ТВРС-44 "Ладога"

На модели ТВРС-44Т представленном на Армия-2022 никаких обвесов по защите нет и даже тельфер не угадывается, что плюсом увязать ВС с MTOW 18.5 т с мощностью ТВ7-117СТ-02 (2600 л/c)
. УЗГА представляет рамповую грузовую версию ТВРС-44
ТВРС-44Т можно считать современным аналогом Ан-24РТ, либо Ан-26Б-100, но не полноценной заменой военно-транспортной модификации Ан-26. Но всё может поменяться, если поставить на рамповую "Ладогу" форсированный движок типа ТВ7-117СТ-01
 
Реклама
 
Фюзеляжи для них решено изготавливать на самарском заводе «Авиакор», кессоны крыла – на Смоленском авиационном заводе, хвостовое оперение – на производственной площадке УЗГА в Нижнем Новгороде, а окончательная сборка будет вестись в Екатеринбурге, в новом производственном корпусе УЗГА в Арамиле.
Производственная площадка УЗГА в Нижнем Новгороде — это что-то на территории «Сокола» или отдельное новое производство?
 
ViperNN, не подскажете, там оперение композитное или алюминий? Не РН и РВ, а сами стабилизаторы и киль?
 
Реклама
с перспективами быстрейшего достижения приемлемых ресурсных показателей

гм. как же хитро сказано что движок дохнет чуть медленнее чем сразу
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад