Вопрос чайника - ответ специалиста

Desperado, найти достаточно аккуратного, доброжелательного, вежливого, симпатичного, любящего обслуживать и угождать мужчину сложно. Профессия самолетной официантки традиционно женская. Половина тех мужчин, что работают проводниками - геи. У них соответствовать перечисленным требованиям получается от природы. Вторая половина - уникумы, которых компании с трудом выцеживают из кандидатов.
 
Реклама
Desperado, найти достаточно аккуратного, доброжелательного, вежливого, симпатичного, любящего обслуживать и угождать мужчину сложно
Спасибо за ответ! Единственно, я таких бортпроводников встречал единицы ( женщин и мужчин) обладающими такими качествами всем сразу.
 
В 60-е годы при производстве даигателей применялся титан. А сейчас другой материал применяется? Правильно ли я поняла, что титанового пожара в современных двигателях быть не может?
 
В 60-е годы при производстве даигателей применялся титан. А сейчас другой материал применяется? Правильно ли я поняла, что титанового пожара в современных двигателях быть не может?

Титан как был, так и остался...во всех современных ГТД, титан ( а если точнее титановые сплавы) повсеместно используются...пока лучше него еще не нашли. Композитные материалы сейчас только разрабатываются, а если и применяются, то только пока в лопатках вентиляторных ступеней ( это на сколько я знаю)...

Но меры по предотвращению титанового пожара в современных ГТД сейчас очень эффективные, поэтому вероятность его очень мала...
 
Пара юридических вопросов, связанных со статусами гражданских воздушных судов.
1) Если, допустим, в самолёте произошло убийство, чем определяется, в какой стране (в воздушном пространстве которой находится, своей, назначения, ближайшей союзной к своей) КВС должен произвести посадку, выгрузить труп и отдать в руки правоохранительных органов преступника? Имеет ли право государство, в воздушном пространстве которого данное убийство произошло, потребовать выдачи преступника в свою страну?
2) Имеет ли право государство, над которым пролетает самолёт, принудить его произвести посадку на своей территории в случае, если имеются достаточные основания предполагать, что на борту ВС имеются находящийся в розыске враг этого государства №1, либо не очень желательные (запрещённые ко ввозу в это государство) грузы типа контрабандного оружия, и далее депортировать (изъять) его на свою территорию?
 
Strannik, на борту ВС Вы находитесь на территории того государства, которому данное ВС принадлежит, и неважно, в чьём оно(ВС)воздушном пространстве.
 
на борту ВС Вы находитесь на территории того государства, которому данное ВС принадлежит
И если это государство называется Российская Федерация и нарушитель тоже гражданин РФ, то согласно Статьи 61 конституции он "не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан другому государству"
Но ведь пьяниц и дебоширов выдают. Почему?
Если, допустим, надёжно привязать к креслу он не будет представлять угрозу. Дальше в таком виде можно транспортировать "на базу", где сдать своим. Стоимость обратного полета и прочий ущерб взыскать через суд.
 
Strannik, на борту ВС Вы находитесь на территории того государства, которому данное ВС принадлежит, и неважно, в чьём оно(ВС)воздушном пространстве.

Это - довольно распространенное заблуждение.
Особый цимус еще добавляет в эту кашу то, что принадлежит ВС лизингодателю, зарегистрировано где-нибудь на Бермудах, а летает под позывным и разрешением Российского оператора. Уххх какая тут каша заваривается.

Пара юридических вопросов, связанных со статусами гражданских воздушных судов.
1) Если, допустим, в самолёте произошло убийство, чем определяется, в какой стране (в воздушном пространстве которой находится, своей, назначения, ближайшей союзной к своей) КВС должен произвести посадку, выгрузить труп и отдать в руки правоохранительных органов преступника? Имеет ли право государство, в воздушном пространстве которого данное убийство произошло, потребовать выдачи преступника в свою страну?

На это есть ряд соглашений, по которым общий ответ - нет.

2) Имеет ли право государство, над которым пролетает самолёт, принудить его произвести посадку на своей территории в случае, если имеются достаточные основания предполагать, что на борту ВС имеются находящийся в розыске враг этого государства №1, либо не очень желательные (запрещённые ко ввозу в это государство) грузы типа контрабандного оружия, и далее депортировать (изъять) его на свою территорию?

Не имеет. Но может придумать другую причину для принудительного прерывания полета и посадки ВС и далее уже воспользоваться правом сильного и отсутствия экстерриториальности воздушных судов.
 
Уже не раз эта тема поднималась.

Гражданское ВС не обладает принципом экстерриториальности (или как там это правильно?)
На борту гражданского ВС действует законодательство той страны, на территории или в воздушном пространстве которого оно находится.
Если ВС находится над нейтральными территориями (водами), то на борту действует законодательство страны регистрации (ну, или даже постоянного проживания, чтоб уж совсем точно) основного эксплатанта (а вовсе не регистрации ВС).

Все очень просто.
 
Реклама
У меня вопрос... можно?

чем защищены пассажиры от ультрафиолетового излучения?
 
но у него камера сгорания еще дальше от сопла?
Но у тепловоза сгорает практически весь воздух, и при переходных режимах может быть выброс пламени.
А ещё у тепловоза при неудовлетворительном состоянии дизеля в выхлопной системе накапливается сажа, которая загорается при повышении оборотов двигателя.

---------- Добавлено в 22:21 ----------

Что такое титановый пожар и почему он может возникнуть?
ПЛ "Московский комсомолец" погибла от титанового пожара.

Не только титан загорается в воздухе после нагрева.
Возьмите танталовый или тантал-ниобиевый конденсатор. Серия К53-1 и т.д.
Распаяйте корпус обычным паяльником, извлеките содержимое. Танталовый цилиндрик подержите в пламени газовой горелки. При нагревании до градусов 800 цилиндрик вспыхнет и с течении 1-2 сек сгорит уже без дополнительного нагревания.

При пожаре звони 01:D
 
какому облучению подвержены пассажиры в полёте?
Ультрафиолетому и инфракрасному , ионизирующему , высокочастотному и низкочастотномму , сверхвыХочастотному и ультравысочастотномму и ультрасверхнизкочастотному облучению . Наскрозь Вас , не встречая никаких преград , так и топают нахальной толпой , не взирая на Ваше общественное положение и звание . Ну . уж падлюки нейтрино , те уж совсем оборзели , всех послали - в неизвестном направлении ... Вот что с ними делать ? А мелкие " малая вибрация "( микро ) и " крупная вибрация "( макро ) , своей доли требуют у " давления " состава водуха " недостаток кислорода " влажность " ... Полный список - окололо ТРИДЦАТИ ( 30) пунктов . Желаете знать ? ИЛИ имеете мечту компенсацию получить с а\компании ? А ИСЧО Вас будет " колбасить " от разницы температур а\порта вылета . Москва -10С , в салоне с-та +24С , Якутск ....-(?) , а разница в часовых поясах ? Вспомните гениальную " отмазку " Ельцина " ... не смог проснутся , из-за разницы времени ..." . Я уж тихо молчу о напитках и пище . Все также , но поднявшись на 10 000 М = свойста - иные . Зто можна есть пить , от этого - лучше воздержатся ...
 
Последнее редактирование:
На борту гражданского ВС действует законодательство той страны, на территории или в воздушном пространстве которого оно находится.

Летим над Саудовской Аравией. Всем женщинам срочно надеть паранджу, мужчинам сделать обрезание. А иначе шариатский суд и смерть в яме с нечистотами. Смотрите внимательно маршруты полета :)
 
Летим над Саудовской Аравией. Всем женщинам срочно надеть паранджу, мужчинам сделать обрезание

AndyM, ты, может, будешь удивлен, но даже после приземления в Саудовской Аравии и выхода из аэропорта пассажирам вовсе не нужно производить указанные тобой действия ;)

На самом деле - все действительно до предела просто в рамках здравого смысла.
А разной глупой казуистики можно и для пешехода на Красной площади навыдумывать сколько хошь.
 
Реклама
Barrsuk, я не уверен, что это распространяется именно на пролетающий над территорией самолет. После приземления - однозначно да. Обрезание не сделают, но например иметь действующую визу для нахождения на территории государства надо ведь - да ? :)
 
Назад