Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
[email protected], Дословно переводить смысла нет, звучит довольно интересно:
-быстро тонешь,
-тяни на себя (кстати, близко по смыслу),
-не тони! :D
А по смысловой нагрузке:
-резкое снижение (это не команда, а константация факта),
-в набор (и шустро! Вот тут уже команда)
-без снижения, придурок.:D
 
Как правильно перевести "SINK RATE" и "PULL UP"?
А еще "DON'T SINK"?

-быстро тонешь,
-тяни на себя (кстати, близко по смыслу),
-не тони!
А по смысловой нагрузке:
-резкое снижение,
-в набор (и шустро!)
-не снижайся.

Пулл Ап включается при опасном сближение с землей, а когда включается 2 других предупреждения?
 
Дословно переводить смысла нет
Вот я попробовал перевести, и решил лучше спросить.:)

А по смысловой нагрузке:
-резкое снижение (это не команда, а константация факта),
-в набор (и шустро! Вот тут уже команда)
-без снижения, придурок.
Как я понимаю, данные команды позволяют не отклоняться от глиссады? Или просто своеобразная звуковая сигнализация, предупреждающая, что скоро край?
 
У меня вопрос про такую экзотическую разновидность аэродинамической схемы крыла как Кольцевое или замкнутое крыло. Скажите пожалуйста почему такой тип крыла не употребляется повсеместно? Какие минусы у него?
 
У меня вопрос про такую экзотическую разновидность аэродинамической схемы крыла как Кольцевое или замкнутое крыло. Скажите пожалуйста почему такой тип крыла не употребляется повсеместно? Какие минусы у него?
Потому что оно экзотическое. А повсеместно применяются обычные.

Оно сложнее, дороже, тяжелее обычного крыла с такими же несущими качествами
 
Скажите, пожалуйста, сколько раз пассажирскому самолету разрешено уходить на посадке на второй круг? 6 раз, например, можно?
 
Вообще-то вопрос был серьезным. :) Возник некоторый спор, и Сереж, ответь, пожалуйста, без подколов.
 
Реклама
Уход на второй круг ни с чем не спутаешь. Свет погашен, самолет летит вниз строго по прямой. Вдруг резкий набор высоты.
Хотя, конечно, редколетающим и развороты могут показаться вторым кругом.
 
Был локальный туман над ВПП, при этом вокруг совершенно ясная погода. Видимо экипаж рассчитывал, что это недоразумение вот-вот исчезнет. И оно таки исчезло, через несколько минут после того как борт ушел на запасной.
 
Странно, зачем заходить на посадку, если над полосой туман? В этом случае обычно кругами летают и ждут улучшения погоды. Это наверное очень давно было.
 
Alena_, cколько нужно столько и будет, но разумнее и дешевле будет уйти на запасной.
 
Лично наблюдал 12 заходов Ту-154, и потом - уход на запасной.
Был локальный туман над ВПП, при этом вокруг совершенно ясная погода. Видимо экипаж рассчитывал, что это недоразумение вот-вот исчезнет. И оно таки исчезло, через несколько минут после того как борт ушел на запасной.
Может КВС думал, что горячей струёй выхлопных газов разгонит туман над ВПП? :)
 
разумнее и дешевле будет уйти на запасной.
Не всегда это дешевле. В данном случае, о котором я поведал, уход на запасной предполагал полноценный отдых экипажа, у которого заканчивалось рабочее время, размещение на ночлег пассажиров, обеспечение их горячим питанием и т.п. Тем более прогнозировалось улучшение видимости на полосе. Поэтому и тренировались пока топлива хватило.
 
Реклама
Назад