Реестр Ил-76

Реклама
jeppesen, один из собствеников ЗАО Авиаинвест является совладельцем Тесис.
 
Таки и що у нас с реестром? Парни! Ну сподобьтесь реестр 76х составить, плиз! Так чтоб можно было посмотреть где был при большевиках, где сейчас, под каким флагом или на какой помойке. Нас ведь много, кто летал на них. Про СССР-76749 могу лишь сказать, что получили его в Мелитополь в Стрыйский полк перед работой на Афган. Самолет был новенький, с иголочки, были на нем ловушки 50 калибра как в "чемоданах", так и в зализах ниш шасси. Хороший был корабь! Потом, уже в 90-х видел его в Борисполе, с хохлятской регистрацией. Дальше - вакуум.
 
skytruck,
Ну сподобьтесь реестр 76х составить, плиз! Так чтоб можно было посмотреть где был при большевиках, где сейчас, под каким флагом или на какой помойке.
Такой реестр существует. Почти полный. Опубликован в справочнике "Soviet Transports". :)
 
jeppesen, там же по поводу ДАЛа и его самолётов разборки какие-то были, не знаешь чем кончилось?
 
Реклама
на самолетах арест и запрет на отчуждение, но почему бы их не забрать и просто продать в крайнем случае :|
 
Угу, Ил-62-ые по всему Домодедово стоят - и не пилят их, и не продают, но и не летают... :(
 
15 июня в Йоханнесбурге (JNB):
Ил-76Т а/к Avient с рег. Z-WTV в их окраске;
Ил-76"ТД" а/к Транс Авиа Экспорт EW-78848
Ил-76ТД (?) а/к AZAL (эмблема на киле) с рег. S9-DBR (на заглушках написано AZ28).
 
makc-sim, скажем так: Он в ШРМ всегда стоит на перроне ФСБ.
Больше не знаю. :)
 
Алексей Коваль сказал(а):
Первая имела бортовой номер 86638 (поставка - предположительно, январь 1977 г.; ее ни разу не наблюдали "открытые" источники) и стала после службы учебным пособием (где?)

Желающим видеть этот таинственный самолёт могу подсказать где (по большому секрету). Надо прилететь в аэропорт Большое Савино г.Пермь и сесть в автобус едущий в город. При въезде в Пермь в посёлке В.Мулы по левую руку от дороги будет пункт приёма металлолома. Справа от входа будет стоять контейнер, а на нём во всей красе гордо стоит кабина от искомого Ил-76. (Кстати на другом контейнере стоит МиГ-29).
Это только присказка, сказка впереди.
Ил-76К б/н СССР-86638 с/н 0073409232 вып. 1977г. - первый Ил-76 предназначенный для полётов на невесомость. Отлетав положенное время его в феврале 1989 года передали в Пермское ВАТУ. Пережив кончину ПВАТУ в 1999 году самолё ещё несколько лет простоял на учебном аэродроме где в году эдак 2005 скоропостижно скончался.
Грустная получилась сказка. Двум другим "космическим" Ил-76К первого выпуска повезло "больше". Их продали комерсантам, переоборудовали в обычные "Т"-шки, летают до сих пор.
 
Реклама
MickNC, у Вас справочник Soviet Transports есть?
Там много-чего интересного и про Ил-76ые...
 
Назад