Безо всякого перехода на личности... а вы без ошибок писать умеете?видно ли пламя позади реактивного двигателя обычного самалёта ночью? невидно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Безо всякого перехода на личности... а вы без ошибок писать умеете?видно ли пламя позади реактивного двигателя обычного самалёта ночью? невидно?
почему пламя видно у истрибитлей?
а почему у тепловоза видно ?
но у него камера сгорания еще дальше от сопла?отвечу в такт вопроса - потому что это тепловоз!
У самолета без ФК тоже может быть, я думаю - при запуске например.
согласен, я про принципиальную возможность.Это может судить о неправильной работе автоматики запуска или топливной автоматики двигателя
а... способ выделиться из безликой толпы... что ж, принято.умею, но мне так ненравиться
есть ли у самолета сигнал (aka "гудок", aka "бибика" aka "horn")наподобие автомобильного, чтобы можно было посигналить другому самолету ?
наброс засчитан.а то что-то в последнее время участились катастрофы
На ATR есть. Но не для других самолетов, а для наземного персонала.Не смог через "поиск" найти ответа на свой вопрос - есть ли у самолета сигнал (aka "гудок", aka "бибика" aka "horn")наподобие автомобильного, чтобы можно было посигналить другому самолету ?
Чтобы не проткнуть гермошпангоут №1чтоб если стрельнул - в экипаж не попал, или чтобы отстреливаться -)?
Физически сильный мужчина нужен, чтобы первым выскочить и ловить внизу. Выталкивать в люк никого не надо. Сами убегут и скатятся.Ведь логически, предполагается то, что на этом месте, должен сидеть мужчина и достаточно физически развитый, чтобы это все воспроизвести!
И все же, почему среди бортпроводников, больше женщин а не мужчин ? При все уважении к стюардессам, мужчин считаю более эффективными и полезными в этой области!Физически сильный мужчина нужен, чтобы первым выскочить и ловить внизу. Выталкивать в люк никого не надо. Сами убегут и скатятся.
В шестидесятые годы в производстве авиационных двигателей стал применяться титан. Этот металл по удельному весу, механическим качествам и термопрочности имел преимущества по сравнению со сталью. Применение его в двигателях позволяло снизить их удельный вес. Но применение его требовало некоторых технологических и конструкторских новаций: помимо качеств полезных он обладал низкой температурой возгорания; возгоравшись, превращался в страшную разрушительную силу.Что такое титановый пожар и почему он может возникнуть? Это такой пожар, который потушить нельзя?