Ищите - кому это выгодно...
Поскольку "выгода" тут может быть только "сатанинская", то подозревать можно кого угодно -- в зависимости от того, кога мы считаем "исчадьем ада". Поэтому, я хотел бы опираться на что-то объективное.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ищите - кому это выгодно...
Сервера ФР просто физически не могут принимать ADS–B сигналы каждую секунду от каждого борта. Не хватит мощности. Наверняка принимают 1-2 раза в минуту. Вот и подсчитайте на какое расстояние может улететь самолет, летящий со скоростью 900 км/ч, за 1 минуту.По тем данным, что сами самолеты передают в эфир
Подозреваю, что вы примерно позавчера узнали о существовании flightradar, а уже сегодня рассуждаете о том, как лжет МО РФ.Вот какая точность у GPS, такая точность и у этих данных.
Я уже давал погоду три дня назад:Может, у кого-то есть качественный снимок облачности в районе, чтобы привязать к пути самолёта часов с 17 -00 и до 17-20?
Наиболее вероятно, что последняя точка является какой-либо экстраполяцией. Она полностью противоречит расположению обломков и здравому смыслу. Если над Снежное MH17 имел бы указанную скорость и высоту, то он упал бы где-то совсем рядом с границей РФ. При этом две предпоследние точки flightradar хорошо совпадают с данными, которые передоставило МО РФ.Тут давали ссылку на анализ с наложением точек от flightradar на видео от МО. Насколько я поняла, одна последняя точка не реальная, а рассчитанная роботом flighradar-а (чтобы одиночные потери пакетов данных не портили вид траекторий). Вот все точки от flightradar, и предпоследняя точка на карте.
Я профессионально занимался написанием программ для GPS и смею вас заверить, что на треках быстродвижущихся объектов 60-70% точек - это интерполяция или сглаживание.вероятно, что последняя точка является какой-либо экстраполяцией
Не стоит забывать, что народу подбросили магическое заклинание — «взрывная декомпрессия» и она теперь крушит боинги направо и налево. А вот надёжность знаменитой фирмы слегка подзабылась:Я бы сказал так, что наблюдаемое на фото количество дырок вряд ли может объяснить разрушение конструкции в воздухе.
да. И общий информационный фон говорит о том, что публикации не будет.
Не стоит забывать, что народу подбросили магическое заклинание — «взрывная декомпрессия» и она теперь крушит боинги направо и налево. А вот надёжность знаменитой фирмы слегка подзабылась:
Одно дело развалиться в метре от земли, а другое-попытвться со всем этим лететэДействительно, когда обсуждали аварийную посадку в Сан-Франциско, было и такое:
"Еще раз восхищаюсь крепостью конструкции трех топоров!" (http://aviaforum.ru/threads/37222&page=21 сообщение #205)
Там едва не кульбит был.
А сейчас говорят, что чуть ли не от чиха он развалился...
Я ведь только что показал Б737-200 кабрио:Одно дело развалиться в метре от земли, а другое-попытвться со всем этим лететэ
это немного не тоже самое, что попадание осколков.усталостное разрушение
Да нет, это как раз именно то самое — взрывная декомпрессия на большой высоте и большой скорости.это немного не тоже самое, что попадание осколков.