Реестр Ан-24

Kirin, пардон, до Архангельска он так и не долетел (с другим бортом попутал), но раскрасить его успели в ливрею АВЛ. Возможно это один из двух бортов, который после АРЗ планировался в АВЛ, но из-за долгов по ремонту его не забрали.
 
Реклама
Дорогие коллеги, давайте попробуем восстановить номер ЛЛ Ан-24РВ для испытаний винтовентиляторов. Известно, что лётные работы начались в Ступино в 1979 году. Первые винты были 8-лопастные, типа "сдвоенного в одной плоскости" АВ-72. Кандидат 7310810В (08824), приведённый когда-то на форуме avia.ru его участником KAW, выглядит крайне сомнительно. Комиссаров в монографии по Ан-24 (серия Red Star) приводит, с его же слов, "сомнительный" номер 46271. Аргументы для сомнений, впрочем, железные — "одинарный" подфюзеляжный гребень, который точно никто из "двойного" переделывать не стал бы. Я когда-то предполагал, что это мог быть 83968, и мне кажется, что я где-то видел фото! Но теперь тоже сомневаюсь...
И там же Комиссаров пишет про "gateguard", которым машина якобы стала позже в Ступино... Но сейчас там её нет, судя по спутниковым снимкам.
 
Последнее редактирование:
Кто может подсказать текущее состояние 46660 и 46828 из ЮТ-Экспресс? Летают ли?
 
Летают. Куда они денутся? АТРы и CRJ даже иногда заменяют.
 
И не Б и не РВ.Это борт 46395 зав.6209.Самолёт гибридный-крыло от Ан-26,соответственно РУ-19,топливная система от 26-го.Это бывший ледовый разведчик,вдоль фюзеляжа были установлены накладные топливные баки.
Только не топливные баки, а антенны РЛСБО "Торос". Там на бортах заплатки в тех местах, где раньше проходили волноводы этих антенн.
 
Единственная пока, мне попавшаяся фотография RA-46516, разбившегося под Черкесском 18 марта 1997 года. Снято за два месяца до катастрофы.
 
Реклама
В свете последних печальных событий - сколько сейчас Ан-24 в эксплуатации? по ящику сказали около 100, но с трудом верится, небось все отстойники посчитали как всегда...
 
Ну всвязи с печальными событиями весь флот ЮТ-Э встанет. На смену сабжу приходят АТR-72-500, а на смену Ту-134 приходят СRJ, который так же годится на смену сабжа + очередная волна из Континентала Б-737-500. Вопрос, только, что будет с самим ЮТ-Э. А вот сколько авиакомпаний о замене даже и не думают: ИжАвиа, Удмуртия... да тот же ТомскАвиа...
 
А два других Ан-24 НовосибирскАвиа выставлены на продажу:
Лот № 8 - самолет АН-24РВ, борт № RA-46659, 1974 г.в. - 522 000 р.;
Лот № 9 - самолет АН-24РВ, борт № RA-46646, 1973 г.в. – 4 230 000.

проданы 15.06.2011 ООО «Авиаглобал»
Лот №7 (самолет АН-24РВ, борт № RA-46659, 1974 г.в.) – 52200 р.;
Лот №8 (самолет АН-24РВ, борт № RA-46646, 1973 г.в.) – 1300000 р.
http://kommersant.ru/doc/1667241?isSearch=True
 
Последнее редактирование:
Какова судьба Ан-24 под бортовыми номерами Л1959 и Л1960?
 
Про 1959 мало чего известно, а вот 1960 стал впоследствии СССР-69313 и проработал сначала на Киевском АСЗ, а с 1972 года - на КАПОиГ. Списан 19.10.1981г.
 
Реклама
RA-46689 перекрасили в модный нынче "ретро-стиль". Теперь не выделяется в общем ряду "КАТЭКАВИА". На фото - ДО и ПОСЛЕ:
 
Назад