ант
Старожил
Завершая 1 апреля. Людмила ОлейникАрхангельск, Россия
Её комментарий! "Маркетинговый ход... )))) маразм века.. )))))))))))))))))))))"
Её комментарий! "Маркетинговый ход... )))) маразм века.. )))))))))))))))))))))"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это видимо либо Пал Палыч, либо Пал Григорыч.
А что это за издание?
Моя русскоязычная монография по Ту-128. Пока не напечатал. Экономический кризис тормозит. В книге 386 страниц.
Думаю и Славянин получил ответ на свой вопрос.)))))
Учпедгиз !А что это за издание?
Похоже Вы сударь обогнали по годовому налёту даже Евгения Ивановича Костенко.Учпедгиз !
Гена , давай как в футболе - с центра поля : поясни - "А что это за издание?" - это о чём ??? И куда прислонить налет Костенко ????? Спасибо .Похоже Вы сударь обогнали по годовому налёту даже Евгения Ивановича Костенко.
У него было больше только в период переучивания будущего полка на Белой, они переучивались в Семске и он вывез весь полк.
У тебя много инструкторского, значит многих "выводил в люди". В то время, которое я вспомнил Евгений Иванович был комэской в 356 иап. А до Семска он был одним из первых, кто в 64 иап освоил Ту-128, основным, кто на Ту-124 в Омске прокатил почти весь лётный состав 64 иап. В 356 иап назначен комэской 3аэ, которая переходила с Як-28 на Ту 128. В 1968г. начал тащить меня в Семск и в мае 1969 вытащил. Когда 356 иап получил "пиликана" мне пришлось летать на нём столько же сколько на боевом. Лето, жара, а он выпускал меня из кабины только "отлить". Частенько после заруливания выключали только левый двигатель, менялся "студэнт" и опять вылет.И куда прислонить налет Костенко
Тады пара вопросов : когда Сем-ск получил "Пеликана" и когда ты поступил в академию ?Когда 356 иап получил "пиликана" мне пришлось летать на нём столько же сколько на боевом. Лето, жара, а он выпускал меня из кабины только "отлить".
Да всё очень коротко . Первый прыжок в УАЦе в 65 годе , вот тогда увидел у себя первый седой волос . Далее , собрав всю свою сильную волю в кулак , как положено по приказу , прыгал , продолжая седеть , один раз в год ! И так до ВОСЬМОГО(1972г) , к этому времени виски были все белые .Вот вот, именно о прыжкахЪ, и именно с ПАРАШЮТОм ...
Не ошибаешься , поражён твоей светлой памяти !"пеликан появился где-то в начале лета 1971г, если не ошибаюсь.
Василич, так я со своими 17-ю прыжками могу ходить с гордо поднятой головой"угроза" рассказать о своих ВОСЬМИ(девятый - условно) прыжках с парашютом
Министр обороны ознакомился с производством многофункциональных истребителей Су-34 на Новосибирском авиазаводе http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12115342@egNews4 июня 2015 года произошло серьезное авиационное происшествие с самолетом Су-34 на аэродроме Бутурлиновка http://aviadrive.ru/catastrophe/406/
Думаю Полковник в отставке Борис Иванович Староверов был бы рад узнать, что он где-то был начальником авиации армии и генералом. А начальником авиации на тот момент был полковник Любченко, в последствии генерал-майор и начальник управления кадров авиации ПВО. В целом статья неплохая, если поправить процентов на 60, но писал конечно какой-то журналюга, а что с него возьмёшь. В целом соответствует действительности только лист лётной книжки МАО и фотография, только я бы её подписал так: замполит эсскадрильи майор Азаров проводит политинформацию личному составу эскадрильи или младший техник корабля Столяр доводит до лётного состава информацию о наличии и месте хранения лопат для работ по одернованию капонира.С "Морской авиации" uncle_bu,
Гена, в Омске инструкторами на Ту-124 были Кузьмин, Костенко и Яцкий, так что говорить что летал один Костенко , а остальные курили в сторонке я бы не стал. В Семске тоже в то время был ещё Кононов- это все замкомэски были, потом Костенко перевели в Семск, а Кононова в Омск на должности командиров эскадрилий, а Э.П Яцкий поступил в академию. Когда переучивались беляки ( только почему будущего полка- это был боевой, действующий полк на Су-9) Костенко конечно возил многих, как и Кузьмин. Я уже как-то писал как мы с ним утром на боевом в Семск, потом он на полёты с беляками, а вечером мы с ним домой.основным, кто на Ту-124 в Омске прокатил почти весь лётный состав 64 иап.
Но коньяк-то в Арктике не кончался или точнее жаба заела!Вот на этом мой запас сильной воли и закончился ...
А сам бутылочку с собой возил?Лето, жара, а он выпускал меня из кабины только "отлить".
Тем более когда на кого-то шинель строчили, на других.... .А состязаться в инструкторских полетах с кем либо
В академию тоже в начале лета ...В академию поступал в 1971 году, а "пеликан появился где-то в начале лета 1971г, если не ошибаюсь.