Kirin, пардон, до Архангельска он так и не долетел (с другим бортом попутал), но раскрасить его успели в ливрею АВЛ. Возможно это один из двух бортов, который после АРЗ планировался в АВЛ, но из-за долгов по ремонту его не забрали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Например туда же, куда уже делись некоторые аны ЮТ - на покой. То, что аны летают - известно. Интересуют кокретно два этих бортаЛетают. Куда они денутся?
Да, и коллега с polarposta нашёл этому подтверждение:Cпасибо!
46211 и 47195 тогда, скорее всего, тоже такие гибридные, раз все три были Ан-24ЛР с "Торосом".
Только не топливные баки, а антенны РЛСБО "Торос". Там на бортах заплатки в тех местах, где раньше проходили волноводы этих антенн.И не Б и не РВ.Это борт 46395 зав.6209.Самолёт гибридный-крыло от Ан-26,соответственно РУ-19,топливная система от 26-го.Это бывший ледовый разведчик,вдоль фюзеляжа были установлены накладные топливные баки.
Кто может подсказать текущее состояние 46660 и 46828 из ЮТ-Экспресс? Летают ли?
Вот это уже теплее. Спасибо большое!Нет, пока не летают. Проходят процедуры очередных этапов продления ресурса.
А 46619 где сейчас?
Сдаётся мне, что больше. Один ЮТ-экспресс чего стоит, только в нём одном бортов 30около 100, но с трудом верится
А два других Ан-24 НовосибирскАвиа выставлены на продажу:
Лот № 8 - самолет АН-24РВ, борт № RA-46659, 1974 г.в. - 522 000 р.;
Лот № 9 - самолет АН-24РВ, борт № RA-46646, 1973 г.в. – 4 230 000.