Архивные фото

Крайне интересные фото перронов Краснодара, Алма-Ата, видимо Пулково - там на заднем плане очень много интересных бортовых номеров.
Начиная с 1965 года дедушка вел любительскую киносъёмку на 8-мм киноплёнку. Там как раз подходы, посадки, перроны аэропортов в Хабаровске, Красноярске, Алма-Ате, Караганде, Магадане. Съемки из кабины ИЛ-18. Это всё ещё всплывёт на видео и в цвете.
Если я правильно понял ваш дед работал на МВЛ в Ленинграде, и в основном фото оттуда, а Краснодарские фото 1958 года - это эпизод, видимо, связанный с командировкой на обработку посевов.
И да и нет, не знаю. Он сначала реально работал только на вертолётах и самолетах типа По-2. Летал на отстрел тюленей на Севере, спасал геологов, жил с семьёй на Кубани в 1958 году пока обрабатывались поля. Однажды спускал артистов Штепселя и Тарапуньку с вертолёта над стадионом по веревочной лестнице во время выступления. А потом ему удалось переучиться и карьеру он окончил командиром Ил-18 в Пулково.
Огромное спасибо за проявленное внимание к истории авиации через историю Вашей семьи!
Пожалуйста : ) Спасибо Вам! 2 года назад отсканировала несколько фотокарточек из альбома, выложила, а потом остановилась.
 
Реклама
И да и нет, не знаю. Он сначала реально работал только на вертолётах и самолетах типа По-2. Летал на отстрел тюленей на Севере, спасал геологов, жил с семьёй на Кубани в 1958 году пока обрабатывались поля.
А не сохранились ли летные книжки Вашего деда - по ним очень подробно можно все проследить?
 
Здравствуйте, 3oya. Огромное спасибо за фотоархив!
Очень интересно, что опять всплыли дубли бортовых номеров По-2.
Добролет, а Вы заметили, что По-2АП СССР-А672 очень интересной модификации. Это не та ли послевоенная машина с экспериментальным двигателем М-12 с ВИШ, которая описана в книге Маслова об У-2?
 
Это не та ли послевоенная машина с экспериментальным двигателем М-12 с ВИШ, которая описана в книге Маслова об У-2?
Увы, дожить до пятидесятых СССР-И410 вряд ли смог. Да и М-12 выпустили менее десятка - использовались в основном на экспериментальных машинах. Летать на опылении в деревне на несерийном двигателе - это очень рисковано.
Хотя ВМГ у самолета, действительно, нестандартная.
Это так называемый автоматический аэромеханический винт В-501. Описание можно скачать по этой ссылке.http://www.sp-aero.ru/index.php?state=article&artid=53.
Двигатель М-11 поздних модификаций. Кстати у Михаила Маслова на его реплике У-2 стоит такой-же (см. стр.106)
 
Последнее редактирование:
3oya, спасибо за фотографии По-2. Замечательные!!! А возможно ли некоторые фрагменты фото отсканировать еще раз с разрешением точек в 600 или больше?
Коллеги, как вы узнали, что Шайхетовский самоль - http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=311445&d=1336123310 - это именно СССР-А149? Я вот никак его номер на плоскости разглядеть не могу... И еще - на битом б/н149 на левой верхней плоскости - весовой компенсатор вниз свисает? И что это за модификация - ветрянки нету :( ?
 
Последнее редактирование:
3oya, спасибо за фотографии По-2. Замечательные!!!
А возможно ли некоторые фрагменты фото отсканировать еще раз с разрешением точек в 600 или больше?

hunter019, пожалуйста!
Я попробую снять максимум информации. Напишите 12-значные номера/названия кадров, которые Вам интересны с большим разрешением. Или пришлите ссылки на те фотографии.
 
3oya, здоровья Вам!
На снимке 000003120020 интересует крупный план винто-моторной группы и колеса, на котором не сидит человек.
На снимке 000003120018 - крупный план колеса и приспособления распыла удобрений.
На снимке 000003120005 - крупный план колеса, приспособления распыла удобрений под фюзеляжем и вертушки на фюзеле.
На снимке 000003120004 - крупный план колеса, приспособления распыла удобрений под фюзеляжем и вертушки на фюзеле.
 
Немного солнечной Бразилии! :)


Фотографии 1 и 2 - Consolidated Commodore P-BDAA (c/n 2) Panair do Brazil

http://www.edcoatescollection.com/ac5/ROW Civil A/P-BDAA.html

Фотография 3 - Consolidated PBY-5A Catalina PP-AGA (c/n 87-883) Aero Geral Ltda

http://www.edcoatescollection.com/ac5/ROW Civil A/PP-AGA.html


Остальное в архиве, который удалось найти на просторах интернета.

http://www.edcoatescollection.com/
 
Довольно редкое зрелище. Первый Mirage IIIO(F) A3-1, поставленный для ВВС Австралии RAAF, прибыл на авиабазу Авалон (Мельбурн) из Франции, 27/11/1963

Разбился 07/12/1964, в 2 км от авиабазы. Пилот, командир эскадрильи Тони Свеннсон катапультировался на скорости 750 узлов (1389 км/ч), на высоте 7000 футов (2133 метра) и получил серьезные ранения. Третья фотография - Дарвин, 1964 год.

http://www.adf-serials.com/




 
Последнее редактирование:
Реклама
На снимке 000003120020 интересует крупный план винто-моторной группы и колеса, на котором не сидит человек.
На снимке 000003120018 - крупный план колеса и приспособления распыла удобрений.
На снимке 000003120005 - крупный план колеса, приспособления распыла удобрений под фюзеляжем и вертушки на фюзеле.
На снимке 000003120004 - крупный план колеса, приспособления распыла удобрений под фюзеляжем и вертушки на фюзеле.
hunter019, добрый день! Отсканировала снимки размером 6774x4492. Выложила в формате tif здесь: https://docs.google.com/folder/d/0BzUC2xdS18fuZ29KYWdZd3A0RG8/edit Однако, вижу, что разница незначительная.
 
Зоуа, спасибо за внимание. Но сервис гугли не хочет отдавать мне файлы. Может быть Вы их положите на яндекс или мэйл?
 
АНТ-14
a71ecb7852ea.jpg


Центральный аэродром?
fab545d53449.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад