Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

но я уверен, совсем не на такой результат рассчитывали наши глобальные партнёры
Партнеры....
9/10 страны к концу февраля 22-го года набило крупами все тумбочки и балконы, а оставшиеся 10% за сумасшедшие деньги громили билеты в Тбилиси и Ереван
Теперь же на форумах воздыхают о еще неслучившейся задержке поставок гражданских самолетов и кричат про "не в ногу со временем"...
Однако программы работают и самолеты строятся. В т.ч. и ССЖ.
Думаю проблемы с движком в течении года решат и поставки начнутся.
 
Реклама
Держит его только движок
К сожалению не только. Приблизительно как с ТУ214: почему его не могут 10 шт производить ? Там половина из имеющегося импортного оборудования , которое должно быть замещено, еще не имеет серийного облика (ОКР, испытания).

Думаю проблемы с движком в течении года решат
оптимистично. Даю полтора ближе к двум. A_Z ничего бабки на скамейках не шепчут ? Ветром носило, что там определили причины и требуется некислая переработка. То есть то, что щас где-то под крылом висит (понятно где) - это чуть ли не в цветмет
 
...ничего бабки на скамейках не шепчут? Ветром носило, что там определили причины и требуется некислая переработка.
Определили. "По большому счёту".
Но там процесс "детализации" проблемы (а точнее, проблем - во множественном числе) априори муторный и не быстрый.

То есть то, что щас где-то под крылом висит (понятно где) - это чуть ли не в цветмет
В моём понимании, всё не так жестоко: всего лишь в полную переборку придётся отправлять.
Если / когда поймут, что на что в процессе этой переборки менять нужно.

Но вот то, что сигналом к появлению перспектив подъёма в воздух может быть именно демонтаж этих двигателей, у меня сомнений нет.
Впрочем, а может и НЕ быть...
 
Жили бы в СССР - сегодня SSJ-NEW с ПД-8 обязательно бы взлетел. Невзирая на неготовность двигателя и погоду. И в СМИ были бы бравурные новости про решающую роль партии и лично товарища генерального в свершившемся очердном трудовом подвиге.
Эхх.
#ау
 
Жили бы в СССР - сегодня SSJ-NEW с ПД-8 обязательно бы взлетел. Невзирая на неготовность двигателя и погоду. И в СМИ были бы бравурные новости про решающую роль партии и лично товарища генерального в свершившемся очердном трудовом подвиге.
Эхх.
#ау
Откуда такие познания? Сами выпускали к первому полету ВС с огромными проблемами?
 
astoronny, про три раза - мопед не мой.
А то, что качество рампового грузовика ниже, чем магистрального паксовоза вас удивляет?
А ничего, что у рампового Руслана макс. качество превышает большинство пассажирских типов без рампы?
 
Реклама
astoronny, про три раза - мопед не мой.
А то, что качество рампового грузовика ниже, чем магистрального паксовоза вас удивляет?
Эволюция Ан-12, Y-8, Y-9.
Брюки превращаются, превращаются...
Вполне себе вменяемые изменения хвостовой части, варианты с рампой и без. На примере специальных самолетов.
1710642396433.png
 
Откуда такие познания? Сами выпускали к первому полету ВС с огромными проблемами?

В истории СССР были несколько случаев когда поднимали в воздух то что потом переделывали чуть менее чем целиком. Зачем-то же взлетели первые версии Ту-22М, Ту-144, Су-27. Так что традиции имеются
 
В истории СССР были несколько случаев когда поднимали в воздух то что потом переделывали чуть менее чем целиком. Зачем-то же взлетели первые версии Ту-22М, Ту-144, Су-27. Так что традиции имеются
Ваши примеры не об этом, в их первый полет они не выпускались с огромными проблемами.
 
В истории СССР были несколько случаев когда поднимали в воздух то что потом переделывали чуть менее чем целиком. Зачем-то же взлетели первые версии Ту-22М, Ту-144, Су-27. Так что традиции имеются
Такие "традиции" имеются в любом государстве и в любом авиационном ОКБ, эти традиции называются: "совершенствование самолета/вертолета в процессе его жизненного цикла путем модернизаций, главных и второстепенных изменений конструкции в целях достижения более высоких ЛТХ и ТЭП".
 
В истории СССР были несколько случаев когда поднимали в воздух то что потом переделывали чуть менее чем целиком. Зачем-то же взлетели первые версии Ту-22М, Ту-144, Су-27. Так что традиции имеются
Особенно Ту-144 кровь из носу запущенный 31 декабря, может проблемы были и не огромными, но желание закрыть год и красиво отчитаться было явным
 
В истории СССР были несколько случаев когда поднимали в воздух то что потом переделывали чуть менее чем целиком. Зачем-то же взлетели первые версии Ту-22М, Ту-144, Су-27. Так что традиции имеются
В истории США таких случаев тоже было немало. Зачем-то же взлетели первые версии В-1 (В-1А) и В-707 (В-370-80). Валькирию вообще выкинули на помойку, потратив на программу миллиарды, даже не доведя до серии.
 
Особенно Ту-144 кровь из носу запущенный 31 декабря, может проблемы были и не огромными, но желание закрыть год и красиво отчитаться было явным
И надо было, кровь из носа, опередить Конкорд. Хотя бы на несколько дней!
 
Реклама
Назад