Последние две цифры - 88, значит, UN 46288Подскажите , пожалуйста , номерок этого стоящего в Актау АН-24 ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Последние две цифры - 88, значит, UN 46288Подскажите , пожалуйста , номерок этого стоящего в Актау АН-24 ?
А может бывший СССР-46368?Подскажите , пожалуйста , номерок этого стоящего в Актау АН-24 ?
UN 46288
Непохоже. Согласно ST, UN 46368 в 2002 г. уже замечен в цветах авиакомпании SCAT, а значит, перекрашен. Кроме того, UN 46288 более старый - 1967 года выпуска (зав. №77303710), поэтому вполне вероятно, что он помер своей смертью ещё до банкротства Kazakhstan Airlines и потому не был перекрашен.А может бывший СССР-46368?
Умелый фотошопв Южной Корее?
Говорят, что есть видно под N37.559339 E126.83612, "junction road nr 6 and 88".Умелый фотошоп
Она сделана в 1994 году. После этого, вероятно, была нанесена надпись авиакомпании. Фото в Сеуле - середина 2000-х годов. На представленном Вами фото ручка грузового люка не видна. Загадка, какой самолет представлен в Актау так и не решена.Вот настоящая фотка 46288
Фото в Сеуле - середина 2000-х годов
UR-46838?Через фотошоп увеличил номер борта в Актау-ясно видна надпись UR-укринская регистрация..мистика
На обоих самолетах подозрительно одинаково соотношение "UN" и цифр - буквы заметно больше. Возможно, сеульский подкрасили.Смущает что самолет в Сеуле имеет родную окраску 80-х, даже видна надпись где было написано ссср-46..? Так же и на моей фотке 46288 имеет родную окраску 80-х..но реально отличается от окраски сеульского...Да и на моей фотке видны закрашенные из распылителя надписи Аэрофлот+ эмблема Аэрофлота - на крышке от ниши акукумуляторов..на сеульском вся окраска родная,незакрашенная..
UR-46838