"Короче ужас"

расстояние от Новосибирска до ЛА через Москву и через Пекин совпадает до сотен километров

А цена отличается в 1000+ долларов.
Не самый дешевый тариф Аэрофлота через Москву на август был около $2000 на человека, в то время как разные перевозчики через Пекин начинались от $3500.
Опять же при непредвиденной задержке первого рейса из Н-ска и опоздании на рейс в ЛА нам в Москве виза не нужна :)
 
Реклама
Также имел место перелет Красноярск-Москва и полный день в офисе
Для жителей Сибири это обычно дело - утренний перелёт в Москву, а потом рабочий день со всякими встречами. Иногда ещё этим же вечером обратно летишь и прилетаешь домой опять утром. Вот про железных людей, которые после этого ещё и на работу шли я не слышал :)
 
Капитан Гагабу, на утренний рейс с вылетом в 7-8 утра так себе выспишься.
 
tLS, знакомо. Но я про то, что можно поспать более 1 часа (как спал перед перелетом я).
 
Я в Омске жил в 15 минутах пешком от аэропорта.
При вылете в 7.20 даже мне рано вставать приходилось.
Однажды, правда, рейс задержался и я отвез ребенка в садик, потом вернулся в аэропорт.
День в Москве после прилета всегда был утомителен. и слишком долог из-за смены часового пояса.
Обратный рейс в 23.00, прилет около 5 утра - нам компания официально давала выходной на этот день.
Сон в самолете неполноценен, тем более, его меньше трех часов.
 
Собственно, вот:

61602_492623780783097_771849225_n.jpg
 
Не знаю, в какую ветку положить. Перенесите, позязя -)
3 рейса GermanWings, не долетая до Москвы, просто развернулись и полетели (обратно!?).
С погодой связано? Почему только рейсы GW? эглязюр из Парижа сел, туркиши и Армавиа на подлёте, снижается.
 
Авиа ДТП в Ростове-на-Дону

Привезла маму в аэропорт Ростова, тут объявляют что рейс задерживается.
Авиакомпания "Якутия" выполнявшая рейс Римини-Ростов-на-Дону (этот же рейс потом должен лететь обратно в Римини), совершавший посадку в 13.35 по Москве, при посадке, пролетел часть полосы (так же шел дождь), в итоге коснулся полосы намного позже чем должен был сделать, выехал за полосу сломал передние шасси и пузом проехал еще по газону.
Когда люди начали выходить, рассказывали что в салоне было много дыма, но никто не чесался выпускать через аварийные выходы, все ждали трап.
Слава Богу все живы здоровы и медицинская помощь никому не понадобилась.

Фотки 2 шт, качество ... сфоткано на проволоку от забора

Интересно, в новостях скажут?
http://www.yaplakal.com/forum3/topic510018.html

Это типа сегодня было?
 
С соседнего форума:

Аэрофлот в Уфе
xxx: Вроде паксы 319ому трапы выпустили
yyy: летел этим рейсом, 9-ый ряд. аварийные выходы открыли действительно паксы, но по команде стюардессы стажера, которая испугалась легкого дымка, а точнее конденсата, который обычно бывает. у девченки первый полет, а вот остальные во глове со старшей тупо сидели на местах и смотрели за ее действиями. после того как один открыли, могли бы ее остановить, но нет, выкинули по ее же команде вторую дверь на полосу.
 
Реклама
Не верю, что старшая слушалась стажёрку
Возможно, она просто настолько удивилась, что не успела среагировать.

А мне было бы интересно посмотреть. Особенно. в ситуации, когда это ни для кого не опасно.

В России нет каких-нибудь курсов для пассажиров? Я бы даже денег готов заплатить,,,, разумное количество.
 
Базарные бабки!

balexus
Новичок
Сообщений: 41
С соседнего форума:

Аэрофлот в Уфе
xxx: Вроде паксы 319ому трапы выпустили
yyy: летел этим рейсом, 9-ый ряд. аварийные выходы открыли действительно паксы, но по команде стюардессы стажера, которая испугалась легкого дымка, а точнее конденсата, который обычно бывает. у девченки первый полет, а вот остальные во глове со старшей тупо сидели на местах и смотрели за ее действиями. после того как один открыли, могли бы ее остановить, но нет, выкинули по ее же команде вторую дверь на полосу.




Какая глупость!Я просто в шоке!И как у вас только фантазия работает?...мужики-хуже баб сплетни распускают!!!
В самолёте было задымление(весь экономический класс был в дыму),что-то с проводкой случилось видать...пассажиры сами без чьих-либо команд открыли люки,когда самолёт ещё ехал по полосе и готовы были выпрыгнуть,а вот благодаря стюардессе-стажёру они этого не сделали,если б не она,неизвестно что могло бы с ними произойти....
 
Не верю, что старшая слушалась стажёрку=)
. Порядок тушения на борту с-та таков . Кто первый обнаружил источник огня\задымления , тот и №1 . И он ( хоть и стажер ) отдает команды и приступает к ликвидации источника огня \задымления . Все остальные ( в т.ч. и инструктор ) - подносят огнетушители , сообщают КВС о произошедшем , выводят РАХов из опасной зоны . Таковы правила .
 
Курсов для пассажиров как таковых нет
Есть . В мое время это называлось ГО ( гражданская оборона ) , сейчас ОБЖ (?) Этого достаточно чтобы выжить после аварийной посадки . А в салоне с-та , при чтении\демонстрации АСС не надо с томным видом рассматривать плафоны верхнего света , демонстративно вставать и ГГыкать ( я крутой - это все хрень ) . Достаточно взять в руки карточку АСС и в стопИИсятый раз ее просмотреть .
 
katya771, что вы такое пишете?
Когда самолет уже едет по полосе, люки открыть невозможно. Там же двери приводятся в спец положение.
Откуда вам известно про дым?
 
Реклама
Вспоминается старое авиаправило "Лучше пожалеть о том, что начал эвакуацию пассажиров, чем пожалеть, что не начал!"

Когда самолет уже едет по полосе, люки открыть невозможно. Там же двери приводятся в спец положение.
Можно, двери как раз переводятся в "автомат", т.е. при открытии двери выкидывается аварийный трап. Неоднократно же обсуждалось.
 
Назад