Вопросы по работе винтов (по катастрофе ATR-72 в Непале)

Не знаю видит ли пилот в кабине какой угол у лопастей, но то что падает скорость и двигатели не помогают, видит(должен/обязан видеть)точно. Где действия?
 
Реклама
Будет торможение, если скорость набегающего потока выше скорости потока в плоскости винта, но это не обратная тяга, поскольку винт не создает потока навстречу движению ВС.
На виш, лётчики утверждают, что сопротивление винта - это обратная тяга.
 
лётчики утверждают, что сопротивление винта - это обратная тяга.
Это их профессиональный жаргон. Сопротивление - тяга со знаком минус.😊 Следуя этой логике и выпуск спойлера (на бетонке) при желании можно отнести к включению обратной тяги...😏
 
Последнее редактирование:
Это их профессиональный жаргон. Сопротивление - тяга со знаком минус.😊 Следуя этой логике и выпуск спойлера (на бетонке) при желании можно отнести к включению обратной тяги...😏
Авторотирующий воздушный винт равно как и вращающийся с подводом мощности, но с отрицательными углами атаки, создает сопротивление несравнимо большее, чем спойлеры. Отсюда и выражение "обратная тяга".
 
Авторотирующий воздушный винт равно как и вращающийся с подводом мощности, но с отрицательными углами атаки, создает сопротивление несравнимо большее, чем спойлеры. Отсюда и выражение "обратная тяга".
Для того, чтобы в полете не создавалось обратной тяги ВВ введены конструктивные мероприятия различные, что её обсуждать, если в данном случае в Предотчёте никак не указано на обратную тягу, как причину АП? Создайте отдельную ветку и будем там обсуждать - всё уже разжевали и так про это явление.
 
Начнем сначала, лопасти во флюгере, обороты двигателя полетный малый газ. Угол атаки лопасти условно 90 градусов (по контрольному сечению). Для отрицательной тяги нужен угол атаки лопасти меньше 0 грубо.
Как такое может получиться?
Если от винта самолету передаётся сила, которая тянет самолет вперед, это прямая тяга? А если она поменяет направление на 180 гр., то как она будет называться? Какой антоним выражению "прямая тяга"? Разве имеет значение, как она возникает, если она порождается тем же винтом? И открываю особо секретную информацию. Обратная тяга винта возникает не только на авторотации, но и при нормальной работе двигателя при совпадении некоторых условий.
 
Если от винта самолету передаётся сила, которая тянет самолет вперед, это прямая тяга? А если она поменяет направление на 180 гр., то как она будет называться? Какой антоним выражению "прямая тяга"? Разве имеет значение, как она возникает, если она порождается тем же винтом? И открываю особо секретную информацию. Обратная тяга винта возникает не только на авторотации, но и при нормальной работе двигателя при совпадении некоторых условий.
И что я из вышенаписанного оспариваю?
 
Реклама
Если от винта самолету передаётся сила, которая тянет самолет вперед, это прямая тяга? А если она поменяет направление на 180 гр., то как она будет называться?
То есть зафлюгированный винт создаёт "обратную тягу"?
 
И что я из вышенаписанного оспариваю?
Возможно и поспешил, скорее наверное этот мой ответ надо было ShER424, адресовать. И всем другим, которые считают, что обратная тяга винта это только тогда, когда лопасти винта разворачивают в "минус". Потом пригляделся, а у вас упоминается "угол атаки", а не "установочный угол". Приношу извинения, если ненароком задел чувства. У вас все правильно, при нормальном вращении винта, и положительном установочном угле, угол атаки лопасти может стать отрицательным.
 
И явление это вредное не всегда, даже в полете.
Объясните, пожалуйста, не понимаю: "не каком режиме полета обратная тяга ВВ не является вредной"?, только не надо "торможение двигателем" придумывать, для этого есть механизация крыла.
 
при нормальном вращении винта, и положительном установочном угле, угол атаки лопасти может стать отрицательным.
он и становится отрицательным, но этот режим защелкой из полетных режимов исключают и применяют для торможения при пробеге на ВПП на одновальных Аи-24,20 - на минимальном установочном угле лопастей ВВ +8 градусов...
Вы не спрашивали, как реализован режим РЕВЕРС на ATR-72, на каких углах установки лопастей?
 
То есть зафлюгированный винт создаёт "обратную тягу"?
Не зафлюгированный, а на любых положительных установочных углах, при недостаточной мощности двигателя. Выше были утверждения, что обратная тяга - это только тогда, когда винт "перекручен" на отрицательный установочный угол. Это я оспариваю, и поддерживаю тех, кто утверждает что это не так. Свой ответ перед этим адресовал не тому человеку.
 
он и становится отрицательным, но этот режим защелкой из полетных режимов исключают и применяют для торможения при пробеге на ВПП на одновальных Аи-24,20 - на минимальном установочном угле лопастей ВВ +8 градусов...
Вы не спрашивали, как реализован режим РЕВЕРС на ATR-72, на каких углах установки лопастей?
Теорию по Ил-18 скинуть? От Бехтиров.
Автоудаление.
 
а на любых положительных установочных углах, при недостаточной мощности двигателя
любого угла не будет при недостаточной мощности, поскольку РПО будет уменьшать угол установки до достижения настроечных оборотов ВВ, если мощности будет недостаточно по Мкрутящему минимальному, то двигатель Аи-24 автоматически выключится с флюгированием, а как будет на ATR-72?, я сам не знаю, потому спрашиваю Вас.
 
любого угла не будет при недостаточной мощности, поскольку РПО будет уменьшать угол установки до достижения настроечных оборотов ВВ, если мощности будет недостаточно по Мкрутящему минимальному, то двигатель Аи-24 автоматически выключится с флюгированием, а как будет на ATR-72?, я сам не знаю, потому спрашиваю Вас.
ATR-72 сам флюгируется только в режиме TO (взлетном).
Но это не точно.
Автоудаление.
 
Реклама
Назад