новость 2010 года, как я понимаю. Так что же помешало сделать наоборот за эти уже почти 7 лет?
 
Последнее редактирование:
т.е не пить вино французское, ждать когда во дворе виноградники вырастут? Но жизнь идёт дальше, есть спрос на авиаперевозки в России, тем более Россия огромная страна, с потенциалом "мега-огромным".
Не считаю слова Рогозина достойными обсуждения и потому говорю лишь о том, что здоровый государственный протекционизм - это вполне нормальная мировая практика. В протекционизме нет ничего постыдного и надо было начинать пользоваться этим инструментом намного раньше, а не когда жареный петух клюнул в задницу. Но как и всякий инструмент, протекционизм может принести и пользу, и вред, в зависимости от квалификации использующего.

Может есть такой путь, который и свой авиапром подымет и повысит эффективность авиаперевозок в стране и зарубеж.
Может быть, и есть. Но ни в Германи, ни во Франции, ни в США такой путь еще не придумали - лоббируют собственного производителя.

это новость 2010 года, как я понимаю. Так что же помешало сделать наоборот за эти уже почти 7 лет?
Еще раз повторюсь - во всём мире лоббирование авиастроения осуществляется на высшем уровне. За эти уже почти 7 лет ничего не поменялось.
 
В государственном протекционизмне нет ничего страшного - если не поддерживать и эти "несколько штук", то ниоткуда не возьмутся и десятки с сотнями.
Пряником бить не пробовали? Кнут не поможет.
Протекционизм - это поддержка своего, а не запрет чужого.

Может есть такой путь, который и свой авиапром подымет и повысит эффективность авиаперевозок в стране и зарубеж.
К сожалению, такого пути нет.
 
Пряником бить не пробовали? Кнут не поможет.
Протекционизм - это поддержка своего, а не запрет чужого.
Это зависит от точки зрения наблюдателя.
https://www.gazeta.ru/business/2016/03/02/8104685.shtml
https://www.ice.gov/news/releases/hsi-chicago-seizes-nearly-60-tons-honey-illegally-imported-china
https://www.regulations.gov/document?D=USTR-2016-0025-0001

- последний документик особенно интересен. США решили защитить своего производителя повышением пошлин на сельхозпродукцию из ЕС. Но в списки помимо сельхозпродукции, вошли, например, минеральная вода и мотоциклы. Привет компаниям BMW Motorrad и KTM!
 
Сааган, простите за офф топ, А 310 в каком году разбился? в 2006 году . https://rg.ru/2006/10/25/putin-aviaciya-anons.html , аэропорт передали области в 2014 году. Мой комментарий относился к тому, что можно много чего обещать перед камерами, но не обязательно исполнять.
#автоудаление
 
2xoid
Балбесы - Нужно вводить жесткие требования к качеству импорта.
Но это ж, сколько должен стоить "холоднокатаный прокат", чтобы его было выгодно из России в США импортировать?
 
Реклама
Юридически - не знаю - нужно договор читать.
А фактически - для ЮТейр было построено и окрашено 5 бортов.
Вас не утомляет заниматься мифотворчеством? Договор вы не читали - но точно знаете, что Юты кинули суховцев.
Между тем, ГСС выиграла тендер, пообещав поставить не только SSJ-100, но и SSJ-75. И если по договору поставки двух типов машин были увязаны, то мой вопрос становится отнюдь не риторическим, как вам могло показаться.
 
Назад