VOG проект

Реклама
Да не нужно ничего никуда сдвигать. Новый терминал построили - хорошо. Перевести туда ВВЛ, старую стекляшку реконструировать, оборудовав современными системами отопления, вентиляции и кондиционирования и отдать под МВЛ. Старое (нынешнее) здание МВЛ - под автовокзал, кассы, представительства и т.п.

Вы в своем сообщении пишете о том, что в Волгограде

и

И тут же пишете о том, что новый терминал - событие, а мультимодальный транспортный узел - актуален. Разве нищее пьющее население много летает? Почему для него так важен новый "голубой сарай" и "актуален" модный "мультимодальный узел"? Или это такой карго-культ - "построим новый терминал с автостанцией и тут же у нас дела в гору пойдут, станем богатыми и успешными"?
Далее. А для кого, вообще, нужна ЖД платформа прям в самом аэропорту? Все проекты ЖД сообщений с аэропортами за пределами МАУ с треском провалились. Ни в Самаре, ни в Казани, ни во Владивостоке поезда в аэропорт так и не стали популярным загруженным транспортом. Какие основания считать, что в Волгограде будет иначе?
Какова функция возможного автовокзала в аэропорту? Смысл в нем какой? Кого и куда возить из аэропорта, кроме как в сам Волгоград? Почему в тех же Домодедово, Внуково и Шереметьево никаких автовокзалов при аэропорте нету при несравнимо больших пассажиропотоках и гораздо более широком географическом охвате?
Вот из Рязани в Домодедово ходит автобус. 5 рейсов в день. Плюс местные автобусы и сообщение с Москвой. Откуда в Гумраке возьмется пассажиропоток на бОльшее количество рейсов (чтобы автовокзал был актуален)?
вы или не в теме проекта, либо очень оторваны от проблем региона и Волгограда в целом.
Эмоции.

Поясню. В Волгоград как такового автобусного вокзала нет. Значит его нужно где то построить.
Железнодорожная ветка областных жд перевозок проходит как раз рядом с аэропортом Гумрак.
Областное население, в частности вахтовики, едут транзитом через Волгоград (автобусами до автовокзала, поездами на жд вокзал) чтобы оттуда улететь на севера или в Москву, а также на юга или в какую нить Турцию.

Поэтому было принято решение, правильное и актуальное, совместить строительство нового международного терминала, жд платформы и нового автобусного вокзала.
Более правильного и экономически обоснованного решения нет.

По поводу нищих. Конечно счастливее они не станут. Счастье это язычество.
 
Еще раз. ОАО Международный Аэропорт Волгоград - это коммерческое предприятие. А целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли (сходите на сайт аэропорта, там в уставе черным по белому так и написано. пункт 2.1). Вкладывать прибыль в здание 1958 года постройки можно, но смысл. коммуникации ветшают и прочее, как уже написал ovbaero выше.
 
В Волгоград как такового автобусного вокзала нет. Значит его нужно где то построить.
Может, его надо строить в Волгограде? Зачем строить его за городом, если потоки пассажиров направлены именно в город?

Железнодорожная ветка областных жд перевозок проходит как раз рядом с аэропортом Гумрак.
Насколько я понимаю, нынешнему зданию терминала ВВЛ пророчат функцию ЖД- и автовокзала:
терминал 70 года точно будут использовать как транспортно-модальный узел. По проекту там будет жд платформа и автобусный вокзал, который уберут из центра города.
От здания до ЖД путей - 600 метров. Как здание, расположенное в полукилометре от путей может выполнять функцию ЖД вокзала?

Областное население, в частности вахтовики, едут транзитом через Волгоград (автобусами до автовокзала, поездами на жд вокзал) чтобы оттуда улететь на севера или в Москву, а также на юга или в какую нить Турцию.

Сколько их едет из области? И даже не из области, а именно с той стороны? Эти потоки хотя бы как-то смогут загрузить инфраструктуру "мультимодального узла"? Почему нельзя обойтись просто заездом в аэропорт автобусов со стороны Иловли? Почему нельзя просто организовать остановку электричек на ЖД станции Гумрак и автобус-шатл до терминала?

Поэтому было принято решение, правильное и актуальное, совместить строительство нового международного терминала, жд платформы и нового автобусного вокзала.
Более правильного и экономически обоснованного решения нет.

Поясните мне, что значит "ЖД-платформа". Новая платформа на ЖД рядом с новым путепроводом? Если да - то как она связана со зданием нынешнего ВВЛ-терминала? Или есть какой-то проект строительства ответвления от основного хода ЖД? Тогда как оно поможет несчастным вахтовикам едущим по ЖД из области в аэропорт для вылета в Турцию?

Выносить автовокзал из города в поле - вообще дикость какая-то. Основным пунктом назначения пригородных и междугородных пассажиров является именно город Волгоград. Зачем им автовокзал в аэропорту?

Еще раз. ОАО Международный Аэропорт Волгоград - это коммерческое предприятие. А целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли (сходите на сайт аэропорта, там в уставе черным по белому так и написано. пункт 2.1). Вкладывать прибыль в здание 1958 года постройки можно, но смысл. коммуникации ветшают и прочее, как уже написал ovbaero выше.
Полагаете, поменять инженерные сети в существующем здании намного дороже, чем построить новое здание с новыми коммуникациями?
 
Насколько я понимаю, нынешнему зданию терминала ВВЛ пророчат функцию ЖД- и автовокзала:
да
Сколько их едет из области? И даже не из области, а именно с той стороны? Эти потоки хотя бы как-то смогут загрузить инфраструктуру "мультимодального узла"? Почему нельзя обойтись просто заездом в аэропорт автобусов со стороны Иловли? Почему нельзя просто организовать остановку электричек на ЖД станции Гумрак и автобус-шатл до терминала?
для персональной исследовательской деятельности пассажиропотоков Волгоградской области желаю Вам успешного турнэ в город Волгоград
 
В Волгоград как такового автобусного вокзала нет
есть. Только он явно устарел. И да, это повод лепить новый хрен знает где и хрен знает зачем.
Поэтому было принято решение, правильное и актуальное, совместить строительство нового международного терминала, жд платформы и нового автобусного вокзала.
чтобы вахтовики сразу с поезда " транзитом через Волгоград..." и далее по тексту
Еще раз. ОАО Международный Аэропорт Волгоград - это коммерческое предприятие. А целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли (сходите на сайт аэропорта, там в уставе черным по белому так и написано. пункт 2.1). Вкладывать прибыль в здание 1958 года постройки можно, но смысл. коммуникации ветшают и прочее, как уже написал ovbaero выше.
с таким пассажиропотоком это оао никогда не будет прибыльным.
Сносите, стройте. Прибыль попрет.
 
ovbaero, Я вот живу в Волгограде прям у автовокзала. Как это понимать, что его нет, если я с него постоянно езжу в Элисту, Камышин и другие населенные пункты области. Расположен он, умными людьми между прочим было в свое время продумано, практически на жд вокзале. Как раз с целью пересадки пассажиров, ибо поток "транзитных" пассажиров с области на ЖД куда несравнимо больше потока "транзитников" с области на "АВИА". Со средней зарплатой в сельской местности в 8-10 тысяч не особо полетаешь. И еще мне интересно, откуда у вас данные по пассажиропотоку, ибо я некогда имел к таким исследованиям отношение и представляю примерную картину. Мне хотелось бы почитать то исследование, на которое ссылаетесь Вы, говоря о "правильности и актуальности" обсуждаемого выше мультимодального комплекса в Гумраке. Благодарю за ссылку заранее!
 
ovbaero, Я вот живу в Волгограде прям у автовокзала. Как это понимать, что его нет, если я с него постоянно езжу в Элисту, Камышин и другие населенные пункты области.

Там пропускная возможность ограничена, а расширять особо некуда.
Я даже не знаю, какая доля автобусного траффика достается автовокзалу сейчас?

Маршрутки по области кучкуются за пределами автовокзала, вдоль подъездной дороги к нему.
Автобусы на Москву и другие города - от ж/д вокзала, сейчас их поперли, вроде с площади Павших борцов?
Чартеры на моря - с пл. Ленина или от перекрестка Жукова/Рососсовского

Мне тоже автовокзал в районе аэропорта поначалу показался бредом, а сейчас думаю, что если сделают грамотно, то и норм.

Тогда и аэроэкспресс получает право на существование, его загрузка будет не только от редких самолетов, но и от междугородних автобусов.

И дороги в центре почистятся.
 
Реклама
Мне тоже автовокзал в районе аэропорта поначалу показался бредом, а сейчас думаю, что если сделают грамотно, то и норм
Ох не любите вы волгоградцев, робяты. На автовокзал в аэроэкспрессе. ..:rolleyes: Это ж застрелиться от удобства
 
А лучше сейчас по жаре на своих двоих? Не нравится слово аэроэкспресс - велком - электричка.
Т.е. как сейчас: по жаре, в городском транспорте, такси плюс на своих двоих до автовокзала в центре города.
Как будет: по жаре, в городском транспорте/такси плюс на своих двоих до ЖД вокзала в центре города, потом на аэроэкспрессе в аэропорт на автобус.
Вангую. После запуска такого чудо-автовокзала в городе ситуация будет выглядеть так:
Маршрутки по области кучкуются за пределами автовокзала, вдоль подъездной дороги к нему.
Автобусы на Москву и другие города - от ж/д вокзала, сейчас их поперли, вроде с площади Павших борцов?
Чартеры на моря - с пл. Ленина или от перекрестка Жукова/Рососсовского
Разве только силовым способом всех загнать в аэропорт.
Там пропускная возможность ограничена, а расширять особо некуда.
В бездушной загнивающей Европе строят автовокзалы, в том числе, под землей или в несколько ярусов. Посмотрите, например, авто- ЖД-станцию в самом центре Пальма де Майорки. Наверху - городской транспорт, площадь и сквер, под землей - платформы, перроны и кассы.
 
Последнее редактирование:
Разве только силовым способом всех загнать в аэропорт.
Ага, двери запретить открывать в Волгограде :) Потому что из большей части области все равно в Гумрак через Волгоград автобус поедет в силу отсутствия других дорог. И получится, что нынешняя ситуация с неудобным убогим автовокзалом превратится вообще в "у столба среди улицы люди ждут проходящий из Гумрака автобус в Камышин". А дорогостоящий мультимодальный межгаллактический траспортно-пересадочный узел - просто отстойник для пустых автобусов (ну, те 2% пассажиров автобуса, которые и впрямь в аэропорт из области едут, наверное,обрадуются)
 
Кстати, к разговору об автовокзале в центре города, который совершенно некуда развивать.
расширять особо некуда
Посмотрел на яндекс-картах: вокруг нынешнего автовокзала огромный пустырь. Как это некуда расширять? Там таких вокзалов можно еще пяток воткнуть даже не придумывая сложных проектов типа "под землей" или "в несколько ярусов".
upload_2016-8-3_9-20-11.png


Да, рельеф там, конечно, не фонтан (крутые склоны) но в 21-м веке-то можно найти техническое решение чтобы их задействовать.
 
Кстати, к разговору об автовокзале в центре города, который совершенно некуда развивать.

Посмотрел на яндекс-картах: вокруг нынешнего автовокзала огромный пустырь. Как это некуда расширять? Там таких вокзалов можно еще пяток воткнуть даже не придумывая сложных проектов типа "под землей" или "в несколько ярусов".
Посмотреть вложение 533599

Да, рельеф там, конечно, не фонтан (крутые склоны) но в 21-м веке-то можно найти техническое решение чтобы их задействовать.
это очень невыгодный объект со всех точек зрения.
 
ovbaero вы на всех ветках форума нищебродов ищите?
По теме автовокзала - Москва тоже все автобусы - межгород из центра убрала на окраины. Теперь до центра на электричке или в метро с "замкадышами".
Думаю, дело привычки.
 
ovbaero вы на всех ветках форума нищебродов ищите?
По теме автовокзала - Москва тоже все автобусы - межгород из центра убрала на окраины. Теперь до центра на электричке или в метро с "замкадышами".
Думаю, дело привычки.
Вы не путайте - окраины мегаполиса, рядом со станциями метро и на пересечениях крупных автомагистралей и аэропорт прилично за городом.

В Москве автостанций - несколько. И все загружены, в силу масштабов города. И их расположили рядом с дорогами тех направлений, которые обслуживаются автобусами с этих автостанций. Например - автостанция Выхино, обслуживающая рязанское направление (Рязань, Коломна, Зарайск, Луховицы и т.п.) переехала к метро Котельники. Для пассажиров не изменилось вообще ничего - как они ехали по ТКЛ метро до конечной (до недавнего времени - Выхино), так и едут (теперь Котельники). Новая автостанция находится совсем на трассе М5, рядом с новенькой развязкой-эстакадой. Т.е. положение пассажиров даже улучшилось, они хоть и едут на три остановки метро дальше, зато не тратят время на петляние в автобусе по улицам Москвы (а это лишние 9 км и 18 минут если без пробок). Плюс, в Котельниках, в отличие от Выхино, больше места для строительства нормального вокзала и он там должен появиться.
И заметьте, никто не пытается (по крайней мере, мне об этом неизвестно) отправлять из Котельников автобусы в Тверь или Волоколамск. Как и возить пассажиров из Рязани на автовокзал в районе аэропорта Шереметьево.
Так что пример Москвы к Волгограду подходит плохо.

И да, в центре Москвы официальных автовокзалов, насколько я знаю, не было. Были полуподпольные перевозчики, возившие пассажиров на дальняк от вокзалов. С продажей билетов в ржавых газелях прям там же. Да, эту порнографию попытались оцивилизовать и из центра убрать, благо есть куда.
 
Меня удивляют люди, которые даже не разу не были в Волгограде, и при этом выдвигают умные мысли как и что делать. Для начала хоть раз бы воспользовались этими объектами в их нынешнем состоянии, а потом уже предложили бы их оставлять и развивать, ну и заодно и денег бы нашли на развитие этого старья. Специально для Филимона, только не надо заводить старую песню о ЖД Вокзале и Мамаев Кургане. Уже не смешно.
 
Реклама
Тем временем новость от 02.08.2016 г.: Проект строительства нового аэровокзального комплекса в аэропорту г. Волгоград прошел государственную экспертизу
http://www.aeroproject.ru/info-centre/news/3399/
Я уже запутался в этих проектах, разрешениях и экспертизах :( Наверное здесь ответ почему сносят старое здание МВЛ.
 
Назад