Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Может в процессе импортозамещения унифицировали кабину с Ту-160М?
Опыт в левом кресле есть :)
#ау
и приборную панель замыленную сразу поставят
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
«В конце декабря 2023 года в ходе испытаний была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ по двигателю ПД-8. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации»,— заявил “Ъ” представитель ОДК, разработчика двигателя.
 
Мне кажется не могут лишние 5,7 тонн настолько снизить дальность(до 2800 км.) и высоту полета(до 7000 м.). Но все равно, получается, что всем нам, улыбаясь, врали, про шаш великий авиапром... Интересно, сегодня, в условиях СВО, опять никого не снимут, не накажут? Миллиарды бюджетных денег опять потрачены непонятно на что... Опять, очередное шапкозакидательство, что санкции нам непочём. Как же надоело это враньё...
 
Последнее редактирование:
странно надеяться что все компетенции по созданию компонентов для самолетов были бережно сохранены в чулане ОАК, вместе с инженерами из 80хх. и когда они потребовались все отрасли сразу дали готовые решения. при том что чубайсономика в целом продолжает действовать. очевидно что все будет рождаться в страшных муках.
 
Интересно, сегодня, в условиях СВО, опять никого не снимут, не накажут? Миллиарды бюджетных денег опять потрачены непонятно на что..
Миллиарды пока что ещё только были выделены. Это совсем не то же самое, что "потрачены".
 
Реклама
странно надеяться что все компетенции по созданию компонентов для самолетов были бережно сохранены в чулане ОАК, вместе с инженерами из 80хх. и когда они потребовались все отрасли сразу дали готовые решения. при том что чубайсономика в целом продолжает действовать. очевидно что все будет рождаться в страшных муках.
Например, я инженер 80-х. Были компетенции, да. Создавали новую технику. Новую. То есть раньше была, но от нас требовали другую, лучше. И что, приходилось идти в библиотеку и читать журналы. И как ни странно это звучит, журналы приходилось читать иностранные. Эти иностранцы, они тоже трудились над аналогичными проблемами. А сейчас что изменилось? Всё так же требуют создавать технику на уровне лучших мировых образцов.
 
странно надеяться что все компетенции по созданию компонентов для самолетов были бережно сохранены в чулане ОАК, вместе с инженерами из 80хх. и когда они потребовались все отрасли сразу дали готовые решения. при том что чубайсономика в целом продолжает действовать. очевидно что все будет рождаться в страшных муках.
Инженерам из 80-х уже 60 лет. Щас они дадут стране угля, конечно. Если успеют. При нашей-то продолжительности жизни.
 
«В конце декабря 2023 года в ходе испытаний была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ по двигателю ПД-8. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации»,— заявил “Ъ” представитель ОДК, разработчика двигателя.
Статья какая-то левая. В документации, летной в ТЧ, фигурирует пока только мс-21 с PW и их крылом, на замещенный , вероятно, только одни ИИ.

Откуда журналисты нашли 6 тонн ? И даже если 6 тонн, то какие нахрен 7 тысяч метров и 2 тысячи км дальность? Это надо знатно бредить.

Это не отменяет, что блицкриг по восстановлению промышленности не удался, что немудрено , и дальше нас ждут муки, потому что даже многие предприятия не хотят восстанавливаться: удобно же бабло пилить и ничего не делать, или делать бесконечно НИОКР на заведомое дерьмо (типа аэросилы). А те, которые как-то шевелятся даже серию пока не тянут. Так что знатная жепа намечается, если не введут ответственность.
Вынесем за скобки, что образование, в том числе среднее профессиональное развалено как таковое и найти умелые руки щас практически нереально в требуемом количестве. А это ещё года 2 плюсом.

Не значит, что надо падать ниц и умолять мир простить, но и понимать, что многое в жопе тоже необходимо
 
Так многие это уже в 1991 г. поняли :)
Тем не менее мы замещали замещали и оказалось, что не заместили за 10 лет.
Собственно, это говорилось открытым текстом (про МС), что полностью замещать не будем, авиакомпании будут брать с pw и зарубежной авионикой, а замещенный МС с ПД будет для госструктур. Что в переводе обозначает "импортозамещенный будет мурыжиться без результата годами ибо госструктурам похрен " (как и КБ).

А когда реально поняли , что замещать надо все (вторая половина 21 года) , то совсем неудивительно, что мертвая промышленность ничего не родила за 2 года. И в лучшем случае через пару лет что-то будет не совсем эксплуатабельное.
 
Последнее редактирование:
Тем не менее мы замещали замещали и оказалось, что не заместили за 10 лет.
Так никто же и-замещением и не занимался.
Потому что считалось, что санкции будут в демо-версии.
Собственно, таковыми они и были (примеров / подтверждений тому достаточно).

А когда реально поняли , что замещать надо все (вторая половина 21 года)...
Как-то вы неправильно считаете, ИМХО.
"Реально поняли" только в марте-апреле 22-го года. Естественно, это оказалось для всех совершенно неожиданно.



...совсем неудивительно, что мертвая промышленность ничего не родила за 2 года. И в лучшем случае через пару лет что-то будет не совсем эксплуатабельное.
Сейчас шок, вроде бы прошёл.
Но вместо того, чтобы заниматься делом, люди в руководстве усиленно занимаются интригами, пытаясь на фоне неразберихи пересесть в кресло повыше.
 
Сейчас шок, вроде бы прошёл.
Конечно он и прошел, но движется всё так себе, совсем не в ногу текущей ситуации.

Как-то вы неправильно считаете, ИМХО.
Какие-то реальные шаги по замещению началиь в 21. Именно не слайды, а ОКРы, пинать стали те или иные организации с тем или иным успехом, и тд.


"Реально поняли" только в марте-апреле 22-го года. Естественно, это оказалось для всех совершенно неожиданно.
За производство и разработку не скажу, но касаемо эксплуатации поняли реально и реально подобделались. Однако склад + сумели сориентироваться и вполне достойно вырулили. Конечно ценник в 2-4 конца за какие-то изделия (не только ssj, но и другие ВС) теперь норма, но хотя бы можно купить и доставить.
 
Какие-то реальные шаги по замещению началиь в 21. Именно не слайды, а ОКРы, пинать стали те или иные организации с тем или иным успехом, и тд.
По ССЖ импортозамещение началось много раньше. Оттого его и пророчили к эксплуатации чуть не с конца 23-го. Держит его только движок
Вот по МС-21 с импортозамещением затянули началось оно где то в 20-ом 21-ом - потому и не завершено по сей день
 
Реклама
Конечно он и прошел, но движется всё так себе, совсем не в ногу текущей ситуации.
Странный вывод. Зарплаты и пенсии платят исправно, заводы работают, урожаи который год бьют рекорды, транспорт ходит, летает и плавает, банковская система устойчива, сырьевые потоки в целом успешно диверсифицированы.
Если речь конкретно об авиапроме, есть проблемы с гражданским сектором, это так, но я уверен, совсем не на такой результат рассчитывали наши глобальные партнёры.
 
Назад