Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
пардон, а кто летать-то тогда будет?

или на статику и полёты - одна машина?

---------- Добавлено в 08:23 ----------

вроде была информация, что 10-ку после покраски на макс?

кстати, вариант, если раньше не передадут...

---------- Добавлено в 08:26 ----------

10-ку после покраски на макс?

после покраски, думаю, уйдёт в Комсомольск на приёмо-сдаточные...а там уж, как Бог даст...
 
В ЛяБурже как-то не стесняются выдергивать борта из статики на полетать. Кроме, разве что, 380 :)
 
В ЛяБурже как-то не стесняются выдергивать борта из статики на полетать. Кроме, разве что, 380
Так и на МАКСе тоже. Но свою машину поднять и показательный пилотаж на ней открутить проще, чем утрясать для этого все коммерческие, документальные и технические детали с иностранным эксплуатантом.
 
А в Фарнборо и 380-ку распрекрасно "выдёргивали из статики на полетать" (с), разгребая всё, что стояло перед ней
В Фарнборо на статике она стояла прямо перед рулежкой у полосы. Там разгребать было нечего.

---------- Добавлено в 10:38 ----------

Ульяновский авиастроительный завод "Авиастар-СП" разработал программу наращивания объемов производства в гражданском и военном секторах
Поделиться

Ведущий в России авиастроительный завод "Авиастар-СП" в Ульяновске будет производить так называемое "черное крыло" - крыло из композиционных материалов - для российского среднемагистрального пассажирского "самолета ХХI века" - МС-21. Как сообщил сегодня ИТАР-ТАСС на Международном молодежном промышленном форуме "Инженеры будущего-2011" начальник отдела сводного планирования и бюджетирования "Авиастара" Алексей Кашкаров, с этой целью завод создает совместное предприятие с компанией "Аэрокомпозит".

По его словам, на заводе разработана амбициозная программа наращивания объемов производства и увеличения численности персонала. Предусматривается участие "Авиастара" в наиболее важных проектах как в гражданском, так и в военном секторах.

В частности, в рамках проекта "Сухой Суперджет-100" на Ульяновский завод возложено выполнение работ по установке интерьера и окончательной окраски авиалайнера.

Реализуется программа создания среднемагистрального авиалайнера Ту-204СМ (на фотографии). Завод уже отправил один самолет в подмосковный Жуковский на проведение сертификационных испытаний. Вскоре будет готов второй борт. Предполагается построить более 40 таких самолетов.

Представитель "Авиастара" сообщил также, что "рассматривается вопрос окончательной сборки в Ульяновске транспортного самолета нового поколения Ан-70".

Кроме того, планируется возобновить производство не имеющих аналогов в мире самолетов Ан-124 "Руслан" в обновленной модификации. "А пока идет модернизация "Руслана" в интересах военного ведомства. Заказ довольно большой. Думаю, что работой будем обеспечены в течение 3-4 лет", - уточнил Кашкаров.

Все это потребует увеличения численности персонала. "Сейчас на "Авиастаре" занято 10 тыс. человек. До 2020 г. предполагается увеличить численность еще на 5 тыс.", - отметил Кашкаров.

По его словам, ставка делается на подготовку молодых специалистов. С этой целью реализуется масштабная жилищная программа. Вместе со Сбербанком прорабатывается вопрос льготной процентной ставки по кредитам на ипотеку. Администрация Ульяновска также предоставляет льготы по оплате земельного налога. Застройщики получают возможность возводить дешевое жилье. "Стоимость одного квадратного метра составит 25-27 тыс. руб. Это самая низкая цена по Ульяновску", - подчеркнул Кашкаров.
 
Реклама
может кто знает сколько 4-ка налетала уже не только часов но и взлётов посадок?
 
Уважаемые! Птичка летает - и слава богу!
Что у нас получается с часовым расходом? Кто что скажет?
 
а вот и фото 10-ки! первое найденное мной в инете:


поблагодарим Сектр-Авиа за традицию выкладывать в инете фото принятых на покраску самолетов!
 
Последнее редактирование:
На "Рысачка" ушло 14 дней. На Ту-214ОН - 23 дня.
Интересно, за сколько покрасят сотку?
 
была инфа от иванова сергея на авиапорте.ру, что по контракту за 2 недели
 
Армянский борт красили 11 дней. Хотя возможно имелось в виду рабочих. А может потому, что аэрофлотовская схема посложнее.

---------- Добавлено в 20:18 ----------

Аэрофлот похоже всё-таки "отжал" у SJI первый полный тренажёр. Приволокли в Москву. Первоначально планировалось, что первый в Венеции поставят, а второй только к зиме в Москву.
25 июля 2011 г., Aviation Explorer – Авиакомпания «Волга-Днепр» доставила из Шалона (Франция) в Москву (Россия) комплексный пилотажный тренажер для обучения летного состава на самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщила пресс-служба авиакомпании. Перевозка груза была осуществлена 20 июля по заказу ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". AEX.ru

Для доставки тренажера, произведенного французской компанией Thales Training & Simulation, потребовалось выполнить два рейса: один – на самолете Ан-124-100, другой – на Ил-76ТД-90ВД. Несмотря на то, что общий вес перевезенного оборудования составил всего 40 тонн, негабаритные комплектующие тренажера практически полностью заняли грузовые кабины самолетов.

Оба воздушных судна вылетели из аэропорта Ватри 20 июля практически одновременно, в 07.30 (МСК), и уже через три с половиной часа приземлились в московском аэропорту Раменское, где состоялась разгрузка тренажерного комплекса.

«Из-за объемных габаритов груза изначально перевозка планировалась на двух самолетах Ан-124-100. Но мы разработали такую схему погрузки тренажера, которая позволила использовать возможности другого самолета флота авиакомпании «Волга-Днепр» – Ил-76ТД-90ВД. В итоге мы смогли предложить заказчику наиболее оптимальный вариант перевозки груза как с экономической, так и с технической точек зрения», – отметил ведущий менеджер по продажам авиакомпании «Волга-Днепр» Сергей Ленивин.
 
А чего это он с выпушенными предкрылками и заборником ВСУ рассекает?
 
Реклама
показательные полёты. На низкой высоте и над горами/морями - чтобы красиво фото/видео получилось, и на низкой скорости, чтобы оператору легче было в кадре его держать
 
Назад