Архивные фото

Реклама
Самолёты КА ВОВ
Истребители
http://miliblog.co.uk/?cat=348
http://miliblog.co.uk/?p=1957&creativepage=2

Пе-2
petlyakov-pe-2-light-bomber.jpg
 
1361201947_100608-F-1234S-007.jpg

Миг-15 в ангаре Военно-воздушной Базы США Кимпо

1361201958_ats36166_MiG-15_USAF_3.jpg

МиГ-15 лейтенанта Но Кум Сока с опознавательными знаками ВВС США

1361202083_100608-F-1234S-008.jpg

Миг-15 Бис под охраной в ожидании летных испытаний на Окинаве

1361201758_100608-F-1234S-010.jpg

МиГ-15 и F-86 «Сейбр», взлет парой. Окинава, 1953 г.
 
Последнее редактирование:
Товарищи может есть какая нибудь информация, а лучше фотка одного единственного С-46 Curtiss поставленного в СССР по ленд-лизу.
 
вот еще бы хоть какие фото того что привезли в СССР от останков 727 N317PA разбившегося в 1967 году.
 
Ребята огромное СПАСИБО!!!:pivo: Может известна его судьба, где летал, в каком составе и т.д.
И ещё по одной информации он попал по лендлизу, по другой Заявка СССР по лендлизу на поставки С-46 осталась безответной. Где правда как он действительно попал в СССР.
 
Последнее редактирование:
Реклама
orion04, это был образец для изучения и шел по лендлизу. А летал в НИИ ВВС
 
Может известна его судьба, где летал, в каком составе и т.д.,, С-46.
В своей книге "Триста неизвестных" летчик-испытатель П. М. Стефановский писал, что провел полные государственные испытания С-46, после Победы летали на нем в Германию для испытаний Ar 234. С-46 использовали в качестве передвижной испытательной базы.
 
Перегнали через Аляску по Алсибу.
Упоминалось использование для перевозки трофейных материалов и документации немецких авиастроительных фирм, видимо, в интересах того-же НИИ ВВС.
 
Интересная история этой машины. Ещё интересует цветовая схама, судя по ч/б фото верх похож на полировку низ наверное голубой может.
 
Реклама
Назад