даже я уже в конец запутался-104B на самом деле является Ту-104В, а Tu-104V - это Ту-104Б
а нельзя без буковок? И боинг и айрбас как то живут практические без них.
737-200, 737-500, 737-800 и тд
747 ...
757
767 (тут правдя бывает ER)
787-8, 787-9 (а это пример и продолжения простой понятной даже пассажирам линейки 7х7 + упрощение наименования модицикаий путем выкидывания лишних ноликов)
то же самое и у айрбаса
а-318, 319, 320, 321
а330-200, 330-300 и тд
340 ...
350
380
...
зачем все эти 154М, 154Б, 154В, 154V и прочая муть
и вообще линейка номеров самолетов Ту поставит кого угодно в тупик.
154 становится почему то 204. Потом 334? Звучит как больший размер... тогда откуда берётся 324? который магическим образом становится 414? ну ПОЛНАЯ путаница в номерах -> показатель путаницы в головах туполевцев и полное же отсутсвие какого либо представления о бренде, искустве давать имена самолетам и тд и тп
только посмотрите Ту-204, Ту-214, Ту-234, Ту-244, Ту-324, Ту-243, Ту-300, Ту-330, Ту-334, Ту-344, Ту-404, Ту-414, Ту-444 и попробуйте без бутылки понять что же они имели ввиду
то же относится и к самолетам антонова
одних только ан-24 с разными буквами - больше десятка. Ну ладно, был СССР. Но сейчас-то
Ан-10 Ан-24 Ан-28 Ан-38 Ан-140 Ан-148 ?? где тут видна линейка?
а тут? | Ан-6 | Ан-30 | Ан-71?
тут же вообще черт ногу сломит: Ан-8 | Ан-12 | Ан-22 «Антей» | Ан-26 | Ан-32 | Ан-34 | Ан-40 | Ан-70 | Ан-72 | Ан-74 | Ан-74ТК-300 | Ан-124 «Руслан»| Ан-178 | Ан-225 «Мрия»
что, Ан-70 и Ан-72 как то похожи? Или может быть ан-24 и ан-124 чем то близки?
вообщем, как вы яхту назовёте так она и поплывёт. Название должно быть понятным и легко переводимым на все языки. Модификации должны тоже быть простыми и понятными...
Последнее редактирование: