Было? Фото с сайта Авиакора
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно ссылочку? Фоту не видно.
а не такие же в Ан-140?Почему у него такие крохотные иллюминаторы?!
Визуально в 140-м они больше.а не такие же в Ан-140?
ТВРС-44 создается на основе L-610. Изменяя размер иллюминаторов, т.е. фактически увеличивая вырезы в обшивке мы перераспределяем нагрузки. В таком случае надо усиливать/переделывать силовой набор фюзеляжа, а это геморрой.Почему у него такие крохотные иллюминаторы?!
Вы серьёзно? Диаметр фюзеляжа 2,7 у ТВРС, против 2,86 и 3,46 у 114 и SJ. Попробуйте представить как вставить заподлицо иллюминатор от суржика, т.е. поверхность загнутую радиусом 1,73 в трубу фюзеляжа ТВРС с радиусом 1,35.Нельзя было с Ил-114 унифицировать? Или с SSJ?
речь идет не компенсации прочности выреза, а о форме бортовой панели фюзеляжа в разрезе поперечном, вот на Ан-24/26 было просто - панель бортовая плоская в поперечном сечении...а обшивка - лишь касательные напряжения, поэтому размер вырезов легко компенсируется местными усилениями по их периметру.
Для начала вспомним что "лямень" сильно легче стекла и при этом обеспечивает бОльшую прочность.nozzle, даже если предположить, что фюзеляжи Ил-114 и ТВРС строго цилиндричны, разница в их радиусах составляет 2860-2700/2=80 мм. А если учесть угловой размер иллюминатора, то его кривизна будет отличаться дай бог если на пару миллиметров. Всё это легко компенсируется алюминиевой обечайкой, в которую и монтируется иллюминатор.
А фюзеляж не циллиндричен, так что проблема решается ещё проще.
Вот мне и интересно, с какого перепуга УЗГА воткнула эти подслеповатые окошки.
Поперечный контур фюзеляжа образован пересечением двух окружностей разных диаметров (рис. 10)....на Ан-24/26 было просто - панель бортовая плоская в поперечном сечении...
Можно ссылочку? Фоту не видно.
С 10 секундыНу а дети сегодня были счастливы увидеть авиационный завод, побывать в кабине пилота, познакомиться с генеральным директором и выполнить заклепку на первом опытном образце турбовинтового регионального пассажирского самолета ТВРС-44 «Ладога».
С 10 скунды
С 10 секунды
Секция фюзеляжа. И детишки.А что там? У меня вместо видео пустое место в сообщении
это "эксперт Гусаров" новость вчерашнего дня обнародовал, всё это Коммерсант опубликовал ещё в начале апреля 2023 года, в общем, Роман Гусаров "в своём духе": насобирал в сети застарелых новостей и публикует как свое экспертное мнение...В завершение – хорошие новости. В особой экономической зоне "Титановая долина" в Свердловской области завершено строительство производственного корпуса для Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) площадью в 6,5 тыс. кв. м. и начался завоз оборудования. На новом заводе будут собирать самолеты ЛМС-901 "Байкал" и ТВРС-44 "Ладога". Всего же в "Титановой долине" уже сданы три из четырех запланированных объектов УЗГА: введены в эксплуатацию здание инженерно-технических служб площадью 1,4 тыс. кв. м, ангар для наземного испытания и обслуживания авиатехники на 1,9 тыс. кв. м. А в конце 2024 года ожидается ввод в эксплуатацию многофункционального производственного корпуса площадью более 10,4 тыс. кв. м, добавили в департаменте. Также, одной из площадок сборки самолетов «Байкал» станет предприятие в Комсомольске-на-Амуре.
Этот "эксперт Гусаров" всегда был певцом Ростеха, с руки которого он и кормится.это "эксперт Гусаров" новость вчерашнего дня обнародовал, всё это Коммерсант опубликовал ещё в начале апреля 2023 года, в общем, Роман Гусаров "в своём духе": насобирал в сети застарелых новостей и публикует как свое экспертное мнение...
Интересно откуда?начался завоз оборудования.