Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Lesnik, Двое! Причем была аналогичная программа для Ил-96, но встала.
 
А чего радоваться-то? Если объемы Авиастар не даст, то сделают несколько - и хана! Нужно минимум штук 10 в год, а та мелкосерийка, что сейчас, может убить завод.
 
Как несколько машин в год убьет завод? Скорее завод убьет ноль машин в год. Если будет крупный заказ как на эти 44 машины, то несколько лет завод будет работать вполне стабильно.
 
Ну не 11) В 2008 году вроде сдали около 10ти машин, так что при стабильной поставке комплектующих, за 4-5 лет вполне реально построить, имхо.
 
Dimaoz, да нет если по 8 самолетов год, то за 5,5 лет можно построить.
DK, поправьте, если не прав.
 
Реклама
Говорят что у самолёта цена кусается,поэтому и не берут.Какова-же цена самолёта ,если в цехах ИТР уже больше чем основных рабочих +прочие дармоеды.Если Дементьев получает лимон в месяц,а Дюков 6сотен с самолёта.В цехах нехватает металла, а в 45корпусе -ремонт(да ещё какой).Какова ещё будет цена?
 
Первый полет, возможно, состоится 26 декабря. Правда несколько смущает, что это воскресенье.
И еще одна новость по 204-й теме: вроде бы достигнуто принципиальное соглашение с китайцами о "переподписании" контракта на 2 Ту-204-120СЕ (2-й и 3-й). Оставшихся двух (4-го и 5-го) уже не будет - обсуждают чем бы еще из нашего их можно заменить (Ан-148 и т.п.)
 
A.F., первый полет вообще то запланирован на 27ое, это как раз понедельник.
 
Нашим верхам виднее, чем губернатору - сейчас речь идёт про 27.
 
Реклама
Давно ли стали планировать вылетать по воскресеньям?
__________________
после того как чуть не свернули,я думаю они и завтра рады взлететь пока савсем не разогнали=)хех=)скарее всего бабки получать начнут ток после начала летных,вот и торопятса=)
 
Назад