ТУ-128

Завершая 1 апреля. Людмила ОлейникАрхангельск, Россия

upload_2017-4-1_22-45-38.png

Её комментарий! "Маркетинговый ход... )))) маразм века.. )))))))))))))))))))))"
 
Реклама


Российский танк Т-14 «Армата» имеет продвинутые защитные характеристики, поэтому американским противотанковым ракетным комплексам TOW будет непросто его поразить, пишет The National Interest.


«Подобно викторианским леди, носившим многослойные юбки, чтобы избежать нежелательного внимания, танк „Армата” имеет несколько уровней защиты», — говорится в статье.

Прежде всего, Т-14 оснащен системой активной защиты «Афганит», которая обладает разными средствами поражения. Она защищает все конструкционные элементы танка, а также предупреждает экипаж о подлетающем снаряде.
Система «Афганит» способна сбивать с курса приближающиеся к Т-14 ракеты. Четыре многоспектральные установки с дымовыми гранатами сделают «Армату» невидимой как невооруженным глазом, так и для радаров систем наведения. А если противник не видит танк, то он не сможет по нему попасть, особенно если бронетехника находится в движени.

Кроме того, система защиты «Арматы» может уничтожать подлетающие ракеты. Радары автоматически разворачивают башню танка в сторону снаряда, чтобы можно было задействовать системы активного поражения.
Даже если «Афганит» не сработает, тогда в ход пойдет система динамической защиты «Реликт», которая позволяет обезвредить вражеский снаряд до того, как он поразит цель.
Если ракете TOW все же удастся преодолеть все эти защитные рубежи, едва ли она сможет противостоять броне российского танка.
«Пробить фронтальную броню „Арматы” для TOW-2A будет весьма проблематично. Потребуется использовать много ракет, чтобы хотя бы одна из них достигла цели», — пишет NI.
Тем не менее, комплекс TOW-2B способен нанести удар сверху. В этом случае «Афганит», по мнению автора статьи, будет бессилен. Но если ракета и попадет в башню «Арматы», экипаж, который находится в изолированной бронекапсуле, скорее всего, выживет.
«Даже если башня будет выведена из строя, а танк нужно будет направить на ремонт, сохранение экипажа в целости и сохранности является приоритетом для современных вооруженных сил», — говорится в материале.
Подводя итоги, автор статьи приходит к выводу, что танкам Т-14 есть что противопоставить ПТРК TOW.
«Будем надеяться, что эти двое никогда не встретятся», — резюмирует он.


Источник: http://rusvesna.su/news/1491152544
 
А что это за издание?

С "Морской авиации" uncle_bu,
Моя русскоязычная монография по Ту-128. Пока не напечатал. Экономический кризис тормозит. В книге 386 страниц.
Думаю и Славянин получил ответ на свой вопрос.)))))
 
Похоже Вы сударь обогнали по годовому налёту даже Евгения Ивановича Костенко.
У него было больше только в период переучивания будущего полка на Белой, они переучивались в Семске и он вывез весь полк.
 
Похоже Вы сударь обогнали по годовому налёту даже Евгения Ивановича Костенко.
У него было больше только в период переучивания будущего полка на Белой, они переучивались в Семске и он вывез весь полк.
Гена , давай как в футболе - с центра поля : поясни - "А что это за издание?" - это о чём ??? И куда прислонить налет Костенко ????? Спасибо .
 
Последнее редактирование:
Реклама
И куда прислонить налет Костенко
У тебя много инструкторского, значит многих "выводил в люди". В то время, которое я вспомнил Евгений Иванович был комэской в 356 иап. А до Семска он был одним из первых, кто в 64 иап освоил Ту-128, основным, кто на Ту-124 в Омске прокатил почти весь лётный состав 64 иап. В 356 иап назначен комэской 3аэ, которая переходила с Як-28 на Ту 128. В 1968г. начал тащить меня в Семск и в мае 1969 вытащил. Когда 356 иап получил "пиликана" мне пришлось летать на нём столько же сколько на боевом. Лето, жара, а он выпускал меня из кабины только "отлить". Частенько после заруливания выключали только левый двигатель, менялся "студэнт" и опять вылет.
 
Когда 356 иап получил "пиликана" мне пришлось летать на нём столько же сколько на боевом. Лето, жара, а он выпускал меня из кабины только "отлить".
Тады пара вопросов : когда Сем-ск получил "Пеликана" и когда ты поступил в академию ?
НО !!! С моей стороны была "угроза" рассказать о своих ВОСЬМИ(девятый - условно) прыжках с парашютом , а ты чё-то вдруг съехал на инструкторские полёты(???) - связи не наблюдается . Спасибо .
 
Последнее редактирование:
Вот вот, именно о прыжкахЪ, и именно с ПАРАШЮТОМ. ЖДЁМ-С, ЛЮБЕЗНЫЙ ВЯЧЕСЛАВ ВАСИЛЬЕВИЧ. Мы свои "Пелеканы" получили в 1971 годЕ,были в Петрозаводске,вот там наши ЛЁТЧИКИ и выучили как надоТЬ правильно ВЫПУСКАТЬ тормозной парашют.И метров на 200 от торца полосы и СЪЕХАЛИ,запомнилось "радостное такое лицо РАЕВА" после того как я проверил лопатки компрессора при помощи ЦИСТОСКОПА,тоже лето, жара и согнувшись "с три погибели" в гаргроте смотрел до 9-ой ступени.А радостное, что не забили компрессор,они движок вырубили как только поняли что .... 3,14......ь наступил.Там тоже отличился один пилот, кто не могу вспомнить, но после его посадки пришлось мне как работнику ТЭЧ поменять кучу створок РС,цилиндры РС ,а потом ещё и регулировать всю эту кибениматику, а нашему СМГ прилаживать новый КОК,ибо старый ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАЛ.Вот это была посадка.
 
Вот вот, именно о прыжкахЪ, и именно с ПАРАШЮТОм ...
Да всё очень коротко . Первый прыжок в УАЦе в 65 годе , вот тогда увидел у себя первый седой волос . Далее , собрав всю свою сильную волю в кулак , как положено по приказу , прыгал , продолжая седеть , один раз в год ! И так до ВОСЬМОГО(1972г) , к этому времени виски были все белые .
В 73 годе заменился в Амдерму , а там БАЦ(!!!)- нач. ПДС Гена Абаскалов - мой закадычный друган - пузырь "Арарата" и у меня в л/книжке - ДЕВЯТЫЙ прыжок !
Вот на этом мой запас сильной воли и закончился ...

"пеликан появился где-то в начале лета 1971г, если не ошибаюсь.
Не ошибаешься , поражён твоей светлой памяти !
А состязаться в инструкторских полетах с кем либо никогда не соревновался - дело пустое . Всё равно у меня будет первое место .:lol:
 
4 июня 2015 года произошло серьезное авиационное происшествие с самолетом Су-34 на аэродроме Бутурлиновка http://aviadrive.ru/catastrophe/406/
Министр обороны ознакомился с производством многофункциональных истребителей Су-34 на Новосибирском авиазаводе http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12115342@egNews

838255_a2a4e91f354c12d0a2fa92e6b2b54ba2.jpg
 
С "Морской авиации" uncle_bu,
Думаю Полковник в отставке Борис Иванович Староверов был бы рад узнать, что он где-то был начальником авиации армии и генералом. А начальником авиации на тот момент был полковник Любченко, в последствии генерал-майор и начальник управления кадров авиации ПВО. В целом статья неплохая, если поправить процентов на 60, но писал конечно какой-то журналюга, а что с него возьмёшь. В целом соответствует действительности только лист лётной книжки МАО и фотография, только я бы её подписал так: замполит эсскадрильи майор Азаров проводит политинформацию личному составу эскадрильи или младший техник корабля Столяр доводит до лётного состава информацию о наличии и месте хранения лопат для работ по одернованию капонира.
 
Последнее редактирование:
основным, кто на Ту-124 в Омске прокатил почти весь лётный состав 64 иап.
Гена, в Омске инструкторами на Ту-124 были Кузьмин, Костенко и Яцкий, так что говорить что летал один Костенко , а остальные курили в сторонке я бы не стал. В Семске тоже в то время был ещё Кононов- это все замкомэски были, потом Костенко перевели в Семск, а Кононова в Омск на должности командиров эскадрилий, а Э.П Яцкий поступил в академию. Когда переучивались беляки ( только почему будущего полка- это был боевой, действующий полк на Су-9) Костенко конечно возил многих, как и Кузьмин. Я уже как-то писал как мы с ним утром на боевом в Семск, потом он на полёты с беляками, а вечером мы с ним домой.
 
Реклама
Вот на этом мой запас сильной воли и закончился ...
Но коньяк-то в Арктике не кончался или точнее жаба заела!:D
Лето, жара, а он выпускал меня из кабины только "отлить".
А сам бутылочку с собой возил?:D
А состязаться в инструкторских полетах с кем либо
Тем более когда на кого-то шинель строчили, на других.... .:p
В академию поступал в 1971 году, а "пеликан появился где-то в начале лета 1971г, если не ошибаюсь.
В академию тоже в начале лета ...
 
Назад