VOG проект

люди, которые даже не разу не были в Волгограде
Ну я был. Правда, 10 лет назад.
Для начала хоть раз бы воспользовались этими объектами в их нынешнем состоянии
Лично я нигде не предлагал оставить всё "в нынешнем состоянии".
 
Реклама
Просто, чтобы "разрядить" атмосферу ))

img_7904.jpg
 
Меня удивляют люди, которые даже не разу не были в Волгограде, и при этом выдвигают умные мысли как и что делать.
не нужно бывать в Волгограде, чтобы понимать, что автовокзал за городом - это неудобно для пассажиров. Это верно для любого города СССР, будь это Краснодар или Якутск, Владивосток или Душанбе. Никаких массовых прямых пассажиров область - аэропорт разумеется, нет, 98% нужно в областной центр или на жд вокзал. Поэтому на замену существующему сараю можно построить любой дворец, но у черта на рогах, до которых ехать чуть не лишний час, никому из пассажиров это не нужно, они все выйдут в городе, а кому не повезло ездить из области со стороны аэропорта, получат дополнительную пересадку.
Столь же очевидно, что сам аэропорт генерит автобусный пассажиропоток в область, достойный навеса от дождя и киоска с шавермой (шючю, не окупится киоск), а не самостоятельного транспортного узла.
Все, что нужно аэропрту из наземного траспорта - удобный частый автобус в центр города. Даже трансфер от платформы до аэропорта, по примеру Оби, здесь выглядит избыточным.
 
не нужно бывать в Волгограде, чтобы понимать, что автовокзал за городом - это неудобно для пассажиров. Это верно для любого города СССР, будь это Краснодар или Якутск, Владивосток или Душанбе. Никаких массовых прямых пассажиров область - аэропорт разумеется, нет, 98% нужно в областной центр или на жд вокзал. Поэтому на замену существующему сараю можно построить любой дворец, но у черта на рогах, до которых ехать чуть не лишний час, никому из пассажиров это не нужно, они все выйдут в городе, а кому не повезло ездить из области со стороны аэропорта, получат дополнительную пересадку.
Столь же очевидно, что сам аэропорт генерит автобусный пассажиропоток в область, достойный навеса от дождя и киоска с шавермой (шючю, не окупится киоск), а не самостоятельного транспортного узла.
Все, что нужно аэропрту из наземного траспорта - удобный частый автобус в центр города. Даже трансфер от платформы до аэропорта, по примеру Оби, здесь выглядит избыточным.
Ну справедливости ради уже была попытка построить автовокзал в аэропорту Минеральных вод. И он довольно неплохо работал и никому не мешал. Я часто от туда ездил и меня устраивало, хотя ездил железной дорогой, но ходил в город вполне приличный автобус, типо того что сейчас ходит в СПБ с аэропорта до метро (раз в 15 минут и он всегда был полон, сейчас газель струдом набивается - это я про Мин-Воды) - 15 минут и ты уже у ЖД (правда круглые мерседесы, лиазы попадались), сейчас автовокзал в Мин-водах перенесли ближе к городу, построили киоск, а недостроенный автовокзал в аэропорту снесли.

Мое мнение: надо различать автовокзал междугородний и пригородный. Учесть протяженность Волгограда. Пригородные дачные маршруты надо отправлять с ближайших районов и желательно рядом с их метротрамом. Потому, что каждый дурак поймет, чтобы доехать в какое нибудь село в 5 км от Красноармейска глупо будет тащиться в аэропорт - 80 с хвостом километров, а потом столько же обратно. Да тому же автобусу Кисловодск - Волгоград (от балды) тоже нет смысла ехать через весь Волгоград. В Волгограде имхо надо строить по типу Москвы - несколько небольших автовокзалов для пригородных отправлений в разных концах города (что думаю сейчас так и есть) и центральный у жд для дальнего сообщения.
 
Да тому же автобусу Кисловодск - Волгоград (от балды) тоже нет смысла ехать через весь Волгоград.
Из Волгограда не так уж и много дорог выходит.
1. Южный выход - на Элисту - далее на Кавказ и на Астрахань
2. Московская Трасса
3. Саратов, Самара

Особенность всего этого в том, чтобы к примеру из Красноармейска попасть на действующий автовокзал, надо проехать пол города. И так с остальными направлениями. Аэропорт находится, можно сказать в центра Волгограда, с точки зрения протяженности вдоль Волги.
не нужно бывать в Волгограде, чтобы понимать, что автовокзал за городом - это неудобно для пассажиров.
Какой вы умный. Вот только кое куда не проситесь.
 
Кстати, к разговору об автовокзале в центре города, который совершенно некуда развивать.

Посмотрел на яндекс-картах: вокруг нынешнего автовокзала огромный пустырь.

А то, что, этот пустырь под углом градусов 30, ничего?В детстве это мы называли "косогор" и гоняли на санках. Экстримом считалось

Сегодня четверг, уходит сразу несколько автобусов на моря, если не забуду, запилю к вечеру фоточку, как они грузятся на центральной площади города, потому как на автовокзал их не пускают и считается что это "неудобно", т.к. до него надо либо ехать на маршрутке либо пешком чухать с километр от ближайшей развязки городского транспорта.

Кстати, легковые на территорию автовокзала особо не пускают (иногда встречаю документы из области, приходится черт-те где парковаться.
Хотя иногода и получается проскочить. Но пропускная способность там никакая.
 
Ну справедливости ради уже была попытка построить автовокзал в аэропорту Минеральных вод. И он довольно неплохо работал и никому не мешал.
Открыл гуглокарты с аэропортом Минвод в центре, стал искать вокруг него город Минеральные воды. Не увидел. Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск - видно, Минвод нету. Оказалось, аэропорт прямо в городе и находится :)

upload_2016-8-4_9-13-16.png


Минводы - плохой пример. Это курортный аэропорт и функция у него - транзитная. Прилетающие сюда люди, в большинстве своем, прилетают не в сами Минводы а на курорты. И разъезжаются из аэропорта по Железноводскам, Пятигорскам и Ессентукам. В данном случае размещение автобусного хаба прямо в аэропорту - оправданно, потому что автобусный поток "область-аэропорт" велик, если не сказать что составляет бОльшую часть.

В Иркутске, кстати, тоже автовокзал рядом с аэропортом просится. Но там-то аэропорт прямо в центре города! И трафик авиапассажиров в пункты на Байкале большой.

А то, что, этот пустырь под углом градусов 30, ничего?В детстве это мы называли "косогор" и гоняли на санках. Экстримом считалось
Ну вы сообщение моё до конца дочитайте. Там же написано:
Да, рельеф там, конечно, не фонтан (крутые склоны) но в 21-м веке-то можно найти техническое решение чтобы их задействовать.
В 21-м веке уж можно найти способ - срезать этот склон, укрепив его подпорной стенкой, сделать две площадки ступеньками, нижнюю и верхнюю с выходами из здания вокзала на оба уровня (примерно как во Владимире, правда там склон более пологий).
Всё это не так уж сложно, чтобы городить автовокзал за 20 км от города.

считается что это "неудобно", т.к. до него надо либо ехать на маршрутке либо пешком чухать с километр от ближайшей развязки городского транспорта.
А ехать в аэропорт за 20 км - будет удобно?
 
Последнее редактирование:
Угу. Существенно более. Фотку пустыря прилагаю.
А ехать в аэропорт за 20 км - будет удобно?
А вы сами из Волгограда? Он у нас километров 80 длиной.
Для меня, живущего в 300 м от автовокзала, будет неудобно. А тем, кто добирается на транспорте будет пофиг, а может и удобнее.
Потому что, повторюсь, сейчас до автовокзала надо топать от пересадочного узла на ж/д вокзале пехом, а потенциальный аэроэкспресс будет доставлять прямо в терминал.

То есть доехал до вокзала из Тракторозаводского р-н на троллейбусе (10 км), прошел 200 м. сел в электричку, проехал еще 15 км до терминала, прошел 100 м, сел в автобус и поехал.

Но делать такой терминал надо по уму, а не просто выпихивать все автобусы.

Я бы отправил туда дальнемагистральные (города от 500 км) и чартеры на моря. Да и на Москву регулярку, которая раз в час уходит.
Это бы неплохо разгрузило центр.

А пригородные, по области, оставил на действующем автовокзале, точнее перенес на него, потому что сейчас их туда не пускают, не влазят. И они грузятся вдоль дороги на автовокзал, карту гляньте.

Скриншот 04.08.2016 114743.bmp.jpg


IMG_2057.jpg
 
Мы обсуждали тезис "кроме как в аэропорту, больше автовокзал разместить негде, на старом месте развиваться некуда".
Полагаю, есть куда на старом месте развиваться (если захотеть), а обеспечить автовокзал удобной транспортной связью в центре города, всё-таки, значительно проще, чем за городом.
Думаю, напрасно мы делим шкуру неубитого медведя. Все эти прожекты мультимодального хаба так и останутся прожектами.
 
Открыл гуглокарты с аэропортом Минвод в центре, стал искать вокруг него город Минеральные воды. Не увидел. Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск - видно, Минвод нету. Оказалось, аэропорт прямо в городе и находится
Не пользуйтесь гуглом)))) просто слетайте и найдете город))))) Природа там хорошая)))))))
 
Реклама
Товарищи, я живу в 200 метрах от автовокзала))) хотя для многих это не аргумент. Так вот...по генплану, который кстати можно посмотреть на сайте нашего города, вся прилегающая к автовокзалу территория отнесена к территории перспективного развития и постройки нового автовокзала. По настоящему плану предполагается продлить улицу болонина, ныне тупиковую, вдоль жд с выходом на улицу хиросимы, чтобы автобусы могли сразу уходить на 2ю продольную и московскую трассу. А, как вы говорите, на косогоре предполагается поставить новое здание и платформы расположить на 2х этажах - на улице балонина и улице пархоменко (примерно где сейчас находится автостоянка). Кроме того, от автовокзала предусмотрена пешеходная надземная галерея через пути прямо на привокзальную площадь (параллельно комсомольскому путепроводу), чтобы пассажиры с жд, троллейбусов и городских автобусов могли легко и быстро попадать на автовокзал. Меня удивляет, что многие так называемые знатоки нашего города не ведают, что такой замечательный и продуманный во всех отношениях проект современного автовокзала в волгограде существует. Вот с его реализацией, правда, дела обстоят плохо. Ибо должен он по плану открыться к ЧМ в 2018, но как видно, этому уже не быть. Очень надеюсь, что проект этот когда нибудь осуществится, потому что по плану около автовокзала должны разбить парк и конечно этот пустырь с кучей бездомных собак вокруг автовокзала всем местным жителям уже изрядно надоел)))
 
Меня удивляет, что многие так называемые знатоки нашего города не ведают, что такой замечательный и продуманный во всех отношениях проект современного автовокзала в волгограде существует. Вот с его реализацией, правда, дела обстоят плохо.
Я вообще не знаток, но очевидно, что в существующем виде автовокзал не удобен и не справляется с загрузкой.
Поэтому и пишу, что вариант с его выносом, условно, в чистое поле, не лишен плюсов. ))) не более того
Ссылку не генплан если скинете, буду благодарен.
 
на сегодняшний момент "новый терминал" со стороны перрона имеет вид неживой, сарай и есть сарай. Со стороны площади ведутся строительные работы. Подробно не рассматривал и не фотал - темно и ну его нафиг. Открытием не пахнет.
 
не капризничайте. Радуйтесь тому что дали власти. "Денег нет, но Вы держитесь - дам" :D:lol::D
Власти ничего не дали на аэровокзал. Это чисто частный прект собственников аэропорта, среди которых уже очень давно нет государства ни в каком виде.
 
Сегодня моют новый терминал. Скребками и морыми тряпками. Только что отремонтированная дорожка ведущая к старому терминалу. Перед входом стоят коробки со стёклами и валяется много коробок от телевизоров Samsung

image.jpg


image.jpg


image.jpg


image.jpg
 
Меня удивляет, что многие так называемые знатоки нашего города не ведают, что такой замечательный и продуманный во всех отношениях проект современного автовокзала в волгограде существует. Вот с его реализацией, правда, дела обстоят плохо. Ибо должен он по плану открыться к ЧМ в 2018, но как видно, этому уже не быть.
Но не все ведь плохо в Волгограде, многие объекты к ЧМ строят даже с опережением графика. Вот, например: Строительство храма Александра Невского идет с опережением графика
На том же сайте и план расположения транспортно-пересадочного узла (я так понимаю автобусы-поезда) показан: В Волгограде патриотический парк совместят с гигантским храмом
И денег федералы на это дают:
v1.ru сказал(а):
Отметим также, что, согласно проекту туристско-рекреационного кластера «Территория побед», на создание «Парка Героев» планируется направить 23 миллиона 169 тысяч рублей из средств федерального бюджета и шесть миллионов 831 тысячу из регионального бюджета.
Что касается самого транспортно-пересадочного узла его построят. Скоро. Вот же написано:
Крупный проект – создание транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Волгоград на базе железнодорожного вокзала будет реализован в ближайшие годы.
Глава администрации Волгограда Александр Чунаков рассказал, что проект включает в себя полную реконструкцию привокзальной площади, для этого в течение 2015 года будет подготовлена и согласована вся необходимая документация, а затем в течение 2016–2017 годов выполнены основные работы.
Так что все будет. В самые ближайшие годы. Храм достроят и до транспорта руки дойдут.
И это решение более правильное, чем строительство нового авто-ж/д вокзала на месте старого терминала. Спалить кучу денег под одноразовую акцию (ЧМ) как минимум неразумно, ведь потом придется все эти строения закрыть - вряд ли появится достаточный пассажиропоток. Не говоря о том, что многим будет крайне неудобно тащиться с вещами в Гумрак, чтобы сесть на автобус, например, в Москву...
Тем более, что в новостях пишут:
v1.ru сказал(а):
В вопросе комплексного развития города большое значение имеет инвестиционная привлекательность его территории. Именно поэтому актуальной становится реорганизация производственных территорий Волгограда под деловые кварталы, коммерческую и жилую застройку. Уже есть примеры перепрофилирования производственных площадей под иные, не связанные с индустриальной деятельностью, цели.
Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/162713485692930.html
В Волгограде и так с работой очень плохо, а при таком комплексном развитии ее не будет вовсе. И откуда пассажиропотоку взяться?
 
Но не все ведь плохо в Волгограде, многие объекты к ЧМ строят даже с опережением графика. Вот, например: Строительство храма Александра Невского идет с опережением графика
при строительстве нашли какое-то старье дореволюционное, но резонно все выкинули на помойку, нам старья не нужно! Оно экономически нецелесообразно!
 
Реклама
Храм достроят и до транспорта руки дойдут.


Согласно процитированным вами источникам (вы сами-то их читали?), строительство храма планируется завершить к 2020 году, а реконструкцию привокзальной площади в 2016 - 2017 годах. Возможно, вы читаете, как еврей, справа налево, но 2020 год не наступит от этого раньше 2017. :facepalm:
 
Назад