VOG проект

Не пойму, а строительство дополнительных плюшек на этапе возведения терминала его стоимость не увеличит?
Увеличивает. Все дело в том, что аэропорт субъект естественной монополии, ставки сборов с авиакомпаний за пользование аэровокзалом и за обслуживание пассажиров регулируются, чтоб их повысить аэропорт обязан обосновать это повышение. Если терминал построен и официально сдан в эксплуатацию, расходы на его строительство несомненно будут учтены при очередном повышении ставок сборов, упомянутых выше.Расходы же на все доделки и пристройки после этого будут учтены при очередном обращении за повышением ставок, таким образом аэропорт постоянно и регулярно обращается за повышением ставок сборов. А эти расходы авиакомпаний на оплату повышающихся ставок сборов мгновенно перекладываются на авиапассажира. Действительно, эти расходы авиакомпаний не значительны в общем объеме расходов, но ведь и все другие расходы так же имеют только одну тенденцию, к росту, в результате на круг получается чувствительное увеличение стоимости авиабилетов.
 
Реклама
Правда, фото майские, зато есть внутри:

2-z22-95fc6c5e-8c19-4ebe-97f8-ae5448d223e8.jpg


2-z32-8feca7f7-7137-4b34-b66b-eb35f3816fd8.jpg


2-z16-75775df5-15ab-4902-b2b4-a264b8854de9.jpg


2-z28-318bbe20-dd98-47e6-b80c-c6f305e88e31.jpg
 
терминал 70 года точно будут использовать как транспортно-модальный узел. По проекту там будет жд платформа и автобусный вокзал, который уберут из центра города. Со зданием 57 года еще не решен вопрос. Скорее всего будет демонтировано под расширение аванперрона нового терминала.
 
терминал 70 года точно будут использовать как транспортно-модальный узел. По проекту там будет жд платформа и автобусный вокзал, который уберут из центра города. Со зданием 57 года еще не решен вопрос. Скорее всего будет демонтировано под расширение аванперрона нового терминала.
А строить еще один терминал? Передумали уже?
 
Реклама
вы точно знаете?
что уроды - знаю точно. Лепили бы свой голубой сарай на свободном месте (ближе к помойкам). Нет, им здание 57 года мешает. А че, почему бы Мамаев Курган не срыть? Или ж\д вокзал? И пару магазинов туда влепить.
 
что уроды - знаю точно. Лепили бы свой голубой сарай на свободном месте (ближе к помойкам). Нет, им здание 57 года мешает. А че, почему бы Мамаев Курган не срыть? Или ж\д вокзал? И пару магазинов туда влепить.
По существу есть что сказать или нам опять читать ваш словесный ... ?
 
Arko, кому "нам"? Я например тоже был не в восторге когда сносили "рюмку". Считаю варварством раскурочивание Ту-114 в ДМЕ. Почему не найти места старому и красивому зданию в аэропортовской инфраструктуре? Для стекляшки из 70 место нашлось, а для действительно красивого здания - нет. Екатеринбург мог бы быть хорошим примером где современное соседствует с историческим.
 
PupOK, а вам нравится читать опусы Филимона про ЖД вокзал, про Мамаев Курган? Человек только поливает, а конкретно ничего сказать не может.
 
Последнее редактирование:
Очередной плач Ярославны.
Для стекляшки место нашлось, потому как вокруг были поля-поля.
rheUDzCi6UE.jpg

Если сдвигать терминал еще дальше, то это однозначно необходимо наращивать перрон, а это дополнительные средства. Думаю все упирается в экономическую целесообразность. Ну допустим, сдвинули бы новые терминалы левее от терминала ВВЛ. Но старый терминал международных линий все же требует денег на эксплуатацию, которых у ОАО "МАВ" мягко скажем не сильно много.
 
Волгоград сегодня это всего лишь город боевой славы и не более.
Нищее население состоящее из транзитных переселенцев, беженцев. Которое в массе своей вынуждены пьянствовать и жить одачиваясь в полной безнадеге, и считать себя самыми несчастными и никому не нужными на земле. По факту для жизни волгоградцев ничего не делается на уровне РФ. Население из Волгограда и области выезжает на вахты.
А зачем что то делать, когда деньги на ремонт дорог бесконечно раскрадывают сами же чиновники из Волгограда.

Для Волгограда строительство нового, пусть и "голубого сарая", терминала на территории Гумрак событие крупное и очень значимое на фоне абсолютной экономической урбанизации (вся промышленность с юга РФ давно уже на Урале) и превращения Волгоград в неофициальную столицу всея дачников России.

Старый терминал ветшаете. На подержание архитектурного памятника нужны средства которые "замыливаются". Под музей в старом терминале средств никогда не выделят по причине "размыливания". От старого аэропорта "Воропоново" следа не осталось кроме воспоминаний старожилов как аэродром на "Максимке". Там сейчас железнодорожная станция.

По оборотным средствам терминал-2 (1970 г.) больше предназначен под удобное строение совмещенного автовокзала и жд. платформы.

Проект мультимодального транспортного узла на территории аэропорта Гумрак. Очень актуален.

Криками спасти историю ничего не сделаешь. Поддержки со стороны власти нет и не будет.
Сами люди, которым часто есть не чего, не заинтересованы в сохранении своей истории.
 
Если сдвигать терминал еще дальше, то это однозначно необходимо наращивать перрон, а это дополнительные средства. Думаю все упирается в экономическую целесообразность.
Да не нужно ничего никуда сдвигать. Новый терминал построили - хорошо. Перевести туда ВВЛ, старую стекляшку реконструировать, оборудовав современными системами отопления, вентиляции и кондиционирования и отдать под МВЛ. Старое (нынешнее) здание МВЛ - под автовокзал, кассы, представительства и т.п.
Проект мультимодального транспортного узла на территории аэропорта Гумрак. Очень актуален.
Вы в своем сообщении пишете о том, что в Волгограде
Нищее население состоящее из транзитных переселенцев, беженцев. Которое в массе своей вынуждены пьянствовать и жить одачиваясь в полной безнадеге
и
люди, которым часто есть не чего
И тут же пишете о том, что новый терминал - событие, а мультимодальный транспортный узел - актуален. Разве нищее пьющее население много летает? Почему для него так важен новый "голубой сарай" и "актуален" модный "мультимодальный узел"? Или это такой карго-культ - "построим новый терминал с автостанцией и тут же у нас дела в гору пойдут, станем богатыми и успешными"?
Далее. А для кого, вообще, нужна ЖД платформа прям в самом аэропорту? Все проекты ЖД сообщений с аэропортами за пределами МАУ с треском провалились. Ни в Самаре, ни в Казани, ни во Владивостоке поезда в аэропорт так и не стали популярным загруженным транспортом. Какие основания считать, что в Волгограде будет иначе?
Какова функция возможного автовокзала в аэропорту? Смысл в нем какой? Кого и куда возить из аэропорта, кроме как в сам Волгоград? Почему в тех же Домодедово, Внуково и Шереметьево никаких автовокзалов при аэропорте нету при несравнимо больших пассажиропотоках и гораздо более широком географическом охвате?
Вот из Рязани в Домодедово ходит автобус. 5 рейсов в день. Плюс местные автобусы и сообщение с Москвой. Откуда в Гумраке возьмется пассажиропоток на бОльшее количество рейсов (чтобы автовокзал был актуален)?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад