Вопрос чайника - ответ специалиста

Если бы снижение было постоянным, то уже через несколько десятков секунд, Вы бы оказались на земле или через несколько секунд столкнулись бы со встречным самолётом, идущим 300 метрами ниже.
Постоянно это я имею ввиду всегда когда летаю такое ощущение, кажется как-будто пилот ищет высоту где меньше чувствуется турбулентность. Снижение по ощущениям секунды 2 бывает. Но видимо просто так кажется :)
Насчет военной авиации говорил друг, который какую-то там высокую должность занимает и общается с представителями военной авиации зарубежом. Может конечно они над ним подшутили :) Пилотировать они конечно же так не будут, но более агрессивный стиль же может быть. Или просто от человека зависит, потому что в одном и том же аэропорту ведут себя по разному. Пока только один экипаж знаю который постоянно попадается и пилотирует не так спокойно как остальные :)
 
Реклама
...и от воздушной обстановки и от выбранного вида захода на посадку.
Видно просто совпадение с тем экипажем, 6 раз взлетала с ними с того же аэропорта, в ту же сторону и все разы как-то поманевренней всё происходило чем у других, во время полета на ешелоне тоже :) Наверно в следующий раз прямо и спрошу пилота в зале ожидания, нежалко ли ему паксов :)
 
2. В ЮтАир пилотировал второй пилот, ему удобнее разворачиваться вправо (по часовой). В АФЛ - капитан, ему удобнее влево, против часовой.
Не знаю ни одной АК в РФ где разрешено рулить второму пилоту. Да и на 737 на котором скорее всего был Ют тиллер справа- большая редкость.
 
Экзот, ну не только в РФ так. На западе есть компании, в которых 2П разрешено и руление, и посадка по категории, а есть - где и не разрешена. Уже то, что правый тилер на боингах - опция, говорит о том, что это не только раша специфик

Обусловлено это тем, какие требования к 2П. Если квалификация ровная и высокая - почему бы и нет? Зависит от требований а/к
 
Экзот, ну я в иностранных АК не работал и знакомых там нет, поэтому и говорил только за наши. На 320х на всех есть, и даже sop airbus предусматривает что руление выполняет PF независимо от того кто CP или FO.
 
Идея не давать второму порулить основана на вполне обоснованном желании унификации, упрощения и тем самым повышения уровня БП.

Капитан должен уметь все. Второму, в случае смерти капитана, достаточно уметь приземлить самолет и остановить его на ВПП. Зато на земле пилоты каждый исполняет всегда одну и ту же работу. Это проще и => безопаснее. Чем мотивирована точка зрения, что второй тоже человек и ему тоже порулить хочется, я не знаю, хотя уже почти 10 лет работаю по этим правилам. Второй рулит, а я кошу взглядом в готовности отловить его промах. Зачем?

Что там в действительности у ЮтЭйр и у АФЛ я понятия не имею. Просто, предположил, что именно могло сподвигнуть экипажи разворачиваться в разные стороны.
 
А самолёт он вообще никогда не сажает?
???

Почему же? И взлетает и приземляет.

Если я где-то написал, что второму пилоту не дают взлетать или садиться - прошу простить. Вероятно опечатка.

Да, кстати, в СССРе было такое, что второму сколько-то времени не давали сажать самолет. Потом, по набору определенного налета и после проверки с инструктором, ограничение снималось.
 
Пару недель назад в Пулково СЛОшный Ил раза четыре заходил на посадку-затем пробег-взлет. это тренировка/калибровка оборудования, конкретно этого борта или экипажа ? спаcибо всем кто прояснит;)
ПС: остальные садились/взлетали.
 
Это тренировка экипажа в выполнении посадки и взлета. Чтобы ускорить и упростить процесс, этап руления выкидывают и выполняют "конвейер" или touch-and-go.
 
Реклама
Немного сложнее. Но этот навык второму необходим, а вот руление - приятная опция.

У меня маленький юбилейчик ! 3000 сообщений :)
 
С Юбилеем))
"Это тренировка экипажа в выполнении посадки и взлета. Чтобы ускорить и упростить процесс, этап руления выкидывают и выполняют "конвейер" или touch-and-go."

а почему "конвейер" не "дома" а в Пулково? зачем для нескольких заходов лететь куда то?
 
Возможно Внуково был в тот момент загружен, а в Пулково было относительно свободно.
 
Раз уж речь зашла про рулежку, то хочу спросить: с какой скоростью самолет передвигается по перрону?
 
Капитан должен уметь все. Второму, в случае смерти капитана, достаточно уметь приземлить самолет и остановить его на ВПП.
А разве не отказались уже от понятия первого и второго пилота, заменив их "пилотом пилотирующим и контролирующим"? Или эти пилоты, все-таки, не вполне взаимозаменяемы?
 
Lopunder, квс и второй это должности в экипаже, а PF, PM это функции, выполняемые в данный момент. Лететь может второй, тогда контролирует капитан. Но он при этом остается командиром экипажа.
 
Раз уж речь зашла про рулежку, то хочу спросить: с какой скоростью самолет передвигается по перрону?
максимальная - до 50 км/ч (в среднем, таково ограничение для большинства типов).
а так, конечно, зависит от обстановки - если рулить до поворота 30 метров, можно и нужно делать это медленно...
 
Реклама
Mechanic, то есть, второй пилот в некоторые моменты не может быть пилотирующим, только контролирующим, правильно я понимаю?
 
Назад