Ту-204 (214, 204СМ...)

-104B на самом деле является Ту-104В, а Tu-104V - это Ту-104Б
даже я уже в конец запутался

а нельзя без буковок? И боинг и айрбас как то живут практические без них.
737-200, 737-500, 737-800 и тд
747 ...
757
767 (тут правдя бывает ER)
787-8, 787-9 (а это пример и продолжения простой понятной даже пассажирам линейки 7х7 + упрощение наименования модицикаий путем выкидывания лишних ноликов)

то же самое и у айрбаса
а-318, 319, 320, 321
а330-200, 330-300 и тд
340 ...
350
380
...

зачем все эти 154М, 154Б, 154В, 154V и прочая муть
и вообще линейка номеров самолетов Ту поставит кого угодно в тупик.
154 становится почему то 204. Потом 334? Звучит как больший размер... тогда откуда берётся 324? который магическим образом становится 414? ну ПОЛНАЯ путаница в номерах -> показатель путаницы в головах туполевцев и полное же отсутсвие какого либо представления о бренде, искустве давать имена самолетам и тд и тп
только посмотрите Ту-204, Ту-214, Ту-234, Ту-244, Ту-324, Ту-243, Ту-300, Ту-330, Ту-334, Ту-344, Ту-404, Ту-414, Ту-444 и попробуйте без бутылки понять что же они имели ввиду

то же относится и к самолетам антонова
одних только ан-24 с разными буквами - больше десятка. Ну ладно, был СССР. Но сейчас-то

Ан-10 Ан-24 Ан-28 Ан-38 Ан-140 Ан-148 ?? где тут видна линейка?
а тут? | Ан-6 | Ан-30 | Ан-71?
тут же вообще черт ногу сломит: Ан-8 | Ан-12 | Ан-22 «Антей» | Ан-26 | Ан-32 | Ан-34 | Ан-40 | Ан-70 | Ан-72 | Ан-74 | Ан-74ТК-300 | Ан-124 «Руслан»| Ан-178 | Ан-225 «Мрия»

что, Ан-70 и Ан-72 как то похожи? Или может быть ан-24 и ан-124 чем то близки?

вообщем, как вы яхту назовёте так она и поплывёт. Название должно быть понятным и легко переводимым на все языки. Модификации должны тоже быть простыми и понятными...
 
Последнее редактирование:
Реклама
154 становится почему то 204

Вроде как были в проекте 164 (который стал Ту-154М), 174, 184, 194.


Это типа замена Ту-134.

Ту-204, Ту-214, Ту-234, Ту-244, Ту-324, Ту-243, Ту-300, Ту-330, Ту-334, Ту-344, Ту-404, Ту-414, Ту-444

Тут да... Создалось впечатление, что вместо того, чтобы довести 1-2 самолета решили взять количеством - вдруг да что получится...



одних только ан-24 с разными буквами - больше десятка.

А как надо? Все самолеты называть "Ан-24"?

Ан-10 Ан-24 Ан-28 Ан-38 Ан-140 Ан-148 ?? где тут видна линейка?
а тут? | Ан-6 | Ан-30 | Ан-71?
А тут есть линейки? У Антонова все было логично где-то до 40 - номера, как было принято, были четными и давались подряд. Ан-124 - тоже понятно, как получился: под замену Ан-22 сделали Ан-122, а его развитие назвали Ан-124. А откуда взялись Ан-140 и Ан-148 - самому интересно. Ну и Ан-225 как вершина)

Модификации должны тоже быть простыми и понятными...

Ну вообще мне буквы понятнее, чем -100, -200 и т.д. Хотя наши новые самолеты уже перешли на цифру.
 

Уже покрашен

6150.jpg
 
Всех с наступающим...
Это мой первый пост на этом форуме....
Ребят а не подскажете что там слышно с Ту 334
Если не ошибаюсь вроде как на заводе пару собирали, интересует какова их дальнейшая судьба???
Заранее благодарен....
 
Wanderer,

94001 стоит в Раменском не летает, 005 перелетела на КАПО и сейчас полуразобрана (переделка под стандартный пассажирский борт), после чего должна уйти в "Татарские авиалинии", но из-за отсутсвия денег у Татарстана (лесные пожары летом сделали свое дело), борт стоит и работы по сути не ведутся. вот такие вот дела, примерно неа конец октября, сомневаюсь, что сейчас что то изменилось.
 
Тут есть свои особенности. Например Ту-204-120(С) сертифицированы по НЛГС-3, а Ту-204-120СЕ уже, по АП-25, Ту-214 тоже по АП-25. Сначала Ту-204-200 был сертитфицирован по НЛГС-3 как Главное изменение и получил Дополнение к сертификату №68-204\Д06 (по НЛГС-3), которое после получения сертитфиката типа на Ту-214 было аннулировано.

Разница между 204-100Е и 204-400 в том, что в первом случае сертификации подлежат только изменения (кабина по сути), то в случае 400ки уже новая модификация, со всеми вытекающими.

Есть, что то делается на первой взгляд не совсем логично, значит на это есть какие то причины.
 
Реклама
значит на это есть какие то причины
название должно быть простым и понятным любому, а не только работнику КБ Туполев и сертифицирущему органу. Бренд должен быть узнаваемым и ярким, а не лабиринтом без входа и выхода
 
sova, интерисующиеся всегда разберутся. Скажите мне пожалуйта, что значит букав М у эирбасовского А-400М, ведь самолет новый, а уже модернизируется? или А-321-100\200 это как понимать? У каждого производителя свои традиции и свои мотивации
 
Pit, и Вам спасибо! Запутано да на первый взгляд, но если просмотреть историю создания семейства, то все становится логично и понятно.ИМХО канеш. Сертификация дело тонкое...
 
название должно быть простым и понятным любому
А что может быть непонятным в названии? ;) Это логика может быть непонятна, но находить логические связи - это дело для любителей (для меня, например). А так - логика нафиг не нужна. Можно просто запомнить - это Ту-204С, это - Ту-204-100В-04. Конечно, интересно, что означает 04, но 99% пользователей достаточно знать, что это просто Ту-204, а большинству из них и этой информации больше, чем нужно.

Англичане уже давно, когда самолеты изобретались десятками в год, решили просто давать им собственные имена. И ничего страшного не произошло. А уж когда самолетов всего 10 в год делают...

---------- Добавлено в 21:51 ----------

КБ кое-где виднее, чем остальным
Именно так.
 
Ну вот почему ПС-90А2 коптят...:eek: Что у Ил-96-400, что у Ту-204СМ... Современный двигатель, почему так?
 
Последнее редактирование:
Цитата: Сообщение от Pit КБ кое-где виднее, чем остальным Именно так. __________________
Отличный пример конструктороцентрического подхода. Благодаря которому мы имеем в авиапроме то что имеем.
А самолет - прежде всего не образец технической мысли - а продукт, который должен найти своего потребителя. И его название должно быть понятно прежде всего потребителю а не быть удобным КБ.
 
Реклама
Назад