Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Как-то не любят в авиации такой категоричности, так что лучше говорите "на завтра планируется..."
в оригинале сообщение выглядело так:
Все это хорошо, но ждем подъема 10-ки... По плану это завтра. Кстати, могу всех порадовать, оба движка штатные (116/117). По крайней мере не будет гемора с заменой движка после возвращения с покраски. Может и сроки сдачи подвинутся несколько влево...

Что касается перетока на Камов. Это действительно имеет место... Не скажу, что в массовом порядке, но неплохие сотрудники ушли еще год назад и потянули за собой других. Ведь с кадрами везде затык... Вот ГСС таскает в КМС всех подряд, даже со своими мастерами. Правда ситуацию это не очень-то поправит...
 
Реклама
Пятерка похоже рванула домой (внизу справа армянский возвращается из Барселоны)
 
Долго отсутствовал на форуме, не следил за темами, в связи с этим вопрос: прошу тех, кто в курсе, сделать обобщённое сообщение по итогам первых опытов коммерческой эксплуатации в Армавиа а Аэрофлоте - как самолёты летают, как дела с исправностью, налётом, запчастями?
 
Реклама
и в Питер с Дубаями самолёт не летал ещё...враки всё это...

Надеюсь, это не Багдасаров сп....нул...
 
RBC_Daily неравнодушно к SSJ-100
Первых получателей новинки российского авиапрома — самолета Superjet может ожидать неприятный сюрприз. Как стало известно РБК daily, первые лайнеры должны будут пройти серьезную техническую проверку уже после 2000 полетов, то есть примерно через год после начала эксплуатации.
Дык это наверно форма какая-нить. Вроде г-н Погосян не обещал, что они будут без форм по 10000 часов пахать :confused2:
У нас в СМИ острая нехватка грамотных авиа-журналистов.
 
Вот уж сразу претензии к журналистам. Между тем стартовый заказчик уже не раз объявил что самолет "не тот" и будет заменен другим - когда и если тот другой будет.

В статье приведены конкретные доработки - подождем до 2000 часов. Ан-148 на завод возвращали - не вижу причин по которым так же не может быть с SSJ. По налету аэрофлотовского видно что картина начала эксплуатации вполне похожа
 
а какой налет на борт у АФЛ? и что вообще была за такая проблема с СКВ что простой такой значительный? или это не техническая проблема вообще?
 
а какой налет на борт у АФЛ? и что вообще была за такая проблема с СКВ что простой такой значительный? или это не техническая проблема вообще?

Присоединяюсь к вопросу. И заодно тогда: а какой налет на борт у Армавиа?
 
Реклама
про Армавиа смотреть сюда https://spreadsheets.google.com/spr...TxdGdQcnFxZ21yWXhGLUlEM0JuR0g5U1E&hl=ru&gid=8
Апрель 35,83 (9 дней)
Май 168,05
Июнь 167,77
Июль 115 (пока)
надо учитывать что у Армавиа в день обычно около 10-14 рейсов на 8 самолетов. Так что у них не только SSJ круглосуточно не летает, но и все остальные борта летают раз-два в день от силы. Специфика авиакомпании такая.
 
Последнее редактирование:
Назад