SSJ в эксплуатации (Якутия)

Tcheluskin, речь идёт о направлении Новосиб-Якутск ... для Якутска запасные нужны
 
Реклама
Ну от Якутска на юг есть Нерюнгри, +650 км, итого 3450 км, или 1865 NM. Судя по этому графику, на такое расстояние SSJ везёт ~90 пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Tcheluskin, я совсем не специалист, но, емнип, запасной должен быть не один, АНЗ считается по наиболее удаленному запасному. + 30 минут полета.
 
AKos, На счёт "не одного запасного" я тоже не знаю (как минимум, это географически не всегда реализуемо в принципе); а +30 мин полёта, если не ошибаюсь, входят в заявленную дальность.
В том же направлении, что Нерюнгри, есть ещё аэропорт Чульман пардон, это одно и то же.
Ещё в 460 км западнее Якутска есть аэропорт Вилюйск с 1600 м полосой из армобетона, SSJ может садиться (а без пассажиров и взлетать).
 
Последнее редактирование:
я всю жизнь прожил в якутске, работал там диспетчером...
вот што я вам скажу... Суперджет якутии и на йух не нужен! взяли чисто штобы их не задушили! типа поддержали отечественного производителя.
ан-140 то еще "не скажу"! не помню в каком году закупили 4 машины. 41250 и 41251 были в якутске, а 41252 и 41253 в краснодаре. за первый год эксплуатации на 41250 поменяли 21 (двадцать один) двигатель! эти машины там мерзнут! уже 4й год 250й стоит на приколе ибо использовался как донор.251я машина - таже история. щяс летает только 253я машина. очень хорошо себя показали б-737-700,800.
 
я всю жизнь прожил в якутске, работал там диспетчером...
вот што я вам скажу... Суперджет якутии и на йух не нужен! взяли чисто штобы их не задушили! типа поддержали отечественного производителя.
ан-140 то еще "не скажу"! не помню в каком году закупили 4 машины. 41250 и 41251 были в якутске, а 41252 и 41253 в краснодаре. за первый год эксплуатации на 41250 поменяли 21 (двадцать один) двигатель! эти машины там мерзнут! уже 4й год 250й стоит на приколе ибо использовался как донор.251я машина - таже история. щяс летает только 253я машина. очень хорошо себя показали б-737-700,800.
Только с этих самых боингов ( за одну ночь) весь пол якутского ангара в больших маслянных лужах ( они его как в гараж до утра закатывают в ангар).
 
Я пацтулом от таких рассуждений.
Во-первых есть эксплуатационная документация, где и должны бытm прописаны условия стояночного хранения самолета.
Во-вторых, пишут, что пока у якутов нет подготовленного техсостава и обслуживанием ССЖ занимается ГСС. Значит держать самолет на морозе - это было решение ГСС
В-третьих. Что за две недели, тем более при подготовке к первому торжественному рейсу. движки не гоняли и облетов не делали или как?
 
Реклама
Во-первых есть эксплуатационная документация, где и должны бытm прописаны условия стояночного хранения самолета.
Вот именно, а борт стоял одно время даже с НЕзачехленными движками...


Во-вторых, пишут, что пока у якутов нет подготовленного техсостава и обслуживанием ССЖ занимается ГСС. Значит держать самолет на морозе - это было решение ГСС
А почему не госдепа США или лично Путина? :)
ГСС нужно морозить 2 недели борт при таких то морозах? :)
Не смешно...
В-третьих. Что за две недели, тем более при подготовке к первому торжественному рейсу. движки не гоняли и облетов не делали или как?
Насколько мне известно, никаких тренировок не выполнялось, просто морозили борт.
Вот именно поэтому и ...
15 января 2013 года решением Совета директоров генеральным директором ОАО «Аэропорт Якутск» назначен Местников Николай Афанасьевич.
 
Последнее редактирование:
15 января 2013 года решением Совета директоров генеральным директором ОАО «Аэропорт Якутск» назначен Местников Николай Афанасьевич.

это вообще, по-моему, за уши притянуто.

... а снятый с должности директора а/п Якутск А.А.Илларионов назначен на должность зам.генерального директора по производству а/к Якутия
 
Для тех, кто в танке, гсс-ском.
Если якутский ССЖ находится на техобслуживании в ГСС, то в Якутске должен сидеть, как минимум, один представитель технической службы ГСС.
И он должен. как минимум, следить, чтобы самолет правильно эксплуатировался, вкл. и соблюдение условий стояночного хранения.
И требовать. например, закатить самолет в ангар или периодически гонять движки, ставить самолет под ток и тд.
Значит раз самолет стоял на морозе, то это допускается по эксплуатационной документации.
И нечего притягивать мороз за уши.
Что же касается невыполнения контрольного облета накануне первого рейса, то это вообще удивительно.
В Якутске дефицит керосина?
 
Последнее редактирование:
Вроде как сегодня в 13:05 местного времени (07:05 МСК) второй SSJ100 приземлился в аэропорту Якутск.
 
RA-89011
096222.jpg
 
Последнее редактирование:
31.01.2013

Авиакомпания «Якутия» получила второй самолет типа Sukhoi Superjet 100. 31 января в 13.05 (м.в.) воздушное судно с серийным номером производителя 95020 прибыло в аэропорт базирования в город Якутск.

Таким образом продолжилась реализация условий контракта между авиакомпанией «Якутия» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» на поставку 2 самолетов SSJ100.

Для воздушных судов Sukhoi Superjet 100 предусмотрена карта полетов по маршрутам: в зимнем расписании – из Якутска в Хабаровск, Новосибирск, Харбин; в летнем расписании добавятся направления - Якутск-Новосибирск-Нерюнгри, Хабаровск-Магадан, Хабаровск – Петропавловск-Камчатский, а также полеты по международной чартерной программе из городов Дальнего Востока.

Оба самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» имеют идентичную конфигурацию пассажирских салонов – 93 кресла: 8 – в бизнес-классе, 85 – в эконом-классе.

После оформления всех необходимых документов самолет будет введен в эксплуатацию.
http://www.yakutia.aero/news/2032/
 
Реклама
Вроде бы, информации о передаче еще не было? Или собираются в Якутске формальности выполнять?
http://www.superjetinternational.com/mediacenter/second-ssj100-arrived-to-yakutia-airlines/2013/
пишут, что
The Sukhoi Superjet 100, with a manufacture serial number 95020, arrived to its base airport in Yakutsk in the North-East of Russia from Ulianovsk where the Act of Delivery & Acceptance with SCAC had been signed earlier.
 
Назад