Вопрос чайника - ответ специалиста

в 11:59:48 убрали тягу двигателя, в первую секунду обороты вентилятора упали еще не очень сильно. А что будет с тягой?

В результате инерционности всей системы управления двигателем и инерционностью самого двигателя - можно предположить, что за 1-2 секунды после уборки РУДов на малый газ обороты вентилятора снизились несущественно и тяга уменьшилась несущественно, зато за этим последует резкое снижение оборотов и тяги до значений нового режима работы двигателя.
 
Реклама
Plinker, Надо посмотреть фотки или вообще схему самолета. Но навскидку на 98% вероятствия можно сказать, что позади Белый строб и белый навигационный огонь. На крыльях стробы смотрят вперед и в стороны, а назад светят белые навигационные. Сверху и снизю фюзеляжа красные проблесковые маяки. На крыльях же красный и зеленый огни. На верхней части стабилизатора огни освещения лого на киле
 
Но навскидку на 98% вероятствия можно сказать, что позади Белый строб и белый навигационный огонь
За это спасибо. Может кто в курсе - на Дримлайнере они установлены в разных корпусах, какой из них строб, а какой собственно АНО?
Перед тем, как задать вопрос, просмотрел все свои фотки с МАКС-а и все, что есть с ним на а.нете. К сожалению, все фотки сделаны днем, и огней не видно. Красных мигалок сверху и снизу фюзеляжа так и не разглядел, хотя в теории должны быть. Да и вроде в памяти что-то блуждает, что видел их... То, что озвучено в вопросе - не смог разглядеть.
 
Cawka,Спасибо огромное. Есть небольшие нестыковки с фотографиями - но это уже решаемо.
 
Подскажите, пожалуйста, практикуется ли в настоящее время выпуск пассажиров из самолёта, на время дозаправки, в аэропортах промежуточных посадок?
 
Арктика, Все зависит от местных законов. Насчет России не знаю точно, но в остальном мире заправляют с пассажирами при условии соблюдения определенных процедур и ограничений.
В России, по-моему, не начинают посадку пассажиров пока заправка не окончена. Как поступают при транзитной посадке я не в курсе.
 
310,-й - прав . В России чаще выпускают , если время стоянки позволяет . За рубежом - чаще не выпускают , из-за лимита времени . Заправка происходит с пассажирами на борту , при соблюдении кучи правил ( в т.ч. привязные ремни - растегнуты , горит табло " НЕ КУРИТЬ ! " , бортпроводники находятся , согласно штатному распорядку , у аварийных выходов , подогнаны трапы и пожарная машина ., и т.д. и т.л. )
 
Заправка происходит с пассажирами на борту , при соблюдении кучи правил
ФАП128 так и гласит:
8.4. Заправка, дозаправка, слив топлива, имеющего низкий уровень испарения (реактивное топливо) из воздушного судна во время нахождения на его борту пассажиров, а также при их посадке или высадке могут осуществляться при соблюдении следующих условий:
а) на борту воздушного судна вместе с пассажирами находится специально подготовленный персонал, способный применять средства пожаротушения, проинструктировать и организовать аварийную эвакуацию пассажиров в случае необходимости;
б) экипаж воздушного судна, обслуживающий персонал и пассажиры предупреждены о том, что будет производиться заправка, дозаправка или слив топлива;
в) табло "Пристегнуть ремни" выключено;
г) табло "Не курить" и световые указатели аварийных выходов включены;
д) пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности;
е) количество персонала достаточно для организации немедленной эвакуации пассажиров;
ж) стоянка воздушного судна и зоны, где разворачиваются средства аварийного покидания воздушного судна, свободны от препятствий;
з) созданы условия для безопасной и быстрой эвакуации людей из воздушного судна, включая наличие трапа при одной входной двери на воздушном судне, или не менее двух трапов при двух и более входных дверях;
и) подвижные средства пожаротушения находятся в зоне обслуживания воздушного судна.
 
Реклама
В России огнеопасность топлива выше - можно заметить по правилам размещения автозаправок. В некоторых странах они чуть ли не на первом этаже зданий находятся в плотной застройке )).

причина, думаю, очевидна - табло "Не курить" не означает, что не курят.
 
В России пассажиров начинают сажать в самолет только тогда, когда заправщик отъезжает от самолета. А при заправке микроавтобуса пассажиров никогда не высаживают. По-моему, это неправильно.
 
В России пассажиров начинают сажать в самолет только тогда, когда заправщик отъезжает от самолета. А при заправке микроавтобуса пассажиров никогда не высаживают. По-моему, это неправильно.
Суть Вы уловили правильную - пожарная безопасность. Однако подошли к теме с другой стороны.
Дело в том, что при заправке (самолёта/машины/микроавтобуса) происходит трение топлива по стенкам шланга. И при этом накапливается статическое электричество. Если заправлять в бак микробуса 30-40 литров топлива - количество накопившегося электричества весьма мало. Да и заземление помогает.
А вот, если заправлять в самолёт 10-15 тонн горючки - другое дело. При неправильном заземлении количество накопившегося статического электричества может убить человека. Да и не одного. Более того - взорвать топливозаправщик и сам самолёт.
Вот, от греха подальше и заправляют пустой самолёт.
 
у меня вопрос, какой обычный срок службы самолетов, а то что-то в последнее время участились катастрофы :(
 
видно ли пламя позади реактивного двигателя обычного самалёта ночью? невидно? почему ведь в нём сгорает минимум пол литра топлива в секунду.. огонь должен быть
 
Потому что после камеры сгорания у него стоит турбина, которая все закрывает.
 
Потому что после камеры сгорания у него стоит турбина, которая все закрывает.

Нельзя конечно с Вами не согласиться:)....

но тут надо все-таки не забывать, что и зона горения в основных камерах сгораниях ГТД( зона открытого пламени) не выходит за пределы и 3/4 всей длины камеры сгорания ( это у старых трубчатых и трубчато кольцевых КС ), а у современных сверхкоротких кольцевых ОКС зона горения не выходит за пределы и 2/3 длины КС, так как из-за интенсивного подвода вторичного воздуха уменьшается коэффициент избытка воздуха (примерно до 3-5) и горение прекращается....так что даже если убрать всю турбину и оставить только один 1-ый сопловой аппарат за ОКС, то и в этом случае будет сложно увидеть открытое пламя....:)
 
Реклама
Назад