Вопрос чайника - ответ специалиста

Lens, ровно когда на нашей земле появились атрки, было удивительно. Сейчас уже нет.
 
Реклама
Будьте ласковы, скажите кто это?
c76x0pEoAK8.jpg
 
Будьте ласковы, скажите кто это?
Ил-38Н, которые получаются путем переделки ранее выпущенных машин с заменой устаревшего бортового оборудования на комплекс «Новелла-П-38».
 
Ил-38Н, которые получаются путем переделки ранее выпущенных машин с заменой устаревшего бортового оборудования на комплекс «Новелла-П-38».
Ил-38SD для Индии, обозвали Mорским Драконом, SD - "See Dragen".
как раз летал, судя по надписи на киле, и носовому обтекателю - он.
239470.jpg
 
Здравствуйте.
Я вот смотрю на законцовки крыла 737 MAX, и мне кажется, чисто внешне, что под неприятным углом они «прикручены».
Скажите, что лучше: Split scimitar или максовский split tip? И чем лучше?
 
Скажите, что лучше: Split scimitar или максовский split tip? И чем лучше?
Масковский твист, конечно круче!
А wing tip (любой) Вам из салона не мешает любоваться пространством.
Напротив, он служит "красным пятном", которое держит все полотно, как говорил мой друг, художник (настоящий художник) Владислав Скок...

А насчет технического "что лучше" ответа нет. Все реклама!
Одни винг-типы лучше на коротких, другие на дальних дистанциях, но доказательная база сомнительна, разница копеешна.

А мне они... мешают:eek:!
И не потому что плохие, а потому что недообследованные:oops:.
Так производитель (Аэробус, Боинг, етс) объясняет более жесткие эксплуатационные ограничения (в данном случаю по боковому ветру), намекая на... донейшен оф корс.
 
Последнее редактирование:
А мне они... мешают:eek:!
И не потому что плохие, а потому что недообследованные:oops:.
Так производитель (Аэробус, Боинг, етс) объясняет более жесткие эксплуатационные ограничения (в данном случаю по боковому ветру), намекая на... донейшен оф корс.

Этот момент не понял.
 
Реклама
Добрый вечер! Подскажите, такие колебания скорости это нормально? Из/за чего такое вообще может быть?

274BA8B7-C5D2-4E07-9507-50D52C31D887.png
 
Этот момент не понял.
Да все банально. Любые доработки (в данном случае навеска wiglet на крыло) как то на что-то влияют. Чтобы определить КАК, надо провести испытания, по результатам которых устанавливаются ограничения. Самый жесткий вариант - для всех.
Хотите точнее (меньше), платите за сертификацию этих... на вашем парке. Почти как с ГАИ - дыхни в карман.
 
Да все банально. Любые доработки (в данном случае навеска wiglet на крыло) как то на что-то влияют. Чтобы определить КАК, надо провести испытания, по результатам которых устанавливаются ограничения. Самый жесткий вариант - для всех.
Хотите точнее (меньше), платите за сертификацию этих... на вашем парке. Почти как с ГАИ - дыхни в карман.
Я не знаю, как Эрбас, но Боинг не устанавливает в AFM ограничения по боковому ветру для взлета и посадки, кроме как для посадок CAT II/III и на узкие полосы. Да, он дает рекомендации эксплуатантам по разработке собственных ограничений, в которых предлагает уменьшить на 2 узла максимальные ограничения для ВС с винглетами при посадке по методике sideslip only. На другие методики посадки ограничения не распространяются.
 
Не слишком ли поздний и крутой доворот на ВПП при заходе на посадку на этом видео (смотреть с 4:45)?
 
Реклама
Назад