Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть мнение, что приурочат передачу 10-ки к МАКСу.возможно на 3 дня выдернут армянскую машину
4-ка готовиться в Мексику, 3-ка раскулачиваеться.4-ка на полётах? 3-ка-донор?
вроде была информация, что 10-ку после покраски на макс?
10-ку после покраски на макс?
не испытания, а экспозицияСтатические испытания?
Так и на МАКСе тоже. Но свою машину поднять и показательный пилотаж на ней открутить проще, чем утрясать для этого все коммерческие, документальные и технические детали с иностранным эксплуатантом.В ЛяБурже как-то не стесняются выдергивать борта из статики на полетать. Кроме, разве что, 380
В Фарнборо на статике она стояла прямо перед рулежкой у полосы. Там разгребать было нечего.А в Фарнборо и 380-ку распрекрасно "выдёргивали из статики на полетать" (с), разгребая всё, что стояло перед ней
25 июля 2011 г., Aviation Explorer – Авиакомпания «Волга-Днепр» доставила из Шалона (Франция) в Москву (Россия) комплексный пилотажный тренажер для обучения летного состава на самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщила пресс-служба авиакомпании. Перевозка груза была осуществлена 20 июля по заказу ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". AEX.ru
Для доставки тренажера, произведенного французской компанией Thales Training & Simulation, потребовалось выполнить два рейса: один – на самолете Ан-124-100, другой – на Ил-76ТД-90ВД. Несмотря на то, что общий вес перевезенного оборудования составил всего 40 тонн, негабаритные комплектующие тренажера практически полностью заняли грузовые кабины самолетов.
Оба воздушных судна вылетели из аэропорта Ватри 20 июля практически одновременно, в 07.30 (МСК), и уже через три с половиной часа приземлились в московском аэропорту Раменское, где состоялась разгрузка тренажерного комплекса.
«Из-за объемных габаритов груза изначально перевозка планировалась на двух самолетах Ан-124-100. Но мы разработали такую схему погрузки тренажера, которая позволила использовать возможности другого самолета флота авиакомпании «Волга-Днепр» – Ил-76ТД-90ВД. В итоге мы смогли предложить заказчику наиболее оптимальный вариант перевозки груза как с экономической, так и с технической точек зрения», – отметил ведущий менеджер по продажам авиакомпании «Волга-Днепр» Сергей Ленивин.
Сколько может уйти на монтаж и отладку? Когда начнут учить на земле?Аэрофлот похоже всё-таки "отжал" у SJI первый полный тренажёр.