Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Зачем-то же взлетели первые версии Ту-22М, Ту-144, Су-27. Так что традиции имеются
По первому Су-27 в основном уложились в ТЗ и можно было запускать серию, но сам разработчик доказательно вышел на более продвинутое решение
 
Ответили:
Дабы пресечь подлые слухи о плагиате- краже чертежей (по-французски: spizdili)
Вы должны еще помнить лозунг о "соревновании двух систем" :p
От себя добавлю: щоб було.
 
Реклама
По первому Су-27 в основном уложились в ТЗ и можно было запускать серию, но сам разработчик доказательно вышел на более продвинутое решение
Первоначальный вариант Т10 вполне удовлетворял заказчика, но М.П. Симонов, бывший тогда зам министра, под благовидным предлогом, полностью отбросил исходную конструкцию - но, в итоге, вышел самолёт, ставший основой линейки длиной скоро полвека, занявшей все смежные ниши и охватившей пару поколений.

photo_1_1646930371.jpg
 

что то мути там просто через край
Про статические ипытания:
"за 7 лет планируем воспроизвести жизненный цикл объемом 15 лет"
...
"это примерно 300 000 часов полета"
Как ?
Как 300 000 часов ПОЛЕТА, (т.е. 34 года в воздухе!!!) оказались равны 15 годам эксплуатации??
И такое на каждом шагу...
 
что то мути там просто через край
Про статические ипытания:
"за 7 лет планируем воспроизвести жизненный цикл объемом 15 лет"
...
"это примерно 300 000 часов полета"
Мдаа..... И какое отношение имеют "статические испытания" к долговечности / "жизненный цикл объемом 15 лет"?
...
Про "мути там просто через край" - полностью согласен!
 
И какое отношение имеют "статические испытания" к долговечности
Не придирайтесь. Ну, упустил кто-то убогий слово "повторно-". Может, знаков в публикации был избыток - вот и сократили. :)
По сравнению с тем, что случается читать, "это имеет невинный вид детской игры в крысу" (О.Бендер). :p
 
что то мути там просто через край
Если придираться, то там много чего можно найти. Но фильм рассчитан на широкие слои и массы, а посему можно многое и простить. Самое главное там отмечено в конце, что ориентировочно начало 26 года , что подчеркивает глубину проблем , с которыми столкнулись и не тогда, "когда было нелегкое время и транспортировочные стойки шасси заказывали во Франции" , а сейчас, когда успешно импортозамещали аж 6 -7 лет , но в итоге недозаместили и продолжаем замещать - теперь по-настоящему и аврально, в том числе и для смежников.

Я бы надеялся на то, чтоб это все получилось к 26 году и в более-менее летающем состоянии, а что там 300 000 ... Пусть будет так, тока в колючие кусты пусть не кидают.
 
Реклама
Про статические ипытания:
Пропустили повторно-
Как 300 000 часов ПОЛЕТА, (т.е. 34 года в воздухе!!!) оказались равны 15 годам эксплуатации??
Скорее всего имелись ввиду циклы нагружения. С учетом коэффициентов получится соответствие примерно 50 - 60 тысячам полетов (взлетов/посадок).
 
Назад