Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Chilee, Из ваших строчек идёт вывод, что вы против вылетов в 5 утра. Это понятно.
А что вам не так в вылетах в 1-2. Тут вставать рано не надо=) А после прилёта можно поспать.
 
Реклама
А что вам не так в вылетах в 1-2. Тут вставать рано не надо=) А после прилёта можно поспать.

Мне-то все так, я сова:). Здесь ориентируюсь на опыт европейцев полностью, и могу логику их понять. Все-таки сов не много, и большинство пассажиров в час ночи спят, а не бодрствуют.

Вот даже возьмем, приведенные Вами примеры, Кемерово. Вылетев в 02:00, прилетишь в 10:00 - только на совещания ехать, полтора часа "основного ночного" сна принесут вред здоровью поболее, чем вылет в Вену в 05:05. Рейс же в тот же Кемерово в 19:00 обеспечит прилет в 3:00 (или в 23:00 для москвича), после чего человек еще сможет поспать дома/в отеле дополнительно часов 5-6. Обращаю внимание - про Кемерово мои личные рассуждения, они могут быть необъективны, вернее, они и есть необъективны.
 
забота о персонале . . . наврядли . . . все равно чекин начинается в 3 ночи, а обслуживания с 4 ночи . . . т.е. в 1-2 часа ночи надо встать . . .

Просто если смена сотрудников в порту составляет 2000 чел, для обслуживания 1-2 рейсов в 06:00 можно оставить 50 человек из разных подразделений, остальные же могут работать по другому, гораздо более гуманному режиму - с 07:00 до 15:00, с 15:00 до 23:00, а мини-смена с 23:00 до 07:00. Разве это не будет лучше работникам? Плюс существенная экономия на персонале. А на одном электричестве какая экономия? 1/2 расходов на э/э - освещение пустых терминалов в ночное время.
 
07:00 до 15:00, с 15:00 до 23:00
а добираться с работы на работу? особенно если это крупный мегаполис. А если вечером задержка рейса прилетающего в 22.40 на час и регламент продлевают. Утренняя смена в этом случае далеко не гуманная. В региональных портах не работающих круглосуточно максимальный регламент 6.00 - 22.00 (запас небольшой получается) Там кстати все проблемы проще, в том числе и с транспортом. В этом случае смены разбивают с накладкой по времени на пиковые часы.
Но для крупных городов зачастую круглосуточный график единственно возможный. Если взять сибирские аэропорты то многие из них запасные для Европа-Азия. Да и проще у нас с местным населением - все таки не такая скученность населенных пунктов как в Европе.
 
а добираться с работы на работу?

Работодатели, думаю, решают этот вопрос. Ист-Лайн, например, и то - возит (возил) на автобусах своих сотрудников.

Во всяком случае именно в таком режиме трудятся в Цюрихе.

А если вечером задержка рейса прилетающего в 22.40 на час и регламент продлевают.
На прилет аэропорт не закрывается, в нем остается очень небольшое количество людей из всех служб, которые способны обеспечить прием самолета. Действительно, борт, вылетевший в 22:55 может и вернуться или для какого-то, пролетающего мимо и нуждающегося в нештатной посадки, данный аэропорт оказывается ближайшим. Как бы в Европе же предусмотрели все, можно просто использовать их опыт. Просто в том же Ист-Лайне дневная смена = ночная смена, хотя работы с 23:00 до 04:00 почти нет, поэтому логичнее было бы иметь пару дневных смен по 2000 человек и ночную в 50-100, которые, в случае чего, все сделают.
 
Ну в Европе круглосуточные аэропорты обеспечивают час полета для вынужденной между ними.
Нельзя все таки все аэропорты под одну гребенку. У каждого свои персональные особенности. От них и регламент вырабатывается. И Европейских опыт здесь только как опыт соседа и не более.
 
Нельзя все таки все аэропорты под одну гребенку. У каждого свои персональные особенности.

Конечно. Здесь как, если серьезно начнут этот вопрос в Росавиации обсуждать, или в Минтрансе, два варианта:
- или придумать тыщу доводов, чтобы инициатива не была реализована (тут и транспорт, и запасные, и чартерники, и т.п.)
- или обеспечить условия, при которых модель может быть цивилизованно реализована и функционировать (проблема транспорта для сотрудников? решить должен а/п; запасные? так нельзя закрывать порт на ночь полностью, обеспечить дежурные бригады, которые будут способны встретить борт, и т.д. и т.п.).

Но это все в теории, опять таки, опираясь на рассуждения в ветке, для России в данный момент это неактуально...
 
так нельзя закрывать порт на ночь полностью, обеспечить дежурные бригады, которые будут способны встретить борт, и т.д. и т.п
Часть портов так и работает - закрываясь. А часть готова встретить, напоить, заправить, накормить...
 
Капитан Гагабу, вот и я об этом же, все необходимо продумать.
Допустим, ДМД, ШРМ работают, ВНК закрыт (только ВИП работает), Ярославль закрыт, Воронеж работает, Нижний работает, Казань закрыта и т.д.

В любом случае содержание бригад "на всякий случай" в портах будет в десятки раз дешевле полноценных смен.
 
ВНК итак периодически закрыт на регламент с 3 до 6 . . .

в общем в Европе порты закрываются с 0 до 6 только по причине ограничения шума и экономии на экспуатации . . . знающие люди кроме как с улыбкой версию о "заботе о здоровье людей" не воспринимают ) ) ) че то ты реально где то перепутал, Леха )))

если нужно разработать программу здоровья нации, но сей пункт думаю будет предпред...предпоследним, есть куда более важные вопросы и куда более опасные социальные явления . . .

если сие предложит Росавиация, то думаю тоже 90% людей лопнет со смеха, т.к. в нашей авиации итак проблем хоть отбавляй, куда более важных . . .
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наблюдательный, ну я доволен, что ты доволен собой:). Найти подтверждение своей правоты - святое дело. Услышать рациональное зерно в словах оппонента - переступить через себя и проявить неуважение к себе же... Ну понятно.

Аэропорты Швейцарии не всегда так работали, ограничения введены были 2-3 года назад, и в причинах очень четко указывали заботу о пассажирах.

Ну а если 90% авиа-людей (т.к. абсолютному большинству россиян регламент работы порта по барабану) будут смеяться на мерами, которые позволят сэкономить аэропортам существенную часть переменных издержек, то ни о чем кроме как о невысоком интеллектуальном уровне данных персонажей это не говорит.

Сейчас компании принимают любые меры для снижения издержек, а тут посмеемся - ну молодцы, что тут еще скажешь, че там 100-200-300 млн. руб. экономии - смешно, лучше персонал сократим. В принципе, ничего другого от российский авиа-людей ждать не приходится, 90% из которых точно неадекватна или живет в Союзе еще.
 
Услышать рациональное зерно в словах оппон
в этом предложении нету рационального зерна . . .

уж лучше помогать авиакомпаниям во всем с целью того, чтобы увеличить транспортную активность населения и повысить комфортабельность перевозок . . . а не связывать их по рукам и ногам пошлинами, тупыми ФАПАми, не имеющими аналогов в мире и тупыми запретами летать тогда когда они считают нужным без видимых причин . . . это моя позиция, я буду ее придерживаться . . .

если нужно повысить уровень здоровья нации, то начинать нужно не с того . . . блин достало уже по двадцатьпятому разу говорить и ваще достало обслуждать эту фигню . . . пожалуй я удалюсь )))
 
Последнее редактирование:

ну да, ну да...
Права пассажиров - _овно, АВ который по-скотски себе ведет по отношению к российскому законодательству и пассажирам - лапочка. Твое мнение мне известно:).

Вся Европа - дураки, одни мы - умные:), экономить нам не к чему, ну а пассажиров за людей не считаем, в принципе.
 
скажу что точка зрения неплохая
и
в этом предложении нету рационального зерна . . .
и
мерами, которые позволят сэкономить аэропортам существенную часть переменных издержек

Ладно, напишем г-ну Левитину, посмотрим что там будет :).
 
Мне тут надо в Дели смотаться будет в конец месяца, сижу, изучаю варианты - там, напротив, почти все вылеты в Европу между 1 и 5 утра!!!! Это-то с чем связано?

Мне, кстати, самые ранние рейсы в Европу из Москвы очень удобны. Взять тот же AF 2545: к 5-6 утра в Шереметьево приезжаешь (я все рано всю ночь в офисе дела доделывал перед отъездом обычно) без пробок, в 7.15 вылетаешь, в 9 в CDG, в 10 завтракаешь в городе уже. Если пересаживаться и дальше лететь - опять же к первой волне межконтинентальных вылетов прилетаешь.
 
Ради научного интереса спросил у РЖД, и ошалел. Трястись 13 часов в СВ - тариф как у АФЛ. Биз класс, с душем и ТВ, и проч. элементами роскоши - около 30 тыщ (те же 13 часов)
Я фигею, дорогая редакция (с)

Справедливости ради, паровоз очень хороший. Я ездил в купе по спекулятивной цене (НГ, брал в турагентстве) в 4 с чем-то тысячи в один конец - если бы он приходил хотя бы на пару часов раньше, вообще удобнее способа попадать в Шенген от нас не было бы.

К дальнейшим изысканиям, как можно попасть в Х-ки из Москвы через Питер: такси от двери до двери стоит 30 евро с человека (35 в аэропорт) - какая еще ГТК, вы что?
 
чтобы прилететь от 7 до 10 утра и успеть на рейсы в Канаду/США + разлет по Европе . . .

Это же бесчеловечно! ))) Ладно я охламон, а жене на след день на работу в Москве, а в аэропорту они требуют быть за 4(!) часа до рейса. Эдак даже с вылетом в 5 утра нам со свадьбы друзей надо будет уезжать в полночь (( Один только бесмысленный Финнейр в 10 утра остается
 
Мне тут надо в Дели смотаться будет в конец месяца, сижу, изучаю варианты - там, напротив, почти все вылеты в Европу между 1 и 5 утра!!!! Это-то с чем связано?

С трансфером и с логичностью такого расписания. Это же дальнемагистральные рейсы (выше мы говорили, в принципе, о коротких рейсах), совсем другая песня, для них такое расписание даже удобно. Приехал в порт в 2 часа ночи, уставший (если живешь по местному времени), зашел на борт и уснул сразу, это лучше, чем если бы борт вылетал в 11:00 утра и прилетал в Париж в 23:30 - акклиматизация проходила бы очень тяжело.
 
Austrian - спонсор въездного туризма в Россию

Lufthansa не так давно прикрыла свои сверхдешевые тарифы RT из европейских городов в Москву, но миссия не осталась без воплотителя.

OS продает тикеты RT из Парижа в Москву за 160 евро, из Лондона за 150 фунтов, из ряда других городов тарифы аналогичные. При таком раскладе не удивляюсь, почему самолетах OS летает много иностранцев. Red-ticket самый дешевый Москва-Вена-Москва стоит 12000 руб., а LHR-MOW-LHR - 7200 руб.

Ну что же, стратегия есть стратегия, противно только оттого, что пассажиру заплатившему 12000 руб. за DME-VIE-DME начислят 250 миль, а тариф из LHR полностью начисляемый - 750 за сегмент. По мне, так это форменное свинство, о чем уже писал выше.
 
Реклама
OS продает тикеты RT из Парижа в Москву за 160 евро ...

Только вчера на этой почве сидел и выдумывал очередное извращение.
Нужно будет смотацца в Москву через месяц.
Билет из Любляны стоит либо 280 евро (Туркиш, через IST, гыы, взял бы, да даты неудобные), либо от 400 (все прочие, в т.ч. Остриан).
В то время как в большинство столиц можно добраться за 180-200, а оттуда за указанные 150 - в Москву теми же Острианами. Куча миль, к тому же (8 сегментов по 750 + "сенаторские")! (Все цены в евро, за туда-обратно, включая все).

Время, надеюсь, позволит. Куда бы устроить экскурсию на пару дней? ;)

...

По теме.

Как раз хотел сказать, что ИМХО, Остриан работает очень даже неплохо. "Сечет поляну", как говорится. Пусть на них и обижаются некоторые российские паксы ;)
Несмотря ни на какие конские цены, я уверен, что в среднем по 5-10 человек в день летают в Москву через Вену из одной Любляны (лично знаю многих). Просто потому, что расписание удобное. А ведь таких местечек в Европе (*) - куча, в том числе и покрупнее. Несмотря ни на какие кризисы, российский рынок крайне привлекателен для их обитателей, и они прекратят туда летать в последнюю очередь. Тем более, что сервис (не жратва) на уровне.

(*) направления, откуда нет прямого рейса в Москву, либо этот рейс редок, неудобен, либо "конский" (что, обычно, и бывает, когда рейс один единственный). Примеры: Любляна, Загреб, Сплит, Сараево, Банья Лука, Белград, Подгорица, Скопье, Приштина - это только бывшая Югославия. Сюда же можно отнести практически все Балканы, "внутреннюю" Австрию, часть Польши, Чехии и Словакии. Это как раз тот рынок, на транзит которого австрийцы и ориентируются. Каждый отдельный городок генерирует небольшой, но зато стабильный поток. А все вместе позволяют держать самолет целый день в Москве и начихать на сон бедных российских путешественников ;)
 
Последнее редактирование:
Назад