SSJ в эксплуатации (Якутия)

Реклама
С чего такой вывод? Сейчас в низкий сезон 5 рейсов в Якутск в неделю из Новосибирска. Из них три на 738 (S7), один Якутов на 737, один на SSJ. С марта еще частоты добавятся.
Действительно сезон низкий.Сегодня RRJ слетал в Хабаровск (47 пассажиров) и обратно в Якутск (22 пассажира).Не густо.
 
Про сезонность в Якутии и "Якутии"
Сейчас "Якутия" обслуживает воздушную линию Якутск—Новосибирск два раза в неделю. В средний сезон, который длится с января по март, авиакомпания перевозит на данном направлении в среднем 300 человек в месяц, в июне–августе — 1100-1200, сентябре-октябре — 700-900 чел.
...
С переходом на летнее расписание 2013 г. все рейсы авиаперевозчика по маршруту Якутск—Новосибирск—Нерюнгри будут выполняться на самолетах SSJ 100
http://www.ato.ru/content/aviakompa...v-novosibirsk-na-samolete-sukhoi-superjet-100
 
Тогда возникает вопрос - а зачем им эти самолеты? ) Либо цена на билеты такая, что окупает редкие рейсы.
У них на сайте висит реклама "Москва-Краснодар - 2 раза в день", еще из Москвы в Дрезден летают. Туда было бы логичнее поставить суперджеты
А какие бы вы порекомендовали самолеты Якутии, кроме турбопропов, ессно.
Т.е. какие реактивные ВС и какой размерности имеет смысл покупать Якутии на ваш взгляд?
 
Действительно сезон низкий.Сегодня RRJ слетал в Хабаровск (47 пассажиров) и обратно в Якутск (22 пассажира).Не густо.

Так это вопрос маркетинга конкретно якутов. S7 грузит 738 с бОльшей частотностью, а Якутия и SSJ не очень.
 
Последнее редактирование:
Цитата Цитата: Сообщение от _George_ Посмотреть сообщение
А какие бы вы порекомендовали самолеты Якутии, кроме турбопропов, ессно.
Т.е. какие реактивные ВС и какой размерности имеет смысл покупать Якутии на ваш взгляд?

ССЖ-75?
А почему не Ту-414? :)
Какой смысл говорить о незавершенных проектах?
Да и чем SSJ-75 был бы лучше SSJ-100 (RRJ-95B)?
Тем, что в малый сезон имел бы лучшую наполняемость?
А в средний и большой?

Вот на мой взгляд, если не будет СЕРЬЕЗНЫХ проблем с бортами, лучше SSJ-100 (RRJ-95B) был бы только SSJ-100LR (RRJ-95LR).
С учетом месторасположения Якутска, им такой самолет был бы очень актуален...

Так это вопрос маркетинга конкретно якутов. S7 грузит 738 с бОльшей частотностью, а Якутия и SSJ не очень.
Тем более...
 
Последнее редактирование:
А что сегодня SSJ не прилетел в Новосибирск? Ждали его тут, а пришел Ту-154.
 
Реклама
А почему не Ту-414? :)

Он хотя бы в проекте существует, не ввиде 2х буковок и 3х циферок? :)

Вот на мой взгляд, если не будет СЕРЬЕЗНЫХ проблем с бортами, лучше SSJ-100 (RRJ-95B) был бы только SSJ-100LR (RRJ-95LR).
С учетом месторасположения Якутска, им такой самолет был бы очень актуален...

Так его же пока нет сертифицированного, а летать Якутам надо уже.
 
Alexey2009, так их же два...
Второй в резерве.И по поводу Новосиба. Туда т.е. в Новосиб можно до 83 пассажиров (есть много запасных аэродромов) ,а вот обратно до 60 пассажиров (только один запасной )
 
Последнее редактирование:
Туда т.е. в Новосиб можно до 83 пассажиров (есть много запасных аэродромов) ,а вот обратно до 60 пассажиров (только один запасной )
А откуда эти конкретные цифры: 83 и 60? (И может имелось в виду не 83, а 93, т. е. "полный салон"?)
 
предварительно, оба борта будут летать в марте, направления: Хабаровск, Пекин, Харбин, Новосибирск из Якутска, также планируются Хабаровск-Анадырь и Новосибирск-Нерюнгри
 
Якутск - Пекин сколько по времени полет?

Как с багажниками в SSJ? Китайский товар (по 30 кг и более бесплатно на человека войдет)?
 
Реклама
Войдёт, до 4200кг можно, если двери откроются.
Для информации МИЗАНДАРИ грузовые двери в Якутске не примерзают вообще.Секрет прост -надо промыть один раз механизм закрытия дверей ВД -кой от заводской смазки .
 
Назад